Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Трассы Формулы-1 в Сочи дает некоммерческая организация


Опубликованно 03.02.2018 15:19

Трассы Формулы-1 в Сочи дает некоммерческая организация

Трассы Формулы-1 в Сочи, начиная с 2014 года, проводится Гран-при России, могут пожертвовать специализированной некоммерческой организации, следует из уведомления о начале разработки проекта закона, который сегодня опубликовало Министерство финансов. Трасса будет передана созданной в конце прошлого года АНО "Россини", которую возглавляет сын бывшего топ-менеджера ВТБ, сообщил РБК текущий оператор трек — НАО "Центр "Омега", принадлежащая администрации Краснодарского края.

"Одним из сценариев "Россини", как владелец контракта [на проведение российского этапа "Формулы-1" — Гран-при России] может быть и оператором этого маршрута", - сообщил РБК помощник, курирующим эту тему вице-премьера Дмитрия Козака Илья Джус. Генеральный директор "Росы" Алексей Титов (Чемпион России заполняет гонки и сын бывшего первого вице-президента ВТБ Василия Титова) сказал РБК, что "возможность передачи цепи на баланс АНО "Россини" работает на нее".

"Да, мы разделяем [цепь] автономная некоммерческая организация "Россини", сообщили РБК в пресс-службе НАО "Центр "Омега".

Компания промоутер "Россини" был зарегистрирован в форме автономной некоммерческой организации, 1 декабря 2017 года, следует из данных с реестром. Учредителями стали "Центр Омега" (нынешний обладатель прав на проведение Гран-при России, владелец "Контур - Сочи"), Российская автомобильная Федерация и Банк ВТБ, который является титульным спонсором готовлю Гран-при. ВТБ не исключает финансирование АНО "Россини" "в случае пропорционального участия в организации основных спонсоров гонок", - пояснила РБК в пресс-службе банка.

АНО "Россини", созданной для подготовки и проведения Гран-при России "Формулы-1", организация работы "автодром Сочи" и развития банкоматами для, - сказал раньше соки. Компания планирует, что автодром будет работать круглый год, то есть, не ограничиваться ежегодное проведение гонки "Формула-1".

Власти Краснодарского края, ранее высказывались о необходимости продать "Автодром Сочи". Председатель законодательного собрания региона Владимир ТВК сказал, что содержать трек это слишком дорого. Журнал Forbes дал оценку контур — €120 млн, Но при проведении таких спортивных мероприятий, как этап "Формулы-1" — всегда выгодный проект для региона, - отмечает издание, ссылаясь на экспертов.

Непокрытый убыток "Центра "Омега" до конца 2016 года составил 21,8 млн. руб., следует из отчетности компании, несмотря на то, что в 2016 году он получил), чистая прибыль-8,5 млрд руб.

"Омега" даст трек бесплатно, следует из уведомления Министерства финансов. Кроме того, гранты трек будет без НДС, следует из уведомления. Как правило, в организации, даже если вы оставите товары, обязан платить НДС в вашей собственности. Но для донорства Олимпийских объектов в Сочи временно — до 1 января 2017 года — выступал с исключением, и теперь Министерство финансов планирует ввести такого же исключения для передачи готовлю цепи.

Проекта Минфина следует, что есть второй вариант, что цепь будет передан в государственную собственность. РБК направил запрос в Министерство финансов.

Первоначально, основные расходы на Гран-при России, получали за счет бюджета Краснодарского края — в 2014-2015 годах на проведение этапа соревнований в Сочи, регион, возросло с 8,6 млрд рублей В мае 2016 года, компания "ЛУКОЙЛ" инвестировал 2 млрд рублей на проведение гонки Гран-при России. Зимой 2017 года, титульным спонсором Гран-при России "Формулы-1" стала группа ВТБ.

В феврале 2017 года, вице-премьер Дмитрий Козак сообщил о продлении контракта на проведение Гран-при России Формулы-1 в Сочи до 2025 года (2021).

Актуальная стоимость цепи составляет около $83-90 млн. (с учетом двух лет работы и отсутствие прибыли проекта), считает директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Который. "Автор в основном всегда убыточны, так как этапы гонки-это редко, и вне гонок, его доход достаточно скромный, — сказал РБК, Что. — С течением гонки довольно дорогостоящим и может пойти до $60 миллионов и больше". Рентабельность дорожки зависит от доходов от продажи билетов и спонсорства расходы на амортизацию. Продажа билетов на 55 тысяч зрителей в течение трех дней соревнований приносит до $10 млн, отмечает эксперт. Остальные деньги в теории должны приносить спонсорские контракты, но в России спонсорство пока развита недостаточно, говорит, Что.

Для большей монетизации объекта вне конкуренции, это возможно сделать Теннисный дней для автомобилистов, или "гражданских" деятельности, не связанной с автотранспорта, непосредственно, отмечает, jr., директор по корпоративным рейтингам "Эксперт РА" Игорь Смирнов. "То же самое "Московского кольца", сертификат высшей категории FIA, что делает соревнования еще не один десяток серий", - говорит Смирнов.



Категория: Авто-Спорт