Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Особенности национального менеджмента в Украине и в Швеции


Опубликованно 20.10.2017 04:42

Особенности национального менеджмента в Украине и в Швеции

Для того, чтобы начать короткий рассказ о нашей компании. mySafety — общество защиты личных вещей. Защита от кражи и потери ключей, документов, мобильных телефонов, багаж и паспорт поездки, а также маленькие дети и домашние животные.

На "глобальном" уровне есть mySafety Group, группа компаний, со штаб-квартирой в Швеции. Группа, в свою очередь, делится на две основные зоны. Первый — скандинавские страны: Швеция, Норвегия, Финляндия. Второе направление mySafety CEE Центральная и Восточная Европа. Вот заходим мы, а также управления офисами в России, Беларуси, Польши, Казахстана.

Всего группа управляет генеральный ДИРЕКТОР mySafety Group Даниэль Эльфендаль. Бизнес в регионе Центральной и Восточной Европы, управляет генеральный ДИРЕКТОР mySafety CEE Maciej Понятович. В каждой стране есть еще и генеральный ДИРЕКТОР, отвечает за операционную деятельность офиса в конкретной стране. SEO vs. генеральный директор

В Украине термин CEO до тех пор, пока не слишком знакомы, поэтому часто для определения позиции используют термины "директор" или "генеральный директор". Некоторые говорят, что устоявшиеся названия достаточно, другие утверждают, что нужно непременно попасть в повседневной жизни понятие CEO — Chief Executive Officer.

На самом деле этот вопрос не является особенно важным. В каждой компании принята своя система сообщений. Например, индийский департамент Facebook направляет Киртига Reddy в должности Управляющий Директор.

У нас на уровне официальных бумаг, встречает Главный Исполнительный Директор (CEO) и Country Manager (CM). Каждый может определить руководитель представительства в стране, или в другой. Главное — понимание тех функций, которые менеджер может осуществлять свою деятельность, умения и навыки. Путь генеральный ДИРЕКТОР в Украине и за рубежом

Много дискуссий связано с тем, что предлагает путь SEO в нескольких регионах. Правда в том, что этот путь всегда разный. Независимо от страны, глава может стать владелец или один из владельцев — в случае, если у вас есть навыки. Так же, в этом месте может быть наемный менеджер: ВЫ можете выбрать из числа сотрудников компании, могут назначить в сторону.

Например, Даниэль Эльфендаль до первоисточника фонд, который в свое время финансировал mySafety Group, и новые владельцы назвали его ВЫ. Я впервые познакомилась с компанией, продукции, заинтересован в этой теме и хотела бы развивать направление в Украине. Это была "химия" личные и профессиональные отношения.

Что касается фона, определенного образовазования для SEO не существует. В западных странах широко распространена практика получения MBA. Этот препарат действительно хорош, дает руководителю понимание процессов и инструментов, необходимых. Но MBA — это не является необходимым условием для того, чтобы занять место в SEO. На самом деле украина для этой позиции часто приходят люди с хорошими навыками и опытом работы в производстве, маркетинге, немного меньше — финансистов и юристов. Если говорить о личном опыте, у меня есть юридическое образование и опыт ведения бизнеса.

Каждая профессия имеет свое "видение мира", это накладывает отпечаток на восприятие ответственности, дает свои преимущества. Но независимо от профессии, саморазвитие — обязательная составляющая для качественного скачка внутри компании и за ее пределами. Как это работает: коммуникация внутри компании

В каждой международной компании, безусловно, есть связь. Описать наш внутренний "мировой порядок": подробности в других компаниях могут отличаться, но в целом будет что-то подобное.

Есть общие цели и стратегии компании, которые определены на уровне штаб-квартиры, штаб-квартиры. В случае mySafety региональных менеджеров, участвующих в их развитии.

Один раз в год или стратегической сессии: вместе определяем общие цели, а затем скорректировать их с учетом особенностей каждого региона. Потом раз в пару месяцев мы встречаемся, чтобы обсудить изменения в компании, новые рынки или сегменты рынка. Кроме того, существует ежемесячный связи в виде репортинга: отчитываться о проделанной работе, обсуждаем результаты.

Обмен опытом — обязательным условием и основным преимуществом международной компании. Есть продукты, которые растут в группе, есть те, которые мы запускаем на местном уровне, для рынка. Позже единой, стандартизируем продукты для всей группы, если мы видим в этом перспективу. Например, служба безопасности мобильного телефона с сотрудничество операторов связи изначально мы ввели в Украине. Сейчас украинский офис участвует в продвижении этой услуги российского и белорусского рынков и генеральный ДИРЕКТОР mySafety CEE одновременно ведет переговоры с операторами из некоторых европейских странах. Тенденции в корпоративной культуре

Особого внимания заслуживает вопрос корпоративной культуры. В советском союзе также широко распространены традиционные подходы. Первая культура основывается на позиции власти, авторитарный стиль руководства. Второй тип культуры, основанный на иерархии и правила. Оба типа подразумевают наличие четких инструкций и контроль выполнения.

В западных странах сегодня самый популярный стиль управления, в котором иерархия и правила не настолько строги, во главе угла — сокращение "организационное трение", инновации и гибкость. Еще один up-to-date подход — там, где основной акцент делают на личностные качества и ценности каждого сотрудника и клиента. Свободные сообщества, как молодой культуры: авторы Википедии или программного обеспечения с открытым исходным кодом. В Украине, культура может быть прослежена в среде волонтеров.

Важно понимать, что ни одна из этих культур не может быть расценено как "плохо". Корпоративная культура должна отражать ценности и управленческий стиль владельцев или руководителей. Если компания международная, различные подразделения могут заняться различными корпоративными культурами. Основные обязанности: чем занимаются SEO

Генеральный ДИРЕКТОР есть несколько функций.

Первый — стратегическое планирование, особенно это актуально для SEO всей группы.

Вторая функция репрезентативная: представлять свою страну и направление.

Третий — переговоры. Например, исторически так сложилось, что у меня очень широкая база контактов, которая позволяет привлекать новых партнеров. Это часть моей работы, и не только мое: директор представительства в других странах, также занимаются формированием связей.

Это очень важно для "регионов" понять особенности своего рынка. Возьмем, Украины и Швеции. Эти рынки уже на уровне доступности элементарных инфраструктурных решений. Продукты, которые легко воспринимаются, в Швеции, в Украине могут "не попасть". Люди думают по-разному. Шведы привыкли воспринимать риск как факт, они решили прагматично относиться к возможным проблемам, например, покупать страховые полисы. В Украине, даже осознавая риск, предпочитает думать: "со мной этого не случится". Это прежде всего менталитет, желание "не думать о плохом", по которой многие украинцы даже за границей ездят без страховки. Для предприятия это отражается следующим образом. В Швеции до 80% всех продаж — в b2c-сегменте, шведы сами покупают и услуг для охраны вещей. В Украине — 90% сделок относятся к b2b2c. Угроза — отсутствие стимула для украинцев, для того, чтобы купить продукт, нужен известный бренд прокси. Международный этап развития

Сегодня доступ на новые рынки для многих компаний является неизбежным. Рынок и экономика изменились, стремящейся к глобализации. Компании, которые избегают международного развития, рискуют оказаться не у дел. Но развитие новых рынков должен быть компетентным.

Первое, что нужно сделать, планирует международную экспансию, анализ перспектив. Здесь есть два пути. Компании, которые производят продукцию для конечного потребителя, должны анализировать рынки конкретных географических районах. Но тех, кто специализируется на услугах для крупных корпоративных клиентов, лучше анализировать не страны, а компании, которым может быть интересно сотрудничество. Если говорить о анализ стран, то здесь необходимо выделить регионы, в которых растет спрос на производимые товары. Кроме того, необходимо обратить внимание на смежные области, которые являются драйверами рынка. Например, если компания производит строительные материалы, интересны те рынки, где растет спрос на недвижимость.

Следующий этап — проверка гипотез. В этот момент вы должны определить 4-5 перспективных и проверить их на логику, ловкость. Вы можете совершать сделки, проводить переговоры с потенциальными партнерами, для того чтобы представлять товар на международных торговых площадках. Параллельно стоит проанализировать свои успехи для того, чтобы выбрать наиболее перспективное направление.

Последний этап — подписание договоров и строительство экспортной стратегии. Важно, чтобы компания была начата внутреннего управления и все бизнес-процессы на местном рынке. Только при этом условии бизнес можно масштабировать. Новые вызовы, новые рынки

Развитие новых рынков в состоянии сделать, ВЫ уже "поймали" в регионе. Так, генеральный ДИРЕКТОР mySafety CEE теперь курирует переговоры с операторами мобильной связи в Италии, Австрии и Германии. Он сам себя контролирует планах по выходу на турецкий рынок и в евразийский кластер: Грузия, Узбекистан, Киргизия. Но на все направления, которые мы в конце концов действительно начнет нуждаться в них, местный директор.

На каждом рынке есть определенные проблемы, и потом, есть особенности правового регулирования и администрирования в каждой стране. Так что, какой бы хороший стратег, как SEO, его деятельности для каждой страны адаптировать другие участники совета директоров. Вполне возможно, что директор представительства добавлено контролировать других, но в таком случае нужны консультанты и советники из числа местных экспертов.

SEO регионального операционного офиса или представительства — важное задание, которое не может быть недооценена. Эта роль требует высокой квалификации, знания рынка и способность связать локальные задачи с целями компании. Главная задача руководителя такого уровня — понимать особенности местного рынка, адаптировать к нему продукта и маркетинговой стратегии, для потребителя, и компания получила максимальную выгоду.



Категория: Гламур