Зрители и "Это": экранизации Стивена Кинга
Опубликованно 30.10.2017 00:58
В Украине, фильм начался одновременно с американской премьерой. В этом есть свой смысл — страшная история, основанная в основном на эффекты экрана от удивления, что лучше всего "работает", когда зритель не совсем готов к ней, и не знакомы с взрывчаткой поворотами сюжета. Тем не менее, авторы экранизации настолько мастерски способны напугать, используя визуальные, монтаж и звуковые возможности кино, что невольно страшно становится, даже при испуге, соответственно, ожиданий.
Для раздачи США, лента является своего рода "палочкой-выручалочкой": уже в начале установил несколько рекордов кассовых сборов, перезагрузка интерес к кинопросмотрам, что для августа месяца в Северной Америке серьезно упал. Некоторые энтузиасты даже прогнозируют, что после выходных лента соберет удивительно для фильма ужасов $100 миллионов В любом случае, экономический и художественный успех настолько сильными, что теперь говорят, что будет снят следующий фильм по тому же вопросу. "Страшный", "Он" - это история успешного "закрытым", в конце концов, но очень вероятно, что оставляет возможность продолжения, которое обязательно воспользуются.
В первой из сообщений украинских кинотеатров, фильм с успехом для нас. Украинские зрители не услышали слова президента Украины Петра Порошенко, что 7 сентября он обратился к нации в Ежегодном послании к Верховной Раде, утверждая, что, во-первых, "мы должны поддерживать фильмы патриотического содержания, а не фильмы ужасов".
"Ужасы", на самом деле, как правило, в Украинском прокате идут не наилучшим образом. "Вы можете избежать этой участи, в значительной степени из-за того, что изображение гораздо больше, чем просто фильм, главная задача которого - напугать. Скорее, как в триллере, страшное здесь-это элемент, подталкивающим развитие истории о рост, преодоление себя, дружба.
Персонажи произведения — разнохарактерная группа учащихся (отличный актерский ансамбль молодых исполнителей), которые называют себя "неудачниками". Летом, вынуждены столкнуться с потусторонней силой, похищающей детей. Дело происходит в 1980-х годах американский провинциальный народ традиционный мир искусства " Стивена Кинга. И полон традиционных для автора узнаваемых персонажей. Например, жестокий старшеклассниками, полные садизма, что преследуют молодых персонажей. Или родителей, каждый из которых в той или иной степени, впадает в бытовых патологии. И сами ученики-герои выписаны характеристики, с акцентом на внешность, манеры поведения, особенности острословного языка.
И в центре истории — злой мистическая сила, которая обитает в канализационную систему города и пленяющая жертв, благодаря сложной иллюзии, которая эксплуатирует страхи героев. Очень часто она приобретает выразительный образ клоуна (его играет Билл Скарскард). Роман Стивена Кинга, и в своем телешоу экранизацию начале 1990-х гг., в значительной степени связанный с увеличением "клоунофобии" в США. Теперь же клоун ", Что" изначально воспринимается как нечто, что пугает само по себе — пожалуй, слишком иллюстративно, проецируемые на демонизм уже в начале.
Благодаря тому, что героев много, и страхи, их связь с разнообразными, авторы фильма имеют возможность очень разные, и регулярно, чтобы напугать зрителей. Это целенаправленная, психоаналитическая организация, которые бояться, что все время ждешь, - творческий вызов для режиссера Андреса Мускетти, с, которыми он управляет.
Кроме того, кажется, что каждая страшная сцена будет повторяться, по крайней мере, в два раза, открыв свою "механику" и испытать зритель (вместе с героями) в силу. Это вызывает ощущение "дежа вю", подчеркивая, что методы, которые использует директор, часто, не очень оригинальные, но только так подогнаны друг к другу. И в то же время не уменьшает "страшный" эффект, рождающийся вопреки логике, иррационально.
В этом своеобразный парадокс фильма-это большая творческая удача автора, и в то же время черпает свою самобытность в бесконечность, повторение известного, то, что было сказано и показано, находя оправдание в том числе и затянутости протектор история, которая, кажется, развивается бесконечности (фильм длится более двух часов, наматывая круги красочные туннели, страхи).
Через подключение избытка, от обычных и резкий неожиданный эффект "Этого" оказывается очень близко к творчеству Стивена Кинга, который превращается в почти идеальный его экранизацию.
Категория: Гламур