Молотый советского террора: о документальном фильме "Дом "Слово"
Опубликованно 26.11.2017 02:05
Документальный фильм "Дом "Слово" является одним из самых социально-значимых украинских лент этого года. Картина, посвященная представителям украины "был снят Возрождения", в кинотеатрах появляется именно на 80-летие лагеря смерти, физического уничтожения украинских деятелей культуры и искусства, которые ранее были осуждены за ложные обвинения.
Фильм был представлен на присуждение Национальной премии Украины имени Тараса Шевченко в номинации "Кино" и, скорее всего, следующий год будет его.
Смысл документального фильма "Дом "Слово" содействия и она на самом деле художественные качества, потому что он был создан специально для кино. Фильм без спешки и поверхностности телевизионных документальных работ, больше напоминает журналистские репортажи.
Картина глубоко концептуально продуманный и тщательно изучали, — как на уровне сценария Тарас Заявил, и Любовь Якимчук, которая объединяет множество разрозненных источников (фрагменты художественных произведений, воспоминания, отчеты сексотов, протоколы "выполнения" вещей), и с визуальной точки зрения: Тарас Заявил, удается наиболее органично ввести в модель пространства хронических рамки времени и богатый фотоматериал.
Без "желтухи" налета
Большая история украины "выстрел Возрождение" в фильме появляется мозаика из жизней жителей дома харьков "Слово", построенный в конце 1920-х годов для представителей украинской культуры. Среди его жителей — героев ленты — Николай Хотел, Остапа Вишни, Михаила Семенко, Анатоль Патрисия, Майк, я не, Павло Тычина, Владимир Уверен, Les ' Внимательность, Николай Кулиш, Раиса Троян, жене... 80 минут фильм показывает, как они счастливы, удобные, в большинстве беззаботной жизни в доме с собственным обеденным залом и солярием постепенно превращается в ад. Этот трагический путь, прекрасно передает визуальный образ, выбранный для афиши: на нее, снятый с высоты птичьего полета, дом в форме буквы "c" пронзительно окрашенные кровью.
Если это на самом деле оценка творческих достижений авторов, изложенными в доме "Слово", в фильме немного. Картина в первую очередь их жизнь, показывая человека — часто ведут, интимная сторона жизни. Продолжение истории веселых хобби и привычки "выдающихся деятелей культуры и искусства", неизвестные широкой публике анекдоты на их пьяные гулянки (и даже нимфомании и употребление наркотиков), которые обильно жонглирует картина, не дают заскучать.
Акцентируя внимание на — без "желтухи" налет — внимание на сочные подробности существования героев, Тарас Заявил, снимает с них позолоту трагично, делает доступными и близкими, собственно говоря, жить. Тем не менее, удивительным образом, это не делает его более ясным, их судьба. Режиссер сознательно, но слишком оптимистично, прийти в общественное знание творчества и биографии персонажей фильма. В конце концов, выключены, хаос фактов, организованный продолжать воспринимать их как людей. Не ясно, почему уничтожили. Физически. И те, которые не уничтожили физически, всегда сломал морально. И в этом глубоко человеческой осведомленности террор террор — одно из главных достижений живописи.
В то же время, избыточность собрали для фильма материала, играет с авторами злую шутку, не позволяя вместить в картину все ответы на вопросы, которые она вызывает.
"Дом "Слово" не" в полной мере найдите на фильм, так что пусть зрители широкие возможности нанять, думаю. И если искать ответ на вопрос "почему" кто-то выжил в мясорубке террора, а кто-то нет, не является целью модели, просто информировать общественность о том, что случилось с героями, было бы нелишним. Особенно, когда дело доходит до темных персонажей.
Вот один из персонажей фильма приехал черный воронок, но не нашел его дома. Что происходит? Вот еще один герой, страдающий от туберкулеза, загорала на балконе. Ну и как, поправил здоровье? Не существует ответов.
Стоит отметить, что Тарас Заявил еще пытается структурировать материал, давая гармонии монгольский долине фактов не только с помощью трагедии террора. В съемки с большим усердием стучит пишущая машинка, регулярно чеканить номера квартир, жители, которые будут обсуждаться в следующем эпизоде.
Кажется, что фильм найдет способ, чтобы так сказать точно из дома "Слово", в котором собраны (этому способствуют и периодические "полеты" камеры над домом сегодня, может быть, слишком часто). Тем не менее, и здесь, и лента останавливается на полпути, потому что масштаб мероприятия не позволяет выполнить его в полном объеме. Фрагментарный рассказ, Тарас Заявил, не дает возможность представить внутреннюю структуру дома, только художественно предположить. Каталог самих жителей ", Слова" есть только один момент — в титрах.
Многомерность источников, использованных, эмоционально выразил голосов украинских актеров, специализирующихся на озвучивании зарубежных картин, также не всегда идет на пользу объективного знания исторических событий. Каждый из этих источников требует определенного уровня доверия, тем не менее, отсутствие формальных указаний на них в фильме, по сути, уравнивает в истинности воспоминаний о регистрации и заявление. Эту проблему авторы решают, что некоторый материал, который нужно "отсечения" отрицательно, или в россии (абонент в контексте фильма подозреваемый) язык, но только в части.
Я обращаю внимание на эти дефекты с большой симпатией к картине, потому что "кому много дано, много и спросят"."Дом "Слово"" отличают монументальность идеи и впечатляющие, и оправданы результатом, амбиции. Но все, что описано, четко, фрагмент исторической реальности во всей ее выразительной многомерности фильм представить невозможно. Трагедия в соучастии
В частности, вопрос, что, к сожалению, почти не касается живописи, это трагедия, участие и вовлечение жителей дома "Слово" в формировании того мира, который в конце концов уничтожил их физически или морально. (Остро негативную оценку здесь получает меньше, что Павло Тычина, окрашены краской черного предательства — без внимания к внутренней логике его действий).
Показывая роскошный дом, созданный для деятелей культуры украины, когда большая часть населения кстати в комнатушках коммунальных квартир, отметив, что он был co-op, но построен при финансовом участии власти, говоря о весело и, в общем-то, счастливой жизни его жителей, авторы "Дома "Слово" не уточняют, экономической и социально-политической системы "культура" в повседневной жизни, в которой были и герои ленты — в большинстве организаций, советское государство, поддержкой для них. Эти проблемы, в том числе связанные с партийной принадлежности героев (упоминание о ней, если и представлены, сглажены), картина обходит.
Эти различные значения по умолчанию истощают ленты, даже если их присутствие не повлияло бы на градусов представил трагедию "первого Возрождения". Тем не менее, вполне вероятно, что эти сложные психологические проблемы, Тарас Заявил, повышать уже в фильме, который собирается снимать на тот же богатый исторический материал.
Категория: Гламур