Максимум возможностей: драма Купил эту картину "Киборгов"
Опубликованно 07.12.2017 01:40
С места в карьер
Героизм это на самом деле чувствовать себя с первых кадров. Фильм открывается не будешь мы можем сцены, в которой защитники аэропорта Донецка с внешней спокойной решимостью отказываются покидать свои позиции, несмотря на угрозу уничтожения от аэропорта российская система залпового огня "Буратино". И получают останусь командир эпитет "киборгов".
Для этого эпизода, в котором представлены все персонажи центральные 110 минут фильма, надо сразу начала истории, на работе события на некоторое время назад — точная дата не называется, но это осень 2014 года.
Расширяемый решает отъезда картины, которая иллюстрирует отъездом на ротацию в Донецкий аэропорт, вдоль и, по ощущению, небьющиеся план, наполненном непрерывного движения. Организована камера переходит от персонажа к персонажу — если они его тратят на себя, заявив о себе и своих ярко выгравированные символы.
Сцена это резко выбивается из общего визуального ритма ленты. Дальше, режиссер продемонстрирует свои "актеры мышцы", иначе — или играть быстрым монтажом в сценах, или использовать длинные планы, позволяющий актерам дышать насыщенных (временами — на-насыщенных) эмоции, монологи и диалоги.
Нерв борьбы
Поразмыслив, пришел к выводу, что задача непрерывного и, в то же время, очень ход жизни был снят именно для того, чтобы показать различия между миром и войной, которая заявляет о себе внезапно, он нас любит хаос, взрывы. Колонна попадает под обстрел, и нестись в аэропорт удается лишь небольшой группе представили героев, которые сразу же вынуждены вступить в бой.
В результате этих боев будут происходить в Донецком аэропорту и его окрестностях регулярно некоторые ожидаемое, preston повседневной работы, другие, напротив, — вдруг. Решены они очень разнообразны. В усыпанной бои определяют танк, бой, выстрелы в полутьме изуродованных терминал, бесшумная работа снайпера, сумасшедшие набеги на линии фронта и в ближнем бою.
Авторы всегда находят для этих сцен зрелищных мероприятии, и которые тщательно проверяют внешний эффект физического подлинности войны, пусть героев и сравнивают их с игрой Counter-Strike. "Художественный" в этих сценах выражается, во-первых, в визуальные контрасты, которые подчеркивают свет, разрушенных терминалов. Таким образом, в одном явно повторяется красивый элемент — цветные взрывы гранат, подбрасывающих тела. Открыт героя
Расширяемый находит истории, сосредоточив внимание на группы, под руководством командира с позывным "Змей" (сдержанный, решительный и одновременно достаточно теплый Виктор Жданов). В рамках, конечно, есть и другие защитники аэропорта некоторые обескураживающей внезапностью (предположить их присутствие заранее), но также быстро исчезают.
В этом подходе есть безусловный драматургический, связанный с возможность постепенно раскрывать характеры персонажей, изучение их психологических пейзажами, но и некоторую слабость от ран и смерти защитников аэропорта, не связанные с историями центральных персонажей, часто появляются своих друзей на эпизоды второго плана, которые существуют только здесь и сейчас — в сценах боя.
При этом герой фильма, в основном, не меняются. Единственное решение, чтобы добраться до аэропорта Донецка, и оставаться защищать, несмотря на высокий риск для жизни, достаточно, чтобы определить их место среди праведных. И в то же время, благодаря наказать историю, дорогое боевые столкновения с моментами затишья и сложно военного быта, они достаточно открыты. Показывая, слой за слоем, включая темные и психологических травм, которых война была.
Получается интересное сочетание, в котором интенсивно, оглушающее действие физического соседствует с отсутствием действий — вкусно отходов бытовых и психологических зарисовок, нет никаких врагов света, народной комедии. И главная, пожалуй, заслуга авторов "Киборгов" здесь заключается в том, что, объемно показаны герои, они не всегда могут изложить свои мотивы прямо, что париж стоит и не показывают все. За что боремся?
Кстати, внимание, очевидно, суставов правильные слова в образ также уделяется. И он большой. Потому что по просьбе командира, бойцы должны ответить на вопрос, почему они дерутся (что этот вопрос уже разрушен, в осаде агрессора в аэропорт Донецка, и немного вводит в заблуждение).
Здесь эмоциональный пунктир "персонал" соединяется с политической, социальной жизни. И в центре идеологического столкновения являются националист "Змея" (что само по себе является открытием тот факт, что он националист, просто вдруг) и либералы - "Мажор" (эмоциональный Макар Тихомиров), который мог бы "откосить", но не стал.
Их развития в ключевые моменты дискуссии, которые, в принципе, с самого начала, в то же время, очень быстро говорит на темы, герои, враги — только в части, индивидуальные разделение и кадровые российские военные, заключенные. В этих дискуссиях, наоборот, невозможно достичь соглашения.
Много политических тирад персонажей произносят довольно многозначительно. Он пытается объяснить, "couture", которые имеют характер сценария Наталья Видит, творческий, чей опыт в первую очередь связан с театром. Но это было бы слишком простое объяснение, так как она в своей работе опирается на документальный метод.
Скорее, речь идет о сознании решение режиссера, который не хочет полностью уходить в "атомная" военной жизни, но дополняет четкие полосы патриотическое сообщение. Действия, способствует визуальное решение ленты, которая опирается на реальность и, одновременно, идеализирует. Эмоциональный красоты
Одной из основных проблем, стоявших перед авторами "Киборгов", — создать на экране значительное место в аэропорт Донецка, так как его картины, жил в в памяти зрителей, благодаря документальных фильмов (например, "Три дня в аэропорту Донецка" Vasil Гагарина и "Добровольцы божьей четы" Леонида Кантера и Ивана Азии), бесчисленное количество роликов и новостей.
Команда художника-постановщика сухим и Знает, проделал фантастическую работу логистика, проходящие в обстановке реальности уничтожены терминал. Они были оценены надлежащим образом, визуальный документы войны. И вот оператор-постановщик Юрий Король дополнить отдельной визуальной красотой, которая отличала его решение военной драмы "не люблю его" Сергея Спасибо.
Однако, в связи с тем, что большинство сцен из "Киборгов" , плохо освещенное, пространство, игра света и тени, добавляя изображения, абсолютной красоты, одновременно в части искусственного.
Может быть, эта фотография, игра все еще слишком заметны. Как и музыка группы, который написал участник группы "Океан Эльзы" Милош Elec (сам Святослав Вакарчук моя, быстро бегает, финальную песню, звучит во время гонки ценные бумаги). Прямолинейный характер музыки, повторяя эмоции персонажей, слово в слово, иногда рождает совершенно неожиданный эффект. Например, в одной из сцен герой, в изображении, позволяя тишине, требуют музыку, в то время как для зрителей, это музыка, давно и достаточно громко, "рвет" нерв. Максимум возможностей
"Киборги" находятся на полпути между советско-российского патриотического кино на тему войны (в частности, "9 рота" и "Сталинград" Федора Бондарчука) и американский фильм о войне, где патриотизм растворяется, будучи сама часто немой герой (как это показано в "Спасти рядового Райана" Стивена Спилберга).
Это перепутье показан один из заключительных эпизодов картины. В то же время появляются ветеран обороны аэропорта Донецка "киборга" Андрея будет в и усиленно свою старшую Евгений Nike. И это персонаж, которого играет один чиновник-министр культуры, вкладывать в рот проникновенный текст.
В то же время, благодаря пунктирной состава группы (а не всегда удобно для просмотра) и монтаж боях, жизни и политики, разговоры, "отечественной" не проявляется в "Дебора" грубо, искусственно и снаружи, но по-разному растет, естественно, внутри. В чем, в самом деле, убеждает и утверждающего жизнь, чтобы финал картины.
В нее играл и мне расширяемый спине, в роли добровольца, который действительно место, объясняет, почему пошел защищать Донецкий аэропорт. Эта маленькая сцена подчеркивает его высокое личное, человеческое участие в истории. И эта вера, которая пронизана картина, на самом деле, это, кажется, максимум творческих сил.
Сергей Васильев
Категория: Гламур