Один Вуди Аллен: о драматической комедии "Праздник" Салли Поттер
Опубликованно 23.12.2017 16:25
Лишний сюжет
Лента "Праздник" начинается крупным планом разгневанно-с растрепанными волосами героини Кристин Скотт Томас, отказавшись от невидимого, получатель обвинения в измене и дрожащей рукой, воспитывающий пистолет.
Sintra зрителей, которые, кстати, уже пришел в кинотеатр, чтобы посмотреть его изображения, автор Салли Поттер "automotive" сюжет фильма один час и показывает, все тот же персонаж, правда это дух, принимающих поздравления и гостей.
Джанет — британской оппозиции политики. И она только что стала министр здравоохранения "теневого правительства". Отпраздновать это событие героиня идет домой, в небольшой круг друзей. Эти разные семьи
Салли Поттер снижает в интимное пространство (гостиная, кухня, ванная комната и небольших закрытых от остального мира двор четырех пар: политика Джанет и ее муж профессор Билл (Тимоти Сполл), который наполнен горечью пронзительным взглядом смотрит по сторонам; циничная подруга в Апреле (Patricia Clarkson), разочарован кубок в глаз острой истину, и его партнер Готфрид (Бруно Ганц), практики, нетрадиционная медицина и другие гомеопатии и, мягко улыбаясь, играл с клише; драгоценности пара (Черри Джонс и Эмили Мортимер), ожидание ребенка; нервной банкир Объем (Киллиан Мерфи), который первым делом на вечеринке, нюхал кокаин, и его жена, воды в заседании и его отсутствие во многом определяющим развитие истории. Скелеты в шкафах
На 20-й минуте фильма, которые до этого момента — за исключением стартовой угрозы огнестрельным оружием, движется вперед ни шатко, ни валко, билл прерывает поток postpro, если вы в адрес жены и сделал неожиданное признание. Он объясняет свою girone вид, шокирующим вокруг и в ответ — запускает поток новых откровений.
Получается, что каждый магнит семьях полно скелетов в шкафах (в том числе у Janet), и некоторые члены праздников и скелеты и шкафы, неожиданно в целом. Сеанс обвинений и откровений и пароли болезненных действий. И летит вперед так быстро, что почти баланс движения экран, художественного и физического времени, превращаясь в "Праздники", в своего рода театр, не театр. Черно-белый стиль
Герои, которые имеют что-то скрыть, представленные в фильме, максимально грубо, выделяясь на фоне трезвый, не имеет ничего выдающегося места. Сцены их характеры, эмоции и действия, показывает черно-белая гамма полосы, свет и тени.
Богатые, крупные планы, которые украшают краски, воздух, как искусство портреты персонажей, сделанные в фотоателье. Они были разработаны с учетом особенностей характера "модели" (особенно это заметно в сценах кокаина банкир), но все равно приятно.
70 лет, оператор-постановщик Алексей Родионов, который был с Кирой Муратовой и он мне его, а затем совершите прогулку в сумерках на лицах героев, наоборот, максимум загорается, и иногда претенциозные, использует двойной экспозиции, отображающие их внешний вид в стекло. Осуществление этой задачи, тем более легко, что фильм снят полностью в студии, специально подготовлен для таких иллюзий пространство. "Умный "бульвар"
Павильон природы, картины, преобладание слова над действием, попробуй его мотивы персонажей, так или иначе раскрывая то, что было скрыто, повторяю узлы связи, резюме здесь и сейчас, все это заставляет рассматривать "вечеринку" в серии "ежедневных" комедии. Оригинальность ленты, отец был головы мысль, что все семьи не счастливы по-своему, очень высокий интеллектуальный уровень, представленный семей, которые цитирует Вергилия и слушать виниловые пластинки.
Комический же эффект происходит из-за того, что интеллектуалы остаются верны себе и своим идеалам, в то же время определить, интимных отношений. Таким образом, "ссоры" на личные темы будет регулярно ссоры идеологических, отмеченные еще большей интенсивностью. Говорит, здесь, на западный капитализм отеле, и кризис парламентской демократии, нацист, фашист и коллективной вины, альтернативная медицина, постмодернизм и пост не закончился, атеизм и веру.
"Подкованных" реплики в духе "Ты настоящая лесбиянка и второго порядка научный" заставляют вспомнить о творчестве Вуди Аллена. Ему напоминают трезвый и легенды, где актеры перечислены в алфавитном порядке (он в своих фильмах всегда делает). Экран работы "Вечеринки", в частности. Они сильны, гармоничны и уравновешены, подчеркивая качество равное всей сцене. Из Берлина в Одессу
Первый "Праздник" состоялся на берлинском кинофестивале. Первый показ в Украине, на закрытии Одесского МУП. Замечательные кассовых достижений в мире одолжить, как и высокий уровень награды, картины нет. И это вряд ли.
Может быть, талантливая работа Салли Поттер, и не претендует на лавры, как быстро, всего 70 минут — упражнение в стиле, анекдот, который разумно не пытается выпячивать свою личную историю до масштабов социологического обобщения, даже если с элементами черного юмора и консультации на социальной сатире, строительства современной версии классической английской "комедии нравов".
В кассе великобритании, авторы объявили "Партия", как "комедии трагический масштаб". Украинский, торговый Kinove на плакате написал немного по-другому: "Комедия с привкусом трагедии", что также верно. После просмотра ленты оставляет горьковато-сладкий, который испаряется незаметно и легко.
Категория: Гламур