5 новинок Форума издателей
Опубликованно 20.10.2017 04:43
Северо-Эяль и Райан Хувер "На крючок. Как создать продукт, который льнет"
Почему некоторые продукты захватывают человечество, пока оно не может представить свою жизнь без них?Почему они превращаются в наших привычках, и заставляют нас возвращаться снова и снова?
Что лежит в основе технологии, которая "цепляет" потребителя?
В своей книге " Нир Эяль и Райан Хувер объяснюет модель "попасть на крючок", который используется в компании, чтобы мотивировать потребителей покупать их продукт. Шаг за шагом, они раскрывают секреты, от которых зависит успех любого предприятия.
И это не агрессивная реклама или дорогих промо-акций.
Издательство "Наш формат"
Аузан Александр "Экономики. Как институты определяют нашу жизнь"
Научно-популярный рассказ о институтов и институциональной структуры экономики. Всем, кого интересует личное влияние на жизнь государства, это будет полезно знать, почему каждый раз, когда мы выбираем любой товар, голосуем за учреждение.
Как это происходит?
Почему каждый из нас участвует в трансакционным издержекам?
Почему повреждения неустранимы и как действительно нужно осуществлять выбор?
Книга содержит структурированное описание более известных и крупнейших в мире экономических теорий и практических советов.
Издательство "Laurus"
Дело Карлгаард. "Человеческий фактор. Секреты долгосрочного успеха выдающихся компаний"
Как построить сильную и успешную компанию, уверенный в себе инновации и поддерживать стабильность даже в кризисные времена?
Дело Карлгаард, редактор американского делового журнала Forbes, выдающийся предприниматель и аналитик, убежден: ключ к успеху стоит искать в нематериальной составляющей бизнеса — так называемого "человеческого фактора".
Автор рассказывает о том, как сформировать сильную команду, создать идеальные условия для его развития и, в конечном счете, привести вашу компанию к успеху на протяжении длительного периода.
Карлгаард определены пять ключевых переменных, которые составляют "Человеческий фактор" каждой организации: доверие — как создать среду, которая вызывает доверие и стимулирует производительность? дух — формального образования, быстро устаревают. Как идти в ногу со временем? работа в команде — узнайте, как мировой гигант FedEx остается очень однородной. вкус — некоторые называют "неуловимым местом между истиной фактов и человеческую правду". Как найти эмоциональные точки контакта? историю, посмотреть, как это ваш путь? Превратите историю своего успеха в стимул и мотивация для других.
Издательство "Книголав"
Владимир Савчук "практическая энциклопедия финансового менеджера"
Руководство для финансового менеджера в условиях турбулентности окружающей среды. В книге три тематические части.
Впервые изложены основы стратегического управления фокусом внимания на оцифрованных категории.
Вторая часть состоит из четырех разделов) энциклопедически подает все необходимые финансовую ответственность за технологию и содержит, кроме методических большое количество положений, правил, примеров и тематических исследований.
В третьей части описываются основные принципы и современные технологии управления рисками. Материалы книги основаны на опыте автора, полученном в ходе выполнения проектов в области образования Всемирного Банка, а также обучение и консультации для руководителей отечественных предприятий.
Издательство "Баланс Бизнес букс" в сотрудничестве с Киево-Могилянская Бизнес-Школа и Международный Институт Бизнеса
Любомир Остапов "Любовь и бюджета. Дом финансы для пары на пути к финансовой свободе"
Как сэкономить?
Каких ошибок избежать в ведении семейного бюджета?
На что стоит тратить деньги?
Автор книги Любомир Остапов — финансист, президент национальной организации исследований выпускников в НаУКМА, автор публикаций, посвященных управлению ИТ-компании в Украине и управления финансами.
Издательство Yakaboo Publishing
Согласно документам Львовского Форума издателей
Категория: Гламур