Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Будет нагрет бульон авторов, имитаторов и Folder — прогноз СМИ в мире в ближайшие 25 лет


Опубликованно 23.12.2017 12:02

Будет нагрет бульон авторов, имитаторов и Folder — прогноз СМИ в мире в ближайшие 25 лет

В 2017 году в мире начался глобальный переход в новое состояние. Global является то, что никто не может жить таким образом, и СМИ в частности. Как всегда, в случаях переходы прогнозы не являются надежными, так что не принимайте будущего текст слишком серьезно. То, что мы видим в классических СМИ?

Давайте рассмотрим глобальное медийное поле деятельности до 2017 года. Также является глобальной. Если в Гондурасе, что-то случилось, Вам об этом сообщат, даже если Вы не знаете, где этот Гондурас находится. Кроме того. Если вы создаете баланс между Новости из дальних мест, и своих близких, то обнаружите, что они потеряли в пользу от друга. Глобализм сегодня средств связи часовой удаляет нас информационных технологий рядом и чувствовать себя удаленным. Он истерично. Чтобы не случилось, будет подана в апокалиптической шкале. То есть, в масштабе между Ужасно и Конец света (Апокалипсис). И понятно почему-это переходный этап, это Конец света для стадии, где проходят и рождение Нового мира, для той стадии, в которой мы идем. Это иррациональное. Другими словами, врач, явлений и вкусный. Все, что исполняется на основе загадки, заговора спецслужб, секреты, команды и повторите. Это пост-truth. Слово 2016 года, по версии Оксфордского словаря, как нельзя точно описывает модель функционирования современных средств массовой информации. Она практикуется истина. Вместо истины служит точка зрения. Это очень выгодно,. Правда иногда надо долго искать (расходы), и его экспозиция будет чесать скучно: "Политик X имеет бизнес-отношения с работодателем". Или: "доллар изменилась в X раз. Господь NB адвокат в "И"%". В случае с точки зрения затрат существенно снижаются, и текст становится гораздо более интересным: "По мнению эксперта 1, нападение на политика X распорядился, чтобы люди из окружения предпринимателя Z. эксперт 2 убежден, что за это консервативное крыло Марса Уганды. И теперь мы задаемся вопросом, по мнению экспертов, 3,4 и 5".

К чему это привело? СМИ потеряли свой главный актив-это репутация. С репутацией существует забавная сущности, которые стоит прояснить. Почему-то считается, что репутация-это показатель ответа на вопрос: "Доверяете ли вы выпуск V,?". Не. Репутация-это доверие людей, с их собственной репутации.

Если СМИ не имеет репутацию любого лица, в том числе Дональд Трамп, можно сделать губки коснулся и сказать "Fake News" по поводу и без.

И люди, с репутацией, начинают искать другие каналы распространения информации. То, что мы не видим в классических СМИ?

Мы не видим новых мощных каналов ТВ. HBO появился в 1972 году. CNN в 1980 году. Sky в 1990 году. Fox News в 1996 году. И даже "Аль-Джазира", в этом же 1996 году.

Но в 2005 году появился на Youtube, которая была продана в Google в 2006 году. В 2006 году Amazon был создан Amazon Video. В том же 2007 году запускается Hulu.

Наконец, в 2007 году Netflix начал потокового видео-контента. В 2013 году начал свое собственное кино и личной жизни. В 2018 году она достигнет 50% доли оригинального контента в ваших каталогах.

Мы не видим роста рекламы в прессе. Точнее, расходы на рекламу в этом сегменте сжимаются.

Но пресс-узнайте, как зарабатывать деньги непосредственно от читателей. И как показывают примеры успеха.

New York Times потеряла 20% доходов от рекламы на бумаге и выпуска, но была доход от цифровой подписки на 46%, до $86 млн. Republic.ru зарабатывает на подписке, Meduza.io в родной рекламы, и пр., и пр. Что объединяет эти замечания?

Основной тенденцией является сокращение расстояния между производителем продукта и его потребителем.

Расстояние уменьшается в обе стороны.

Если вы делаете фильм или статья, то потребитель может добраться до них. Полк мировой гипермаркет видео и статей находится на расстоянии нескольких кликов.

Если вы хотите потреблять фильма или статью, вы платите. И оплата в любой точке мира теперь не проблема.

А вот где продавцы со всего мира начинают потирать руки от радости. ОК, СМИ, люди, вы разгадали три буквы в 4P — главное заклинание маркетинга: у вас есть 1P — продукта, вы решили, о 2P — цене, и вы даже нашли 3P — каналов продаж. И что вы будете делать с четвертая Р, с продвижением? Как потребителя располагается в гипермаркет развлечений? И можно ли сократить с концами, P&L?

Все это очень сложно, в масштабе крупных медиа-компаний. В том, что журналисты и создатели до сих пор считают, что продажа произведения Close и отделы продаж должны сидеть в подвалах.

Но это очень простой в масштабах одного человека или небольшой группы. Таким образом, мы видим взрыв явления блоггеров. Он сам придумал, в самом деле, отражает реакцию аудитории, сделал выводы, изобрел новый контент. Если аудитория растет, растет репутация. И теперь, производители продуктов начинают просить рассмотреть ваш продукт в следующей версии. Где бурлит жизнь?

Когда СМИ перестали удовлетворять растущие информационные потребности людей, на сцену вышли гонцов. Messenger-это ответ на главную потребность на сегодняшний день — как заниматься своими делами и быть уверены, что вы не пропустите важное и не получишь, не важно.

Это то, что Марк Притчард, УПРАВЛЕНИЕ P&G, недавно назначенный mass one-to-one. Перефразируя средств общения между людьми.

Когда юбку (подписка) вы Laika (они увеличивают свой капитал, символический) и будет (на самом деле платят, чтобы вы, уже, которые размещают рекламу в Интернет в своих личных мультимедиа), уже решена.

Когда рвутся связи с вами, средства массовой информации в беде. А теперь прогноз на ближайшие 25 лет

На новом этапе будет нагрет бульон авторов, имитаторов и Folder, который создает волны шумиха вокруг тех или иных единиц контента. Старые СМИ будут пытаться вписаться в этот процесс, но они слишком сильные и слишком холодные, поэтому будет фыркает, как она продолжала в апреле солнце.

Постепенно он станет на новом этапе основным, и он начнет остывать. В бульон начнут художницей лидеры, появляется фрактальной структуры, возникает порядок, снижению инноваций и будет спокойно уходить на пенсию, не будет.

Важным фактором, который будет влиять на процесс, будет искусственный интеллект. Виртуальные помощники, возьмут на себя значительный процент поиска и фильтрации контента, что будет мощным ускорителем процесса. Что делать сегодня?

Вернуться к истокам. Взгляните своим страхам в глаза. Разместите в блоге, канале youtube или в telegram и пытается выжить с ним. Без денег. Спросите себя планку подписчиков или просмотров, и попытаться добраться до этой цифры. Это приключение Вы выйдете другими людьми. Людьми в 2025 году.

На прощание компонент цитата Марты Стюарт:

"Мой эпизод о "Рататуй" с шеф-повар Daniel Boulud в FacebookLiveстоил $9 000. Это ничто по сравнению с ТВ-шоу. Смотреть было практически таким же. Это то, что замечательно.

Все было снято на iPhone 6 Plus. Без редактирования. И друзья Даниила по всему миру на следующий день звонили и говорили: "Мы видели вас по ТВ""

Марта Стюарт, 76 лет, стоит 300 миллионов долларов, и не боится экспериментировать. Бояться других?



Категория: Гламур