Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Что нужно знать, чтобы провести успешные переговоры с партнерами из Канады


Опубликованно 31.10.2017 03:20

Что нужно знать, чтобы провести успешные переговоры с партнерами из Канады

С августа этого года начал работать зона свободной торговли с Канадой и украинский бизнес имеет возможность продавать на этом рынке около 98% продукции без уплаты таможенных пошлин. Доля Канады в структуре внешней торговли украины небольшой — менее ста, как в экспорте, и в импорте. Но в 2016 и 2017 году выручка от поставок быстро возросла. Ольга Вергелес, руководитель Канадско-украинского проекта поддержки торговли и инвестиций, что помогает небольшой компании, чтобы пойти на этот заокеанский рынок, объясняет, с помощью каких законодательных ограничений украинские предприниматели сталкиваются при выходе на рынок Канады, и на стадии переговоров с потенциальными партнерами. Не может, и must have

Для того, чтобы попасть на полки супермаркетов букве закона, необходимо придерживаться 101%, в канаде с этим очень строго. Автоматизированная система Automated Import Reference System (AIR) может помочь вам научиться всем нормативным требованиям для пищевых продуктов. Для этого вы должны ввести код или название товара, сам сайт только создан список требований.

Если предприниматель собирается отправить в Канаду не продовольственных товаров, придется учиться многоотраслевой законодательства. Потому, что магический портал, с информацией не существует.

Также в Канаде для экспортеров продуктов питания включает в себя ряд "добровольно-принудительные" сертификаты. На этом рынке продавец несет полную ответственность перед конечными потребителями за товары, которые стоят на его полках.

В силу этого, продавец заинтересован, чтобы товар был не только хорошим, но и лучше — полностью сертифицированный и безопасный.

Потому что экспортеры рекомендую уже сейчас начать знакомиться с сертификации GFSI, который включает в себя следующие сертификаты: BRC global standard for food safety Issue 6; FSSC22000; SQF code 7th Edition Level 2; IFS Food Standard Version 6; Global Aquaculture Alliance Seafood BAP Seafood Processing Standard. Это сертификаты, которые сделают ваш товар, иногда более привлекательным для представителей торговых сетей. Трудно, но необходимо.

Кроме того, крупные канадские сеть супермаркетов часто требуют от своих поставщиков пройти контроль корпоративной социальной ответственности (КСО) еще до начала поставок продукции. Канадцы — знаменитые "нравственные покупателей". Канадский бизнес отдает предпочтение поставщикам, которые не нарушают работу, вида права или права человека. Тем не менее, многие украинские компании в рамках КСО редко могут похвастаться чем-то большим, благотворительных и официальные политики. Встретиться, поговорить, победить

Как правило, канадские компании включает в себя встречу далеко заранее, и не "принимают" в данный момент неудобно для них, даже если это "срочно" и "нужно только пять минут". Все отмены и "форс-мажор", если вы не хотите упасть в глазах партнеров.

Практический опыт: по организации встречи для украинских производителей продуктов питания с сетью супермаркетов Канада потребовалось 5 месяцев. Время канадской стороны забиты на месяцы вперед.

Первая встреча в 99% случаев - это просто жить, без скайпов или телеконференции. Если хочешь результат, придется ехать в Канаду. Встреча проходит быстро и интенсивно. С собой обязательно нужно иметь образцы продукции. Вероятно, импортер спросит вас о возможности изменения продуктов: дизайн упаковки, маркировки, вкус линии, регулярности поставок.

Первая встреча может длиться от 7 до 30 минут. Первый контакт-это показатель интереса. Если компании удастся заинтересовать канадцев, их эксперты в области качества и безопасности должны изучить образцы продукции.

После встречи есть два возможных сценария. В минус для украинского общества случае, о решение канадцев признает, на полтора месяца, и в позитивном ключе — вероятно, придется ждать около года.

Первый сценарий: продукт протестирован, и она ничем не отличается от существующего продукта поставщика. Это означает, что не имеет смысла продолжать переговоры. Письмо, с такое решение приходит, как правило, через 1-1,5 месяца после встречи. Ответ обычно прост: "Спасибо, но компания решила продлить контракт с поставщиком".

Второй сценарий: партнер понравилась ваша продукция, но это только начало дальнейшей работы.Процесс работы с компания-поставщик различных импортеров продуктов питания в Канаде составляет от 2 месяцев до 1 года с момента обсуждения и переговоров до первой поставки вашей продукции на полках супермаркета или на складе.

Как только импортер подтверждает свои намерения, вы зарегистрировались в системе, создают отдельный проект с менеджером. Вперед шаг за шагом, в переписке, по телефону и по Скайпу обсуждает цен, ассортимента, упаковки, дизайна, объемов поставок.

Кроме того, создает график представления документов, необходимых для старта. Например, потенциальный поставщик имеет договор страхования перед третьими лицами, договор страхования товара, подтверждающего соответствие товара канадский органический стандарт. Составление и утверждение все эти документы и контракты требуют времени и финансовых затрат. Но это часть процесса и идти на полки супермаркета, можно только после завершения каждого этапа.



Категория: Гламур