Почему клиентоцентризм — хорошо, и сотрудникоцентризм — еще лучше, — Ольга Устинова, ПРЕЗИДЕНТ Vodafone Украина
Опубликованно 09.10.2017 00:40
Глава телеком-оператор Vodafone Украина, Ольга Устинова на Business Wisdom Summit в 2017 году не смог приехать лично, но помогли технологии, она записала свое выступление на видео.
Много раз задавали вопросы о том, какие качества нужны для успеха SEO и зависит ли признание диспетчера его мечт профессии в детстве. Глава телеком-оператор Vodafone уверен — его стремление стать президентом помогли достичь пост генерального директора.
Много внимания Устинов предоставил и то, что опыт помог ему изменить и добавить красок в его черно-белый менеджерскую палитры, и почему это так важно-дать право на ошибку.
SEO телеком-оператор сказал, и о том, как дух внутри компании влияет на выработку общих ценностей, и почему вам нужна плоская структура компании. По словам Ольги Устиновой, что в таких условиях, что-то может родиться, поскольку сотрудники не боятся экспериментировать и открываются. И топ-менеджер должен понимать, что он далеко не самый умный в компании, и есть внутренние эксперты, которые могут помочь принять правильное решение.
Ольга также отметила, что опыт изменения вектора Vodafone. По ее словам, модель клиентоцентричности не слишком успешным, потому что это часто упускается из виду роль сотрудника, воспринимая ее как ресурс для достижения клиентом от счастья. "Но несчастные сотрудники не могут сделать счастливыми клиентов, поэтому наша цель стать оператором и для клиентов и для персонала", — сказал глава Vodafone в Украине.
О том, какими качествами должен обладать SEO, роль "я" и "мы" в обществе, тенденции и риски, 2017-й — читайте интервью Ольги Устиновой для "ТОП-100. Рейтинги крупнейших".
Категория: Гламур