Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Как открыть фитнес-клуб — опыт основателя Ристалище


Опубликованно 25.11.2017 00:40

Как открыть фитнес-клуб — опыт основателя Ристалище

ПАЛЕСТРА — фитнес-клуб класса "премиум". Кроме того, фитнес-центр на Ристалище есть кафе здорового питания, салон красоты

Евгения, расскажите предысторию создания фитнес-центр?

Я стала заниматься фитнесом, несколько лет назад. На себе проверила, насколько спорт меняет человека внутри, но и снаружи. И речь идет не только о красоте тела и рельефа. Меняется тело и сознание. Человек становится более дисциплинированным, уверенным в себе и счастливым. Лучше справляется со стрессом.

Когда они пришли к мысли сделать свой собственный бизнес?

Уже через несколько месяцев после того, как я окончил университет и стал офисным работником, я понял, что работа в офисе не для меня, и мой бизнес дал бы мне гораздо больше перспектив и свободы. Но в тот момент мне не хватало для этого смелости.

Мужество, я выиграл в 2014 году. Вокруг все было плохо: война, смерть на улицах своего родного города, полностью основанный полностью черный год. Гривна упала в три раза, из-за этого экспортные товары потеряли конкурентоспособность. Многие люди потеряли свои бюро труда. Для многих, это и стало причиной вашего бизнеса. В какой-то момент я огляделась вокруг — и вдруг оказалось, что много людей начали производить, шить, печь, варить. Слово "принимать" все, что угодно: делать обувь, мебель, одежда, продукты, услуги. Тогда начался настоящий бум малого и среднего бизнеса. Многие из тех, кто пошли по этому пути, жаловался, что трудно, но делается в офисе, не хотел никто.

Это придало мне решимости. Я начала писать бизнес-план будущего фитнес-центр. В то же время, я был, можно сказать, заядлый потребитель фитнес-услуг, посетил член многих клубов, в том числе за рубежом, на себе проверила, как есть и как должно быть. Я знал, что этот опыт позволяет мне лучше подобрать.

На них все ли необходимые разрешения, чтобы открыть тренажерный зал?

Все сотрудники должны иметь медицинское новое. Все они проходят обследование и сдают анализ крови. Различные категории сотрудников проходят обследования, с разной периодичностью. Особых требований к помещению не стандартный — пожарные, охрана, правильного назначения. Мы расположены в жилом комплексе, таким образом, по своей собственной инициативе, думали о звукоизоляции. Конкретные требования к кафе как объект общественного питания.

Как выбрали концепцию фитнес-центр?

Мой проект был очень гибкая и масштабируемая под различные размеры инвестиций и различные форматы клуба: премиум или эконом, что, не или без, только в фитнес-центр или комплекс дополнительных услуг. Наконец, мы остановились в своего рода средний вариант.

Формат Ристалище, во-первых, определил место, во второй части, сложилась в Киеве, на рынке фитнес-услуг, и в третьем — размер привлечения внешних инвестиций. Мы нашли подходящее помещение в престижном жилом районе, расположенном вдоль Болонья набережной. Естественно, жители этого района, необходимо было обеспечить высокое качество услуг. В Киеве, на тот момент, и до сих пор потребитель фитнес-услуг уровня выше среднего привык получать широкий ассортимент "из одних рук". В отличие от Европы, в странах СНГ в сегменте "премиум" наиболее распространенных "я был", в которых аквазона, и теннисные корты, все виды групповых занятий, услуги для детей, спа-и косметических услуг, а также можно съесть. Потому, что питание для здоровой жизни на самом деле является более важным, чем тренировки. Изощренный потребитель хочет быть уверен, что не отрицает, все ваши труды в тренажерном зале, недоедания, и хочет иметь возможность сказать, качественно и полезно, чтобы не терять время в поисках, где это сделать.

Перед тем, как открыть Ристалище, я пытался изучать мировой best practice в фитнес-индустрии. Многие клубы лично посетил: в Киеве, возможно, посетил клиент все замечательные фитнес-клубы в данный момент, в Москве, несколько World Class"s, Hard Candy и д-Р Loeder (именно в последнем я открытку в идею, ежедневный Завтрак включены в клубную карту), Соединенные Штаты Америки, Equinox, Soul Cycle, Barry"s Bootcamp. Строились в основном в сети Equinox, как лучше в тот момент, например, промышленности.

Во время планирования Ристалища в 2014 году рынок фитнеса в Киеве делился, в основном, в двух крайних: сеть SportLife, доступная по цене, но низкого качества, и дорогущие мне только что стоило, как отели "пять звезд".

То есть, если потребителя не устроило качество SportLife — альтернатив особо не было, качество фитнес по-прежнему оставался в Украине, что-то элитное. Vi перспектива открыть что-то среднее в ценовом сегменте "выше среднего". Занять нишу качественного, но более доступный фитнес.

Тот факт, что украинский рынок фитнес-услуг детей в и в нем есть потенциал, дул также статистики. В нашей стране, гимнастикой занимается порядка 4-5% населения, даже в России этот показатель приближается к 10%, в Европе — 15-20%, а в США-до 40%. Появление бюджет таких сетей, как " SportLife и Portland действительно, являются масса потребителей, учит, что фитнес-центр не является чем-то прав, и рядовая статья в семейном бюджете. Когда потребитель начинает раздражать низкое качество услуг — он начинает искать что-то лучшее и превращается в Ристалище.

Какие были трудности?

Наиболее важными из них являются сложность найти помещение достаточного размера, что, когда все будет в порядке с документами. Недостаток данных для прогнозирования динамики финансовых показателей. Другими словами, как быстро собрать базу клиентов, когда вы можете приехать на самоокупаемость.

Как выбирали местные?

С размещением историю. В зависимости от нашего бюджета, мы рассмотрели размещение от 600 до 1 000 квадратных метров, к моему удивлению, найти нужное помещение оказалось гораздо сложнее, чем деньги в проект.

Во-первых, мы искали место, без ремонта, но хотели, чтобы здание уже было начал, ну, или, по крайней мере, полностью построено. Во-вторых, нам нужны высокие потолки. В-третьих, свободный вход в здание для наших клиентов без каких-либо проходных и турникетов. В-четвертых, должен быть порядок документов. Оказалось, что списки незанятых помещений такого размера в Киеве очень мало: для застройщиков-это слишком рискованно для разработки большой зал без гарантированного арендатора. Под большие пространства будущего арендатора находится еще на стадии закладки фундамента, и остальные торговые площади, застройщики, как правило, дробят — так легче продать или сдать в аренду. Поиск помещений длилась так долго, что уже почти перестал верить в то, что проект осуществляется: порядка 9 месяцев. За это время мы с командой архитекторов, инженеров и юристов попробовал 4 или 5 предметов. Больше времени заняла юридическая проверка: право собственности, документации и назначения.

Кто занимался дизайном?

Здесь не обошлось без воли случая. Случайно я наткнулся на молодого парня, описанной Димой Как. Теперь Дима с партнером-Боюсь, я Богат, — со-основателей, это уже довольно важный студии S&T architects. Это две талантливые ребята покорили не только ваш кошелек, но и энергии. Сгорел воплощения проекта в жизнь.

Это взаимовыгодное сотрудничество, Ристалище и стал важным проектом для портфолио студии, и мы получили крутой дизайн, смешная цена. Ребята оказались физически в Одессе, но это никогда не было препятствием для проекта.

Наконец, в течение первых месяцев с момента открытия мы получили все возможные и невозможные премии дизайн интерьера, логотип и т. д., и мы продолжаем получать награды до сих пор. Но что более важно — дизайн стал одной из наших "фишек", которые сразу же Street потенциальных клиентов на месте и сохраняет изображение первого клуба.

Сколько стоит ремонт клуба?

Ремонт нашего уровня может стоить меньше $300 до 700 за квадратный метр.

Перейдем к вопросу оборудования, как его выбрали?

Мы в базе тендера рассматривались предложения представителей трех мировых лидеров в производстве премиального фитнес-оборудования, представленные в Украине: Technogym, Life Fitness и Precor. Также известно, предложения, в общем, все поставщики тренажеров, присутствующих в Киеве: украинская Interactive, Star Trac, Matrix, Impulse. Есть еще компании, занимающиеся поставками человек не подержанные машины. В конце концов остановился на "Technogym": нас привлекло сочетание лучшее предложение, дизайн, а также мониторинга, поддержки и обслуживания. Комплектация фитнес-центр занимался в основном наш фитнес-директор Андрей Нестеров, в сотрудничестве со мной и с поставщиком.

Были ли сложности с поиском персонала?

Ристалище — очень привлекательный работодатель, особенно для профессионалов в области фитнеса, поэтому, как правило, мы имеем возможность выбирать. Помимо стабильного финансирования партий, мы занимаемся людьми, особой атмосферой, которая царит в нашей маленькой, но активной и дружной команде. У нас есть хорошие возможности для роста, любая инициатива, направленная на обучение и развитие, огромное количество бонусов. Таким образом, поиск сотрудников, я бы сказал, особенных проблем нет.

Когда открылись?

В феврале 2018 году нам будет два года.

- Какой период окупаемости?

Трудно сказать сейчас, в свете войны, курсовых колебаний и кризисов. Он был разработан, чтобы разрешить течение 7 лет. Теперь, я думаю, что до 10. Это очень консервативный рынок, что постепенно становится — но и риски тоже низкие за счет ежегодного формат услуг.

Кто является вашей целевой аудиторией?

Богатых родственников жителей Болоньи набережной между 30 и 50 лет. Топ-менеджеры и владельцы компаний, а также чиновников. Как правило, наших клиентов, чтобы две машины в семье более одного ребенка. Группа молодых высококвалифицированных и опытных специалистов от 25 до 35 лет, неженатые/незамужние, которые работают в области информационных технологий или творческой сфере.

Стоимость услуги для вашей комнаты?

Ежегодный стандартный — 19 250 грн, "вечерняя" версия заезда после 16:00 — 14 750 грн. Есть также карты на 6, 3 и 1 месяца.

Особого внимания заслуживает нашего оборудования, карты. Стоимость 42 тыс. грн, из которых 35 тыс. грн. попадают на депозит клиента и могут быть потрачены в течение года абсолютно все услуги клуба: персональные тренировки, еда и напитки, салон красоты и массаж. То есть, реальная стоимость карты составляет 7 тыс. грн. На карте уже включен бесплатный ежедневный Завтрак (то есть, цена не вычитается из залога). Таким образом, мы хотим подчеркнуть, что питание-это самый важный компонент здорового образа жизни, Завтрак-самый важный прием пищи.

Какой пас покупают реже?

"Короткие" карты (6, 3 и 1 месяц) покупки в основном с целью тестирования, а также те, что в Киеве временно, или живет "на две страны". Например, у нас есть клиенты, которые проводят всю зиму в теплых землях.

Годовой платы-это 50% нашей клиентской базы. Карты в оставшейся части сроков, которые продаются примерно поровну.

Спустя почти два года с открытия, клуб по-прежнему не носит, база клиентов ежемесячно растет под, но и стабильность темпа. Клуб мы заняты с 9 месяцев, так что мы особенно не стремится ускорить ее содержание, например, через агрессивную рекламу или по недобросовестной конкуренции, потому что эти инструменты, на наш взгляд, рискованно в долгосрочной перспективе. Также важно держать в клубе ощущение, двоюродная сестра и индивидуальный подход — и в клубе, что это невозможно. У нас есть понимание, какое максимальное количество клиентов в клубе. Когда нам это удается — начать управлять количеством клиентов, в первую очередь, вероятно, с помощью цен инструментов.

Какой национальности бизнес?

Рядом с Ристалищем маржа соответствует юге Франции, составляет около 35%.

Как продвигает услуги?

Многое мы испытали. Со временем пришел к выводу, что главный источник новых клиентов — органический рост и письмо не радио. Любое использование рекламы на 15-20% возрос интерес клуба (поток потенциальных покупателей), и на продажи влияет гораздо меньше. На сегодняшний день мы сконцентрировали стоимость рекламы в небольшой диапазон очень локализация деятельности. Также мы используем продвижение по бартеру, через ряд партнеров.

Есть ли у вас статистика, сколько человек занимаются гимнастикой или спорта в Украине, странах ЕС и США?

В Украине очень низкий процент людей, занимающихся спортом. По разным данным у нас порядка 4%, 5%, в России — 8-10%, стран ЕС-до 25%, США — 40%, то есть огромный потенциал.

Я думаю, что первая причина этой ситуации в Украине, Интернет возник как элитная услуга доступна только избранному кругу богатых. В этом сегменте были отправлены первые клубы: Фаворит, Passport, 5 Элемент и Аквариум. У среднего класса просто не имеют привычку переходить в тренажерный зал. Не есть статья в семейном бюджете. Второй причиной является то, что в Украине исторически сильная школа "железа": снятие и бодибилдинг. Я думаю, что многие, особенно женщины, может отпугнуть связана с культурой "протеиновых качков". Третья причина-большая часть населения действительно не понимает преимущества активного, здорового образа жизни, не знает, насколько это мощное положительное влияние на тело, и не знает, как включить фитнес в свою жизнь. Мало кто представляет, что это не постоянное страдание, и не имеет много времени. И, скорее, рутинной гигиенической процедуры, легко совместимый с офисным графиком и не требует понять, знаешь ли и женится.

Мне очень трудно предсказать, какой тип динамики. В конце концов, в то время как я оперирую данными только небольшой фитнес-клуб.

Степени конкуренции на рынке? Или на фоне роста спроса со стороны соседей еще можно открыть много клубов?

У меня есть ощущение, что формат Ристалище хороший потенциал как в Киеве, так и в регионах. Что доказывает открытие ряда клубов и студий, свою поэзию в Киеве после палестры и направленные к той же цели.

Клиентской базы, как и элиты "я", и больше в бюджет сети клубов составляют многие тысячи людей, хотя и относительно небольшой, "я видел как" клуб как палестры для возвращения всего лишь несколько сотен. И в элитной, и в бюджете клубов, есть категории клиентов, которые не удовлетворены текущей ситуацией: в первом случае, эти люди ищут что-то более доступным, но качество, на втором, что-то более высокое качество и готовы платить больше. Здесь, с этими людьми мы и работаем.

Каковы ваши основные конкуренты?

Фитнес-центр локализации сервиса, а затем локализация будет расширена. Если раньше клубов было мало, и потребитель готов пойти на тренировки через полгорода, на сегодняшний день, клиент, скорее всего, выберет клуб, не очень подходит по размеру или цене, но расположен недалеко от работы или дома. Таким образом, мы конкурируем с другими клубами во-первых, по принципу местоположения. У нас в основном проходят 5 Элементов (и Аквариум, однако, последний будет закрыт этой осенью). Во-вторых, бюджет Подольского и я их не переношу.

В абсолютной секретности выживания небольшой клуб — или то, что выберет место?

Главный секрет выживания-это если инвесторы терпения и средств, прежде чем наступит самоокупаемость. И да, конечно, местоположение играет важную роль для развития клиентской базы нужного размера.

Как вы видите дальнейшее развитие компании?

В феврале мы подытожим еще один год работы. Тогда можно будет поделиться конкретными планами. Потенциально, мы хотим открыть, в других районах Киева, но и до тех пор, пока бетон не готовы говорить об этом.



Категория: Гламур