Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Бредущий в тоске: о фантастической ленты "бегущий по лезвию 2049"


Опубликованно 08.10.2017 21:40

Бредущий в тоске: о фантастической ленты

Фильм является продолжением научно-фантастическом Нуар Ридли Скотта "blade runner", который был создан 35 лет назад и приобрел культовый статус. В значительной степени, благодаря его атмосфере — то футуристическому, дополненному музыка Вангелиса пространство, в котором утонула темно-детектив, истории с грубым герой в исполнении Харрисона Форда.

Актер, оставаясь на вершине славы "звездные войны" и "Индиана Джонс", был "бегущего по лезвию" — так вот, в истории, в Лос-Анджелесе 2019 года называли тех, кто по роду службы находит и нейтрализует взбунтовавшихся "репликантов" — роботы, представляющие собой искусственные, лучших людей. Теперь, уже на излете карьеры Харрисон Форд вернулся к классической функции. Выгодно оттенила его возраста хмурость, и в то же время, предоставила возможность для выразительного слабые проявления ярких эмоций и вечного непоказного мастерства.

Немалую роль в трансформации оригинального "Бегущего по лезвию" в культурный феномен сыграл также множественность существующих версий фильма: работая на него, Ридли Скотт неоднократно перемонтировал образ, создавая новые вариации спроса от производителей, а затем исполнил и сам — режиссерскую редактирования ленты. В этот момент, благодаря бесконечной недомолвкам и намекам, эти версии, оставили зрителям возможность множества интерпретаций истории, представленной. Потому, что главный герой, охотящийся на "пять", и сам мог бы быть одним из них. Хрупкой гармонии

Фильм Дени Вильнев, эффект, который возникает после тридцати лет после событий, работы, ставит в центр нового детектива, "бегущего по лезвию", под названием "К" (Райан Гослинг). Уже в дебюте режиссер отвечает на вопрос "репликант" герой или нет (и он, и его предшественник), чтобы поставить другой, более животрепещущий для героев, есть шанс, что "репликанты" чудесным образом развиваться и иметь детей.

Вокруг этого вопроса и будет долгие тягучие два часа развиваться важные следствия, что существенно меняет "К" (его внутренней эволюции Райан Гослинг происходит очень убедительно а также минимум ресурсов — под стать актерской как Харрисон Форд, но с большим шармом, уже не мужской, но красота). Учитывая, что результат исследования вполне способен разрушить хрупкую гармонию социального образца 2049 года, в нем заинтересованы многие противоречивые, в контакт и встреча с которыми вступает герой.

Представлены эти силы, нередко достаточно малочисленно — переполненность футуристический Лос-Анджелес, закованного в ночь, металл и пластик, в отличие затуманенным-запыленным пустым пространством, лишенным природе мира, в котором герой регулярно остается один на один с самим собой и с вопросами, на которые ищет ответ — как прикладной детектив и экзистенциального характера.

Материального и виртуального

Режиссер Дени Вильнев в обращении к кинокритикам накануне премьеры фильма попросил не раскрывать детали сюжета, и сосредоточиться именно из компонент произведения, формируя атмосферу. Стоит признать, что это заявление является справедливым. Детектив история, рассказанная в фильме, в общем, это достаточно простой, чтобы удивить в конце открытия. Но все же предполагает несколько острых, косвенно ожидаемые — туры, которые приятно открыть именно в этот момент видеть и знать, накануне он.

Сюрпризы эти связаны и с теми же персонажами, что на экране представлены по-разному, что в трейлер фильма, усиливая внутреннее напряжение между реальным и искусственным, который вложен в основу произведения. Это дает несколько ярких — в том числе секс — сцен, в которых материальное и виртуальное фантастическим образом соединяются. ("Технологии" не существует, пожалуй, только в жестком — искусственные –сцены насилия, которые представлены тяжелого физического труда).

Объясняя причины

К слову, чтобы сделать более понятными для зрителей события, что происходит на экране и заполнить тридцатилетнюю отсутствие, пролегающую между первым и вторым фильмами, в канун выхода "Бегущего по лезвию 2049" был создан три короткометражных фильма о событиях 2022, 2036 и 2048 лет (последние являются прямой мост к первой сцены работы Дени Вильнев, который объясняет поведение и, в частности, мотивы персонажей).

Вот ссылки на них:

https://www.youtube.com/watch?v=enib0bN_LkI

https://www.youtube.com/watch?v=yWEKFLxHbEM

https://www.youtube.com/watch?v=Ha9_-37pdSc

Признаюсь, что эти короткометражные фильмы до просмотра фильма не смотрел. И незнание всех подробностей, только в некоторой степени снизило последовательности повествования и понимания того, что происходит на экране. История рассказана таким образом, что элементарные диалоги персонажей — и сам ход исследования, проведенного "А", позволяют охватить почти все пробелы. И не предвосхищать экране открытия, но синхронизировать с внутренним знанием главного героя, который тоже борется с невежеством. В иллюзии

Этот "исторический" незаполненность ленты еще сильнее толкает бдительным захватывающий насыщенность каждого кадра фильма. Визуальное богатство нового "Бегущего по лезвию" - это такой большой, и в материальном мире будущего, похожего, думал (как в промышленных городах, и в различных апокалиптических природных форм), что панорама это интересно не только смотреть, но и рассматривать, что смотрит на все многообразие этих сюжетов этих картин. Оператор-постановщик Роджер Дикинс и группа художников ленты, выполненной с невероятной работой.

В конце концов, жить два с половиной часа в фильме, действие которого перемещается вперед на шаг в поисках более-менее ожидаемых открытий, не фанату оригинального "Бегущего по лезвию" и, возможно, полностью погрузившись в иллюзию раз и внутри нее. В этом диалоговом верным оригинальной ленты Ридли Скотт, и в то же время, по существу, движется вперед, опираясь на современные аудиовизуальные технологии.

Дени Вильнев ухватывает стиле, но с осторожностью избегает стилизации. Предлагает исключительный опыт "медленного" кино, сделанное со шкалой, недостижимый для большинства из этих фильмов. Режиссер блестяще справляется с тем, чтобы удержать зрителей в новом кинопространстве и распоряжаться им, чтобы дышать с лентой в унисон.



Категория: Гламур