Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Nu Хичкок: эротика, триллер Франсуа озона "Двуличный"любовник"


Опубликованно 02.12.2017 01:22

Nu Хичкок: эротика, триллер Франсуа озона

Гинекологии в психоанализ

В то время как Франсуа Озон не продемонстрирует избыток жесткости (это стоит ему признать, никогда не было характерно), а для того, чтобы вызвать у зрителей шея реакции, показывает уже в начале фильма, который является максимально откровенной сцене рассмотрения главной героини.

На сцене это выглядит как своего рода ключ ко всему "вот где любовник". В ней Fran?ois Ozon:

показывает, используется метод анализа внутреннего мира героини, которая предполагает проникновение в его сознание через гениталии (половой и поле в целом),

дает спрос на высоком уровне телесности, которые насыщены более ста минут картины, наполненные различных сексуальных эскапад,

умело манипулирует зрителями, отвлечь внимание от голой плоти необходимых, чтобы лучше понять развитие сюжета — детали истории (и персонажей).

Эти эффективный прием — максимальная концентрация внимания на частях игры героев — Франсуа Озон находится, фактически, в некоторой степени, превратив его в артефакт, ценный сам по себе. В этот "двуличный" любовник " дает сумасшедший шаг впереди других популярных фильмов, основанный на эротической истории (как в "Пятьдесят оттенков...", например). И, в сущности, именно этот небесный компенсирует все несоответствия, намеренно непонятный, перегруженный интриги и подозрения, интриги. Любовь и близнецы

В фильме речь идет о молодой модели от Chloe (Марина Act), который, в отчаянии, чтобы преодолеть свои проблемы со здоровьем, обращается к психотерапевту Поле (Жереми Ренье). Когда девушка, благодаря его усилиям, оставляет психологический кризис, между героями возникают интимные отношения. И они начинают жить вместе.

Тем не менее, тревоги, Хлоя возвращаются. Она начинает подозревать, что Павел спрятать элементы его прошлого, что это неудобно из-за того, что не знает почти ничего (он знает все-все-все). Павел, справедливо предполагая, что болезнь любимый вернулся, предложил ей возобновить сеансы психотерапии, но уже с другим специалистом.

И Хлоя не нашел. Они получают Луи (Жереми Ренье) — неизвестный ему брат-близнец (вполне в духе дешевого латиноамериканского серия) на местах, которая лечения предпочитает проводить не традиционно — в постели, делая секс агрессивный. Вдруг, узнав о его существовании, Хлоя решает выяснить подноготную отношений Поля с его братом, предпринимая расследование, детектив, исполненный рисков и угроз, которые представляют чужие секреты темного прошлого.

Тема близнецов и их борьбы друг с другом находит глубокий отклик в героин. Это позволяет назвать "Двойной любовник" - это не только эротично, но и готический (невинная девушка понимает, что оказывается в неволе, расчетливого мужчины), "ваше платье" и "гинекологические" триллер. Ширмой для откровенности

Эротический франшизы, умноженный на психологическую нестабильность, "двуличный" любовник " - это вроде как в прошлом году триллер Секс Verona "Она", в котором героиня Изабель Юппер стала жертвой насилия, а затем более или менее понять свои психологические проблемы и причины, которые лежат в их основе, авто-езжу на обидчика, и наказываются. (Кстати, в обеих картинах в кадре появляются очаровательные кошки, взаимодействуя с персонажами).

Принципиально отличается от полосы изображения главных героев. Если персонаж изабель Юппер (Isabelle huppert звучит внутренняя сила и уверенность, в то время как персонаж Марина Ездит — максимум него много бензина и определяет исключительно снаружи, через телесность. Героиня (а вместе с ней и актриса) появляется красивая и послушная модель, инструмент в руках режиссера, который, с его — голая, через которые объединяет сюжет.

В этом смысле, роли, созданные Марина Ездит, вверх это registry творчества Франсуа озона. И в то же время его самой большой ошибкой. Он всегда был мастером женские образы — сильные, яркие и оригинальные, которые позволяют таланта, чтобы раскрыть актрис — в первую очередь психологически.

В случае с "двойным лицом" любовник " это не так. Физическое и физиологическое франшиза-франшиза, которая предоставляет Fran?ois Ozon изображения, оказывается ширмой. Демонстрация сексуальной активности и обнаженное тело, если намекнул на то, что же будут открыты и мотивы персонажей, их мысли. Но это не происходит. Живой и мертвый

Более того, демонстративная был фильм в значительной степени лишает дыхания жизни. Это явление, Франсуа Озон, с улыбкой вспоминает, показывая связь между живыми и мертвыми истории соседки героини, но, во-первых, благодаря своим исключительным формального мастерства — создание фильма-моделей, которые искусственно "y" кроят", таблица история, триллер.

Fran?ois Ozon предлагает первый профессиональный механика его творение, которое опирается на вам кто-нибудь традиции, ловко использует, но не заполняет самобытным чувством.

Фильм полностью основан на основе особенностей восприятия кино. Фильм показывает изображения, которые зрители воспринимаются реальными, которые похожи на них. Франсуа Озон этого достаточно, чтобы построить через ложную историю, которая постоянно рождает ощущение реальности, — обманывая, если бы ожидания, без спецэффектов.

Это позволяет режиссеру предложить зрителям картину, в которой фантазии и бытие находятся в симбиозе. Карту, как обычно, будет открыт в неожиданный финал. С одной стороны, это честно, основанное на показанных событий, и оставляет глубокое чувство неудовлетворенности — быть настоящим, сознательно двуличным.

Стоит отметить, что этот фильм Франсуа Озон возвращается к нормальной жизни. Дистанцировался, ехидный, самовлюбленный, холодный взгляд на человеческие отношения и общественные-это особенность большинства его картин. И слова анти-военной драмы "Франц" в прошлом году была, как мы видим, за исключением творчества правила таланта француза.

В общем, "двуличный" любовник " доказывает, что Франсуа Озон склонен нарушать чужие правила, но не их.



Категория: Гламур