Психические эпидемии: в черной комедии джорджа Клуни "Трезв"
Опубликованно 01.12.2017 02:14
Действие фильма происходит в США в конце 1950-х годов в искусственно построенный город Трезв, что это коммерческое воплощение американской мечты. Об этом недвусмысленно заявляет, умело стилизованный рекламы, которой открывается лента.
В этом плане рай для среднего класса он переехал афро-американской семьи, что вызывает грозные протесты большинства местных жителей. Они делают все возможное и невозможное, чтобы выжить новых соседей, превращая их жизнь в кошмар.
Одна из немногих семей, которые не участвуют в охоте, они близки по соседству, в жизни, в которых происходит свой собственный ад. Ночью ворвались преступники, что приводит к трагедии. С его последствия и понять, герой — отец семейства (Мэтт Дэймон), сестра жены (Джулианна Мур) и сын школьного возраста. Это акцентированных вид ребенка часто используются в фильмах, чтобы открыть грязной истории внутренней указанных событий.
Выставка "двойное дно"
В дело вмешивается полиция, следователь страховой компании, и преступники, которые возвращаются, чтобы закончить — Джордж Клуни, как известно, развивается сюжет, кажется, вышел из страниц желтоватый криминальной хроники, открывая "двойным дном" герои погружены в пороки. Это создает возможность для талантливых исполнителей главных ролей. Джулианна Мур мастерски попробуйте один раз, больше фотографий, и Мэтт Дэймон в некотором смысле, против своей обычной роли хорошего парня.
С этим в деталях описать историю "вихрь ветра", в которой есть черти, не стоит, потому что это в его живой кривой (только часть из которых явно предположить), и где главной достопримечательностью фильма. Здесь стоит только отметить, что трейлер картины очень обманчива представляет эмоциональное отношение. В повествовании преобладает драматическое начало, и комедии — действительно бесконечно черный — если и проявляется, то исключительно в нервных реакциях зрителей, которые раз за разом толкают жуткие, кровь, мелочи бытия. Горит комиков побеги
Фильм снят по сценарию братьев Коэн. Вернее, той его части, которая посвящена истории семьи, попадает в уголовный неприятностей. Она очень характерно для творчества известных родился, что батиста банальные, тривиальные пороки, толкают граждан на преступление, заведомо обречены на провал — из-за бесконечной череды случайностей (как и в "Просто кровь", "Фарго", "Человек, которого не было") или непроходимой глупости героев (как в "burn after reading").
Джордж Клуни и его постоянный соавтор Грант В, дорабатывая сценарий, включая частные преступную историю в широком контексте социального и политического, расового противостояния в США. Следовательно, преступление, с которым сталкиваются персонажи Мэтт Дэймон и Джулианна Мур, оказались частью большого коллективного безумия, механика которого схематически показано на фотографии. Это последнее политическое заявление — сюжет основан на реальных событиях и сравнения расовой почве в США регулярно вспыхивают и сейчас в основном горит комиков ростки "Трезв", что обещает-то фильма.
Не позволяет весело и теория воспринимать глупости людей, на плохой дороге, и избранный автором стиль. Джордж Клуни создает практически карикатурный образ Америки 1950-х годов — дотошное копирование многочисленными светлыми используется латинский (в том числе, представленные в фильме братьев Коэн). И тогда в этом трехмерном пространстве с персонажами-функциями, без двойного дна, она включает в себя живые глубокие фотографий, для его блестящая драма дискомфорт разрушают иллюзию коллективного счастья. Слишком явно обманывают ожидания
Играя реакции зрителей, и режиссер искусно акцентирует внимание на роли культуры в массы и радиуса его положительные эффекты на человека. В сущности, он объединяет два асимметричных истории, давая определенную целостность "Трезв", т. е. через создание масс-культурной атмосфере. Все персонажи ленты слушать же радио программ, смотрят те же телевизионные программы, живут в специально организованном пространстве, но, несмотря на это, они остаются едиными, так и на индивидуальном уровне, так и на уровне социальном.
К сожалению, такое бессмысленное обращение к культуре не только помогает, но и вредит фильму, толкая, чтобы написать картину неутешительный приговор. Лента слишком явно обманывает ожидания, очевидно, предложение не то, что следует из его формы. И даже если это превращает вторичный, в общем-то, историю в оригинале текущей авторских прав заявление, пройти пол-стилистической инерции восприятия "Трезв" не легко. Если что, всегда избавиться от мысли, что авторы создали "черная комедия". Потому что, оказалось, не очень весело.
Категория: Гламур