Эффективно и недорого: Как малому бизнесу выйти на международные рынки
Опубликованно 20.10.2017 05:12
Когда некоторое время назад, лет пять-семь назад, я был на конференции по социальной ответственности бизнеса в Швеции, а затем меня потряс и вдохновил случаях небольших шведских компаний, которые вели бизнес в целом. Муж и жена, заказы на рубашки, что непальские мастера и продают их в ЕС. Девушка ювелирные изделия с договор на изготовление украшений для его дизайн, в Чехии. Ребята с туристической солнечной батареи, продукты их дизайна в Польше и продаж по всей Европе. Мыслить глобально, это то, чего не хватает украинскому бизнесу, тогда я подумал. Но именно вчера я встретила небольшая компания украины с IT решение для торгового центра, который они реализовали в ОБЪЕДИНЕННЫЕ арабские эмираты.
Украинский малого бизнеса начал думать глобально, и я хочу, чтобы абсолютно бесплатно делиться знаниями, которые мы имеем от лет двери всегда в Start Global.
Есть мнение, что исследования рынков, это дорого и доступно только для крупных компаний с большими бюджетами.Это не так. В зависимости от пропорции вы можете выбрать путь, который сделает день.
Таким образом, за небольшую разведывательную операцию, достаточно вашей команды, компьютер с доступом в интернет, но если вы хотите, чтобы небольшой бюджет для путешествий.
Для быстрого поиска существует несколько видов инструментов: Инструмент первый — вторичные источники
К моему великому разочарованию консультанта, мы перестали быть хранителями тайных знаний. BigData и интернет сделали свое грязное дело и теперь огромное количество информации, доступные онлайн бесплатно.
Таким образом, получая доступ к ресурсам, Trade Map найдете информацию, статистические данные о потоках импорта и экспорта стран мира. Очень подробную статистику по различным направлениям, можно найти на сайте Евростатата.
Данные макроэкономики мировой можно найти на сайтах Всемирного банка и Google Public Data.
Данные рынка и компаний можно найти в ежегодных докладах перечисленных компаний. Удобно, чтобы искать этот отчет предоставляет веб-сайте комиссии по ценным бумагам США.
Ну и на закуску, консалтинговой компании, как Accenture, EY, бкс, и т. д. часто публикуют достаточно подробные отчеты на различных рынках. Второй инструмент-первичные источники
Один из вариантов первичных источников информации, проведение анкетирования.
Довольно дорогой и трудоемкий процесс. Но на уровне гипотез и достаточно доступным для малого бизнеса.
В этом случае очень важно правильно заполнить анкету, и избегать вопросов, которые приводят, в поисках ответа.
Прежде всего, составьте список всех полезных контактов в некоторых странах, что у вас уже есть. Это могут быть друзья, знакомые семьи, одноклассники, соседи и коллеги по прошлой работе. Вспомните теорию шести степеней разделения.
Если вдруг вы не нашли контакты среди друзей, не отчаивайтесь и идите в социальных сетях. Facebook, LinkedIn, Xing и другие. Если правильно составлен запрос, что интересно опрашиваемому — будут люди, которые ответят на ваш запрос. Инструмент третий — источники неизведанные
Ребята. Интуиция и другие сверхъестественные силы. Также допустимы, но очень важно не полагаться только на них. В каждом из вас уже хранится большое количество опыта и знаний, что ваше подсознание прекрасно применить к новым ситуациям. Слушайте меня, и затем применить научный подход к перепроверке ощущения. И "сила будет с вами" (с).
До встречи на фестивале, Получить Бизнес-Фестиваль, где вы сможете получить ответы на свои вопросы международной торговли
Билеты уже в продаже
var widgetOptions = {bg_color: 'fcfcfc', id: 942281, lang: 'uk', tickets_type: '35550'}; (function() { var script = document.createElement('script'); script.type = 'text/javascript'; script.async = true; script.src = "https://2event.com/js/widget-tickets.js"; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); })();
Категория: Гламур