Новые правила государственных закупок лекарственных препаратов: как государство тратить деньги более эффективно
Опубликованно 21.12.2017 00:36
Что погибли в лекарства?
Национальный список-это список эффективных, качественных и безопасных лекарств, которые должны быть доступны для пациента в любое время в достаточном количестве в состоянии. Обратите внимание на то, что все лекарства из списка, которые будут приобретены за счет государства.
Кабинет Министров Украины утвердил новую редакцию Национального перечня в марте 2017 года. Тем не менее, этот обзор был на базе и не удовлетворить потребности в полном объеме. Таким образом, 13 декабря 2017 года, Фирма представила в Национальный перечень основных лекарственных препаратов, дополняющих друг друга.Тем не менее, по мнению представителей отрасли здравоохранения, эти дополнения, по-прежнему не достаточно.
Для производителей лекарственных средств в Национальный перечень будет важно с 1 января 2018 года, поскольку с этой даты, регионы и медицинские учреждения начинают закупать лекарства, в основном, на списке. Это означает, что, во-первых, учреждение купит 100% потребностей в лекарственных средств в Национальный перечень, и остальные лекарства. Более того, медицинские реформы, предусмотренной законом № 6327 "О государственных гарантиях финансовых услуг здравоохранения и лекарств (принят Верховной Радой Украины 19.10.2017), предполагает, что только препараты, включенные в Национальный перечень, будут финансироваться за счет государственного бюджета.
Цель пересмотра Национального перечня — оптимизация расходов на деньги государства. Представители медицинских и фармацевтическом рынке уже давно обсуждается необходимость пересмотра списка лекарств, которые закупают государственные и медицинские учреждения. Процедура пересмотра должна быть понятной и предсказуемой. Однако, компаний много вопросов о ясности и предсказуемости этого процесса. Риски
Во-первых, отсутствие сроков регистрации препарата в Национальный список по просьбе компании. Это не время, в течение которого Министерство здравоохранения принимает решение на основе рекомендаций комитета Экспертов по отбору и использованию основных лекарственных средств, а также сроки, в течение которых министр принимает окончательное решение на основании решения Министерства здравоохранения.
Более того, из-за недавних изменений процедуры отбора лекарственных средств для включения в Национальный список, срок рассмотрения каждой заявки увеличен. Для предприятий это означает неопределенность в отношении сроков закупки лекарственных средств за счет государственного бюджета.
Во-вторых, не ясно, руководство на лекарства выгодно, это одно из условий включения препарата в список Национальной. Реализации законодательства формул или цифровых стандартов позволит компаниям заранее провести расчеты и узнать, если препарат запросу технико-экономического обоснования.
Кроме того, лекарства для лечения редких (орфанных) заболеваний, изначально не соответствуют критериям осуществимости, потому что предназначены для лечения очень небольшое количество пациентов и дорого. Это не означает, что государственные и коммунальные службы, больницы, не должны покупать лекарства. Для их питания необходимо разработать специальные правила и критерии финансирования, как это предусмотрено в законодательстве многих европейских стран.
Для того, чтобы улучшить процедуру пересмотра Национального перечня, было бы целесообразно разработать механизм, который позволил бы получить производитель препарата уведомления Комитета. Таким образом, компании могут заранее оценить вероятность получения положительного заключения Комитета и решить, целесообразно ли подавать заявку на включение в Национальный список.
Однако, главный вопрос рынка — это то, что Министерство здравоохранения использовать контракты регулирование цен на лекарства при включении в Национальный список.
Введение переговоров о цене, может стать стимулом для производителей лекарств, предлагают новые лекарства для включения в Национальный список. Иногда, покупка дорогостоящих лекарств не оправдано с точки зрения уровня бюджетных затрат и улучшение здоровья в результате такой покупки. Министерство здравоохранения может начать переговоры с производителем о регистрации препарат в Национальный перечень, при условии снижения его цены.
Такого механизма не предусмотрено законодательством Украины, но успешно используется в странах Европы (например, в Италии, в Бельгии, в Венгрии) и обеспечивает баланс интересов государства и производителей лекарств. Таким образом, государство может добиться снижения уровня расходов на здравоохранение, и производителей, чтобы получить возможность продавать препарат на рынке государственных закупок за счет цены.
Практика применения такой процедуры, в других странах показывает, что компании идут на большее снижение цены, если государство гарантирует конфиденциальность размеров этих акциях. Это важно для компаний, работающих на международных рынках ремонт цены, поскольку в этом случае, падение цен в стране не предполагает одновременно снижение цен в других странах.
Таким образом, начиная с 2018 года, роль Национальных списков для закупки лекарств увеличить, таким образом, производители, важно обеспечить доступность лекарственных средств из этого списка.
Однако процедура пересмотра Национального перечня несовершенна. Чтобы улучшить его, вы должны устранить некоторые дефекты и реализации в законодательстве процедуры согласования цен и обеспечить конфиденциальность цене. Опыт других европейских стран продемонстрировали эффективность этих инструментов.
Категория: Гламур