Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Как создать успешный стартап


Опубликованно 04.11.2017 01:45

Как создать успешный стартап

Стартапы-это бизнес, в условиях высокой неопределенности. И не потому, что его судьба не известна заранее. На самом деле вопрос в том, что изначально не определено продукт стартапа, тип отношений с клиентом, его аудитория. Короче говоря, любой start — up-это кропотливая и очень нащупывание, что и как должны делать бизнесмены.

Количество людей,. В каждый стартап должен быть от 4 до 10 человек. В основе четырех должны войти стратег, тактик, исполнитель и посредник. Это основные люди. Их будет достаточно, — особенно в начале. И тогда функции будут только расти и размножаться.

Независимо от типа функции в стартапе руководитель компании — может быть любой из этой четверки, — приоритет в принятии решений должен оставаться за ним.

Он является носителем ценностей бренда и институциональной памяти. И главное всегда должно оставаться оригинальным в выборе стратегии.

Определить стратегию. На самом деле, стратегия-это то, потому что существуете вы, ваша команда и ваш отъезд; это мир, который вы хотите создать для своей деятельности. Она подчиняется своей структуре и состоит из задач и целей бренда. Часто стратегия тесно связана с бизнес-модели, и многие молодые стартаперы не всегда в состоянии понять, что из этих двух элементов должен предшествовать вещь. Таким образом, бизнес-модель, в свою очередь, тоже неоднородна и состоит из нескольких блоков: это значение предложения бренда, то есть то, что он предлагает клиенту, отношения с общественностью, клиентских сегментов и каналов, в которых находятся, так как во внутренние дела бизнеса: виды деятельности, ключевые партнеры, источники денег.

Понять, с визией. Визия отвечает на вопрос "Почему?": потому что обычно вы делаете этот бизнес, потому что вы отказались? Затем приходит время стратегии, которая отвечает на вопрос "Что?". По крайней мере, что делает стратегии: говорит вам, что делать. Максимум, что делает стратегии: говорит, что не делать ни в коем случае. Именно она решает, в какую сторону бежать — к красивым или умным. Наконец, после определения с стороны, это время, чтобы начать думать о бизнес-модели - и это уже вопрос "Как?".

Более подробно вы объясняете себе, как собираетесь добиваться цели, тем более вероятно, что вы еще в состоянии.

Конкретизировать этот вопрос поможет ценностное предложение-это что-то уникальное, что клиент будет в состоянии получить только от вас.

В первый год работы. Почти всегда состоит из старта в разных направлениях, не один десяток попыток, сотни факапов и постоянного тестирования. Однако, эти непрерывные кривые и спирали одной из отличительных особенностей старт-ап компании, и нужно быть готовым. Это происходит, например, что вы пришли с идеей, и я уверен, что она идеально ложится на рынке business to client, то есть, что нужно работать с людьми. А потом, постепенно, вы заметите, что еще более выгодно продать свой продукт, а не к людям, и предприятиям. Итак: для стартапа это очень опасно одновременно работать на обоих режимах. Всегда нужно выбирать.

Часто молодые стартаперы прокололись на том, что они отказываются учиться на своих ошибках и делать выводы о его работе.

В конце концов, вы сжигаете, вы не получите никаких результатов, потому что не отвечают на запросы рынка, и, соответственно, считают, загрузиться не удалось. Очень важно быть гибким, отзывчивым и активным.

Использовать международный опыт. Если покопаться в чемоданах Apple или Google, то мы увидим, что все их элементы взаимосвязаны и связаны они, в основном, значениями. Все эти предприятия и проекты являются результатом ценности ее основателей. Так что, для вашей стратегии и модели работы, вы должны быть четкое понимание их значений. Понять и дать себе ответ на вопрос: что вы кладете в то, что вы делаете? Более того: эти значения должны совпадать со значениями клиентов. Ваша постоянная аудитория будут только те люди, чьи приоритеты совпадают с вашими.

Значения. Некоторое время назад на Facebook "или" карта мира ценностей, которые объединяют нацию, в зависимости от того, что отдают приоритет в своей жизни. Тем не менее, даже в случае, когда три человека называют главной ценностью семьи, которые часто не имеют в виду то же самое. Для кого-то семья-это дом, где тебя бесплатно кормят; для кого — то- возможность сотрудничества с кем-то, платить по счетам, а для кого-то шанс найти тренажер для самоутверждения.

Становится очевидным: важно четко определить свои ценности и, исходя из этого, понять, в каком направлении двигаться, с какими людьми общаться, строить отношения.

Принимать решения становится намного легче, когда вы знаете, какие ценности.

Ключевые рекомендации для начинающих стартаперам: определение значений; понять, кто ваш клиент; будьте готовы к любым изменениям, и виражам; понять: если вы идете в старт-ап компании, необходимо отказаться от всех идей и убеждений в отношении этого бизнеса. Каждый день вы будете уверены, что в продажу это не так, это не так, и деньги идут не оттуда, откуда ожидали получить. В первый год важно быть готовым буквально ко всему, и не останавливаться; не забывайте постоянно пробовать. Не зря говорят, что в Силиконовой долине не относятся серьезно к тем, кто на протяжении всей карьеры был менее 3-х провалов.



Категория: Гламур