Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Карпатский мертвых: драматической комедии "Изи"


Опубликованно 16.10.2017 00:37

Карпатский мертвых: драматической комедии

Главный герой ленты — бывший гоночный чемпион, по прозвищу "легкий" (Николя Ночелла). За пятнадцать лет он сел за руль, сарота борода, толстая и глухая в бесконечной депрессии. Фильм начинается с его обнимая трофей чемпионата, попытка суицида.

В этот же день брат главной героини просит Иззи о неожиданной услугой — чтобы получить тело украинца, который работал на стройке и разбился насмерть с большой высоты, на границе с Украиной — родственники. Иззи соглашается. Или, скорее, дает себя уговорить, неявно найдя некоторое сходство между его саморазрушительные импульсы, и путь смерти несчастного работника. И садится за руль катафалка.

В этой "Европейской" части герой фильма почти все время один на один с пустой неинтересной цивилизованного пространства, автострады, АЗС. Проглотив таблетку на таблетку, сохраняя панических атак, поглощая большое количество углеводов, фастфуда и тихой грустью, показывая беспомощность, которая вызывает в первую очередь сочувствие, а не смех.

И тогда меняется настроение фильма. Красивые в его тонкий юмор этапе телефонного диалога брат убеждает Иззи, чтобы доставить гроб в Карпатском горном селе. Он соглашается и уходит за границу, вступая на путь преодоления самого себя, действий. Затерянный мир

Венгерские пограничники заставить его сбрить бороду. И украинский Пограничный, хотя и произошли от примитивных плакатов, поприветствуем героя, вставшего на путь (пока внешней) изменения, улыбаясь в тридцать два зуба улыбка часто в фильмах ужасов, заманивающая невинных героев.

Украина, в которой происходит большая часть действий, Андреа Маньяни интерпретирует как некий Затерянный мир, который существует в значительной степени за пределами времени, с небольшой или никакой власти, и даже вне четких географических координат. ГПС катафалк Изи не удается, звоню, чтобы вернуться туда, где дороги нет (так же как и до аварии дал "жизнь по GPS" главного героя). В конце концов, он теряет машину, деньги и вынуждены тащить гроб до места назначения на своих "двух".

По пути ему встречаются Грузинская и китайская, полиция (веселый, предлагающих взять selfie) и греко-католические священники, неразговорчивые жители и веселые Гуцульские вышиванки, возрождение (возможно, никогда не существовало) погребальные ритуалы "тени забытых предков" Сергея Параджанова.

География путешествие на экране итальянцев в Карпатах в поисках села покойного толкает вас рассматривать историю не только для любопытных-этнографический, Комедия-бытовых, но и на мистическом уровне.

В кадры, запечатлевшие мастерски ДП Дмитрий Недра, получили много узнаваемых, воспринимаемых украинских туристических мест, что для отечественного зрителя, делает путь легким путешествия по Украине в целом — это в основном фантастическая, вымышленная. В конце, когда главный гроб сплавлялись по горной реке (есть в фильме и такой неожиданный поворот), ожидается, что он оказался почти где-то в Черном море, чтобы продолжить свое путешествие в Турцию. Так Легко

Этот "чудесный" аспект, я думаю, гораздо более живо представляется, когда смотришь фильм из Украины. Итальянский зритель (и там картина уже вышла и довольно успешно в местной валюте), и, возможно, будет видно в "легкий" во-первых, обобщенные Центральной и Восточной Европы "цвет", напротив незадачливого героя справиться с болезнью депрессия.

В художественном пространстве ленты Карпатах, по большому счету, можно заменить на Балканах: как в недавнем голливудском фильме "Телохранитель убийцы" товаропроизводителей на одном рынке "страны-агрессора" называется Беларусь, а для других — Босния и Герцеговина.

И в то же время, наличие этого "нереального" Украина, имеет смысл. Обороты бесплатные игры география призывает рассмотреть простой способ, как некая разновидность всеобщей истории, рассказанные в "мертвеца" Джима Джармуша, главный герой еще жив, или уже умер, но не осознает этого. Схожа с творчеством Джармуша делает "легкий" и то, как взаимодействуют персонажи, которые не знают языков, общаясь, понять друг друга. И мягкая, растет само дыхание жизни юмор. И даже некая "Западная"-природа ленту.

Мы должны признать, что поиск таких кинематографические аллюзии — это всегда субъективно, и вряд ли отражает реальные намерения авторов.

Представляя долгая, изнурительная путь, ведущий к захоронения украинского деятеля, "легкий" вид, напоминающий западные Томми Ли Джонса "трое похорон Melchiades Поп" (хотя, лишена подобных очевидное объяснение искупления).

Забавная сцена обнаружен на заводе в Карпатские горы, корабль, кажется своего рода намек на безумную драму Вернера Херцога "Фицкарральдо", одержимый герой, который тащит корабль через джунгли Амазонки (Изи иногда охватывает подобное определение).

Нанизывая отечественных кинематографическое сравнение, можно вспомнить черную комедию Дмитрия Томашпольского "будем жить", герой которого после его смерти попала в преисподнюю, напоминает советские санатории. В как Карпаты ", санаторий" пространство предоставляет и герой картины Андреа Маньяни, который за время фильма несколько раз риск умереть. По законам Дикого Запада

Фильм является абсолютной творческой удачей авторов.

Лента имеет сложную историю, в которой находят развитие метафоры (например, остановка перед финишем, почти мифологических старый перевозчик) и повторяющиеся ситуации (связанные, в частности, путем фотографирования главного героя).

Она дышит особым внутренним ритмом, который в унисон с главным героем в исполнении талантливых Николя Ночелла (актер мастерски переходит от безразличия до паники и обратно — без единого слова, сила мелких нюансов игры).

К достоинствам картины относится и сильный ансамбль в основном украинских исполнителей ролей второго плана, и сознательная жизнь — несовершенство пути главного героя, не означает, однако, по-прежнему в "следующей серии".

На самом деле, замечание по поводу демонстрации украинских Карпат, полученные от Всеукраинского узнаваемые образы в мозаике неизвестные пространства, живущие по законам Дикого Запада и многовековые традиции, это скорее социокультурный характер до сих пор преимущественно украинский фильм, хотя Режиссер итальянец по собственному сценарию — может быть более плотно утонуть в нашей нынешней реальности.

Однако тот факт, что новое украинское кино Украине представлены в Западном (как в кино сенсации "Дзидзьо: бас" Олега Борщевского, который намного neralee с помощью "комиксов", но более прагматичный географии, лишая места узнаваемые этикетки) и территория, на которой очень легко заблудиться и не найти дорогу обратно (объезжая Украину в поисках на верный путь героя "иней" из Литвы Шарунас Бартас, снятый в копродукции с нашей страной) следует обратить внимание на: идентифицированы как симптом общего заболевания acinematographic.



Категория: Гламур