ЕА закрыли Студия visceral Games, Создатель мертвый Космос трилогия
Опубликованно 19.10.2017 01:03
Закрыто по хорошему соотношение потерь, недостаточное количество башен, отсутствие открытого мира и микротранзакций
Закрыт убыточность, отсутствие башни, нет открытого мира игры и микротранзакции Лучше развивать "мода"
В современных ААА (большой бюджет) - игры разработке находятся четыре всадника Апокалипсиса: пустой открытый мир, крафт которых есть часы для работы на вышеупомянутые комментарии, мультиплеер-ориентированной с огромным количеством неадекватных игроков и микротранзакций....ну, все понятно. Практически каждый дочерняя компания ЕА Святой стоит выше постулаты и неоднократно повторяет их в новые проекты, выпускать однообразные поделки в разных шкурах, что делать, тенденций рынка. Лишние в семье
Висцеральная игры, в свою очередь, до выхода Dead пространство 3 отличается от остальных. Ее игра была история-ориентированного и линейный, как в старые добрые времена. Это была первая и вторая часть Мертвого космоса, и должна быть некая игра по вселенной "Звездных Войн", разработкой которого эксперт дал студии мира, связанные с ЕА Ванкувер, а visceral Games решили не закрывать. Причиной был "устаревший" Формат проект, который не вписывается в реалии сегодняшнего рынка.
Стоит сказать, что все игры Висцеральный игры, за исключением самого первого Мертвого космоса, было невыгодно для издателя. Сотрудников отменена студии разбежались в другие офисы EA и sledgehammer Games, которая разрабатывает новую часть служебный долг.
Источник: эксперт
Категория: Hi-Tech