Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

ESPN в: может ли мировой лидер в спорте управлять собственными упадок?


Опубликованно 30.12.2017 03:25

ESPN в: может ли мировой лидер в спорте управлять собственными упадок?

Летом 1998 года, как ESPN сделал то, что успешных американских спортивных организаций, как правило, делают: он открыл ресторан. Расположенном в Балтиморе, зона ESPN был меньше места, чтобы захватить укус, чем на 35 000 квадратных футов памятник вещательные компании господство – в бейсбол ватин клетки, панно из местных спортивных героев подписания Декларации о независимости, и полностью функциональная реплика набор для ора, его флагманом ночной выпуск новостей.

Тогда все это казалось необычным. Наоборот, ESPN было настолько популярна и любима, что ресторан отраслевые обозреватели ожидали сокрушительный успех, с одним аналитиком хлынула в Вашингтон пост, что родитель ESPN в компанию, Дисней, был “так хорош. Они знают свои ограничения – даже в тот момент, когда тянуть видео с полки. Они не собираются выходить на рынок до тех пор, пока клиенты будут в слюни”.

Времена меняются. На прошлой неделе ESPN не уволено около 150 человек, элиминирование, которые пришли после того, как 300 человек были отпустить в конце 2015 года, и еще 100 были ликвидированы в апреле. Взятые вместе, эти потери отражают новую реальность перед самопровозглашенный “мировой лидер в спорте”, - самый большой и самый влиятельный бренд в американских спортивных СМИ. ESPN не становится на колени перед рекламодателями глушение Jemele Хилл делает свою работу | Марина Хайд Подробнее

Давно является синонимом игры, она охватывает и ESPN, был одним из величайших историй успеха в эпоху кабельного телевидения, многомиллиардной империи, состоящий из вещательных сетей, глянцевых журналов печатать, и сильное присутствие в интернете. Но сегодня предприятие находится в осаде, сражаясь многие из тех же сил, подрывает как кабельной промышленности и спортивные СМИ.

Правые политические комментаторы напали на канале ESPN воспринимаются либеральным уклоном, с Белым домом, призывая к "Спортцентр" якорь Jemele Холм, чтобы быть уволен после того, как она позвонила Дональд Трамп расист. Юные поклонники восприняли острое, цифровой-родной конкурентов, таких как быстрорастущие табурет Спорт, размещения ESPN в неудобной роли скучный, действующего учреждения.

Парит над этими громких головная боль является более серьезной проблемой: постоянный, ускоряя сокращение кабельного рынка, потенциально смертельной угрозы. За последние шесть лет, по сообщениям телеканала ESPN потерял 13 млн абонентов телевидения стоимостью $1 млрд выручки, числа, которые оставили акционеров Дисней брюзжание и руководители пытаются перенастроить, как они делают бизнес.

“Когда-то было время, когда ESPN было безопасной гавани, работа подходит для людей в спортивных СМИ”, - сказал спортивный Иллюстрированный мультимедиа репортер Ричард Deitsch. “Но это не так. Они сталкиваются с всевозможными препятствиями, и перед ними в невероятно трудных условиях, средства массовой информации”.

Основанная в 1979 году, ESPN и является, пожалуй, одним из самых важных компаний в истории американского телевидения – и, несомненно, самых ценных спортивных собственность. Ее рост с последующим ростом кабеля; в качестве нишевых каналов дополняется и вытесняется устаревших сетей вещания, то, что начиналось как небольшой колледж в баскетбол и футбол по австралийским правилам вещатель из грязных земельный участок в пригороде Коннектикута выросла в законную конкурентом для подобных CNN и TBS, предлагая навязчивые, круглосуточный охват Национальной футбольной лиги и других спортивных.

Для хардкорных фанатов, что ESPN не просто одна остановка магазин для игр, выделения и анализа. Это было хорошо, прохладно. Звезда якоря, как Кит Олбермэнн и Крэйг Килборн сделал больше, чем доставить спортивные новости дня. Они проникнуты его подмигивание, ирония, соответствуя Сайнфелда и Давид Леттерман-образный чувствительность комедийный 1990-х годов. Во время выпусков новостей, травмированных игроков будет покорно быть указан как “день-в-день” – “но опять же,” Олбермэнн бы шутил: “разве не все мы?” Популярные, мокьюментари-стиль это Спортцентр акции с участием спортсменов и талисманы сделанные в спортивном мире часть шутки. При этом ESPN появилась в 1996 году Том Круз фильм Джерри Магуайр, он сделал совершенно подлинные чувства.

К тому времени в 2004 году Бен Стиллер в комедии "Вышибалы": подлинная история неудачников фигурирует вымышленный восьмой сетевой версии ESPN – бессмертный “Очо” – самомнении был меньше одноразовых отсебятину, чем кивать на статус компании как спорт-Левиафан. Канал ESPN породили сестра сетях, таких как ESPN2 и ESPN Классик, создал свои собственные альтернативные виды спорта Олимпийских игр в виде х игр, пробовал себя в драматическом кино-и сериального производства, и даже кобрендинговые себя в спортивных видеоиграх.

Майкл Смит и Jemele Холм (слева) помогли разнообразить талант на экране, как ESPN, в то время как Билл Симмонс (вверху справа) настройка Интернет с ГБО после ухода из компании Смесь: Гетти/NBAE/Блумберг/США сегодня Спорт

Базовых все было дико-выгодная бизнес-модель, которая была предметом зависти для индустрии вещания. Как правило, кабельные и спутниковые операторы платят не более $2 в месяц, на одного абонента в сети, как ESPN, чтобы реализовать их. Но поскольку компания владеет правами на столько спортивный, что фанаты не могли обойтись без, он был в состоянии взимать более чем удвоить эту сумму.

В то же время, что ESPN удалось включить себя в основных пакетов каналов, предлагаемых провайдеров платного телевидения каждому клиенту, что означает, что десятки миллионов семей, которые не смотрели сетях компании по-прежнему платят за них. В 2013 году канал ESPN сделал примерно $10 млрд – с $6,5 млрд поступает от абонентской платы.

Два года спустя, однако, компания дала трансгендерных женщин и бывший Олимпийский десятиборец Кейтлин Дженнер на Премии Артура Эша мужество на espy, эрзац спортивных "Оскаров", созданные ESPN, чтобы отпраздновать себя, собрать деньги на благотворительность, и летом программирования мертвое пятно.

В эфире нарисовала программа-запись 7,7 млн зрителей, но и спортивный комплекс ESPN мишенью для консерваторов. Впоследствии обжига бейсбольный аналитик Курт Шиллинг, ярый консерватор, для проводки сырой анти-трансгендер мем на Facebook дальнейшего раздраженной право обучения зрителей; к тому времени, пресс-секретарь Белого дома Сара Хакаби-Сандерс потребовал Хилл увольнении после того, как она назвала козырь “превосходства белой расы, который в значительной степени окружил себя ж/ прочая белых расистов” на Twitter, писатели "Уолл Стрит Джорнал" и Брейтбарт Новости обвинив компанию в преклонении перед “прогрессивной политической корректности”.

Усугубляет ситуацию то, что ESPN в настоящее время охватывает все более политизированный мир спорта, с истории, такие как гимн протеста, направленные начал бывший квотербек Колин Каперник доминирует в новостях. В середине 1990-х годов, ESPN было так ... но это почти невозможно, чтобы оставаться прохладным в течение нескольких поколений

“Люди говорят, что у ESPN есть с политической точки зрения, но я не верю в это”, - сказал Deitsch. “Я думаю, что их точка зрения всегда была про меркантильность и деньги. Но в 2017 году, мир изменился. Вы можете видеть все [ESPN в узел] Кенни Мэйн думает об от спорта к политике в своем Твиттере. Если вы с ним согласны, хорошо, но если Вы не верите, что можете изменить динамику, как вы воспринимаете его и ESPN.

“Они также пошли в более предметное обсуждение конкретных вопросов о своих дневных шоу. У них есть журналистский талант. Я восхищаюсь этим. Но это значит, что там может быть цена, чтобы заплатить, особенно в некоторых углах, что ничего не хочу в спорт, чтобы быть больше, чем просто спорт”.

Даже в этой узкой полосе, ESPN есть потерял часть своей облатки с болельщиками. Грязный сплит с Билл Симмонс в 2015 году, в то время одним из самых популярных в Америке журналистов, привели к тому, что затвор Грантланд, а Симмонс-снял узел, у которого сравнительно скромная движения опровергается свое влияние и известность. Табурет спортивно – сайт бро-Иер известен шутки изнасилование и домыслы о размере Новой Англии Патриоты защитник том Брэди ребенка пенис – внедрился с ESPN основных молодых мужчинах.

“В середине 1990-х, ESPN было так в данный момент”, - сказал Deitsch. “Он чувствовал удовольствие, просторные, яркие. Люди чувствовали, как они хотели, чтобы болтаться с этой сетью. Но это почти невозможно оставаться прохладным в течение нескольких поколений. Думаю о музыке. Люди как Jay-Z или Джонни кэш, которые передаются из поколения в поколение, как один из миллионов видов. Я не знаю, если спортивной сети может быть таким”. Воины, Чарльз Баркли и Боб лей отдать должное уволили с ESPN работников Подробнее

Наиболее актуальной проблемой ESPN считает финансовый. “Шнур-фрезы” и “шнур-неверс” – кабельное и спутниковое клиентам, отказавшимся в пользу потоковых вариантов, таких как Netflix, или еще не принял платного телевидения в первую очередь – происходит размывание абонентской базы компании. Так что традиционные клиенты раскупают “узкие” пучки, которые снижают затраты путем вырезания канале ESPN, самые дорогие номера-премиум канал на кабельном примерно $7.50 в месяц и абонент.

За последние полтора десятилетия, компания Netflix подскочила от 25м до 50м абонентов. В отличие от канала ESPN сократилось с около 100 млн домохозяйств до примерно 87 млн., обходится компании примерно $1,08 млрд. в год. Эти потери происходят как ESPN тратит более 8 млрд. долларов в год за права на НФЛ ($1,9 млрд), НБА ($1.4 млрд.), и другие виды спорта, предложения, которые выполняются в начале 2020-х годов.

Когда генеральный директор Disney Боб Айгер признался в 2015 телеконференции, что ESPN видел “какой-то скромный саб[разметчик] убытки” и что рост прибыли компании будет медленным, акции Disney упали почти на 10% на следующий день.

“Что ESPN-это уже не "золотой ребенок" Дисней”, - сказал спортивный бизнес Вестник репортер Джон Ourand, который охватывает компанию в глубину. “Никто не знает, слово за падения подписки. Это самая большая проблема в медиа-бизнесе прямо сейчас. Все ждут, чтобы увидеть, где это происходит”.

Появление Кейтлин Дженнер на церемонии награждения (слева) не понравиться некоторые консервативные зрители, но и ESPN, еще можно позволить мероприятий, таких как Уимблдон. Смесь: форум/АП/ПА

Порой, как ESPN, кажется, были застигнуты врасплох переход от кабеля к цифровому. В начале этого десятилетия компания инвестировала $175 м в обновленном Спортцентр студии – неважно, что и анализ основных теперь доступны практически мгновенно на социальных медиа, что делает само шоу все более устаревшим. Возможно, мечтательно, президент канала ESPN Джон Скиппер сразу поверил, что слабый рост доходов среди зрителей был основным фактором, провод-вырезывание – и не желание клиентов, чтобы относиться к телевидению, как музыка, оплачивая только для шоу и песни, которые они на самом деле потребляют.

Совсем недавно компания переехала в ее адрес угрозы. Этот ESPN размещения моложе, более разнообразный мультимедийный талант – Бомани Джонс, Пабло Торре, Мина филиалов, и Кэти Нолан – в более крупные, фронтальная роли, и запустил проигрывает, афро-американец, ориентированные культуры и спорта сайт. В то, что было воспринято некоторыми как подачка Красный Америка, ESPN недавно нанял Хэнка Уильямса-младшего – отпусти в 2011 году после того, как публично сравнил Президента Обаму с Гитлером – петь свою популярную песню открытия в понедельник Вечером Футбол.

В августе, Дисней объявил о планах запуска двух потоковых сервисов, которые будут напрямую конкурировать с Netflix. Один будет предлагать фильмы; другой, второго уровня ESPN в спорте. Компания также адаптации Спортцентр для snapchat. “Часть того, что мы наблюдаем процесс неаккуратный человек пытается поворачиваться с гигантской телекомпании более гибкая медиа компании”, - сказал Ourand. “Это как в газетной индустрии, когда интернет начал занимать”.

Конечно, этот переход был разорен печатных СМИ. Некоторые наблюдатели считают “взрывается,” “умирает”, что ESPN грозит подобная участь. В октябре, Голливуд репортер предположил, что компания может рассмотреть плавание на НФЛ после его восьмилетнего, интернет-15.2 млрд. долл. с лигой истекает в 2021 году, до сих пор немыслимым мера снижения затрат. Косоглазие достаточно трудно, и это можно представить себе сценарий, в котором традиционное телевидение продолжает сокращаться, рейтинги рухнут вместе, и все более безденежной версии ESPN получает перекупить ключевых спортивных богатые, содержание голодных технологических гигантов, таких как Facebook и Amazon – покидает компанию выдолбленные, с мало что предложить.

Но это вряд ли. Канал ESPN остается мощное, прибыльное предприятие: самый высокий рейтинг кабельной сети среди людей, и взрослых в возрасте от 18 до 54 лет, со вторым-большинство зрителей в прайм-тайм, расположенный отбиваться от потенциальных конкурентов, таких как спортивные состязания лисы, которые также были сильно ударило по оплате телевидения сокращение. Для этого не нужно, чтобы вернуть ее молодость и модности; напротив, недавний мини-фиаско, в котором компании объявили, а потом отменили табурет фирменных шоу после критики со стороны собственных сотрудников говорит о том, что немолодой компании, наверное, не стоит. Ни ESPN не должны тратить время, пытаясь усмирить политически-раздраженный – если Козырная эпохи и доказывает что-то, что бренды не могут защитить всеохватывающей Америки вихрь обиды.

В конечном счете, математика-это математика. ESPN не грозит будущее с меньшим количеством платежеспособных клиентов. Те, кто останутся, будут по-прежнему любителей спорта. Может ли компания переводить свои желания в достаточной прибыли? Дисней, как сообщается, ведет переговоры о $60 млрд на покупку 21-й век Фокс развлекательные активы, в том числе 22 Фокс с пробегом региональных спортивных сетей, которые осуществляют такие команды, как Нью-Йорк Янкиз, зарядить здоровенный местной абонентской платы, и служит примерно половина нации по телевидению рынках. Для ESPN, приобретение этих прав было бы и удвоить ставку и ставку на будущее: собственные игры, и люди будут платить вам много, чтобы смотреть.

“ESPN не может просто зарабатывать деньги, больше не появляться”, - сказал Deitsch. “Это никогда не будет снова, 1998. Что сказал, кто думает, что они собираются завтра выйти из бизнеса-это безумие. В один прекрасный день, они могут быть в 3000 человек против 8000 человек. Но это все-таки Локомотивом”.

Пусть даже в меньших масштабах. Семь лет назад, что ESPN закрыла пять из семи тематических ресторанов, включая расположение Балтимор – и обвинил в Великой рецессии. Это было, возможно, предвестником. Крупные экономические и культурные тенденции сняты с ESPN до небывалых высот. Забегая вперед, компания может оказаться в незнакомой инверсии: по-прежнему во власти внешних сил, и управление собственным снижаться.



Категория: Спорт