Я, Тоня убирает стразами, но не настоящая жертва история Хардинг | Ричард Уильямс
Опубликованно 25.05.2018 09:21
Фигурное катание Я, Тоня убирает стразами, но не настоящая жертва история Хардинг Ричард Уильямс Фильм Крэйга Гиллеспи на нападение на Нэнси Керриган в 1994 году это, вероятно, одно, в котором верность исторической правде идет второй по ценности развлечения Пн, 29 января 2018 17.03 МСК Последнее изменение Пн, 29 января 2018 17.52 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом
Тоня Хардинг показывает, как она каталась на судей после того, как он прервал ее бесплатные программы катанию во время зимней Олимпиады в 1994 году. Фото: Джек Смит/АП
Как нам напомнили события в зале суда Мичигана за что судья Розмари Аквилина председательствовал на прошлой неделе, стразы и макияж иногда камуфляж скрывает жизнь поврежденных черствым эксплуатации. Мужество молодой женщины, который встал, чтобы говорить о сексуальных домогательствах со стороны Ларри Нассар в течение его времени как нам гимнастика врач команды, особенно вдохновляет, поскольку она пришла из спортсменов, которых мы привыкли аплодируют, раз в четыре года, в их облике сияющего младенца-спрайты, бросая вызов гравитации и ограничения человеческой физиологии, как они запускают себя вокруг спортивного комплекса "Олимпийский" в пургу олень прыгает и тройное обратное сальто.
Последний раз, стразы и макияж и Олимпийский вид спорта показан в зале суда в свете таких новостей после жестокого нападения в январе 1994 года на американской фигуристки Нэнси Керриган, когда противник вышел из тени Кобо Арена в Детройте после практики сессии в США национальные чемпионаты. Дует из телескопической дубинки были направлены на колене в том, что было немедленно истолковано как попытка помешать ее конкурирующих зимой в том году на Олимпийских играх в Лиллехаммере, потом семь недель. Как я, Тоня выдает свое трагикомическое коньках герой Подробнее
На льду, фигуристы – как гимнасты – это образцы экстремального атлетизм, с небольшой дополнительной порцией лакомок Китч. Увечья Керриган был бы топор-убийца неожиданно появляется в Барбара Картленд роман, все более шокирующими, когда ее непосредственные последствия – фигуристка с криком: “почему? Почему” она лежала, сжимая ее сильно ушиб колено – был пойман телекамерами. Было бы трудно определить более жестокий пример использования незаконных методов, не только снизить эффективность конкурента – как допинг лошади или сока боксера перчатки – но обмануть спортсмена вне всякой конкуренции.
Последующие уголовного дела выявлены заговор против Керриган, как друзья Тоня Хардинг, у нее большой конкурент США, которые пошли на, чтобы выиграть национальный титул в Детройте. План провалился, поскольку Керриган пришел вовремя, чтобы присоединиться к команде в Лиллехаммере в конце февраля, едва не задев золотую медаль. Хардинг занял восьмое место после драмы со сломанной кружева на льду привело к заявление судьям для нее, чтобы быть перезагружен в режим.
Бывший муж хардинга, Джефф gillooly автора, в итоге пошел под суд, вместе со своим телохранителем, Шон Экхарт, и человек сказал осуществили нападение на Керриган, Шейн Стант. Все трое, плюс водитель, отбывал тюремные сроки, но Хардинг был дан только условно, общественным работам и штрафу в размере 100,000 $после признания себя виновным в препятствовании правосудию, не в состоянии рассказать полиции, что она знала о заговоре. Позже она была запрещена для жизни руководящим органом нами на коньках, что означало, что в 23 года ее жизни в качестве конкурента был более. Увечья Керриган был как топор-убийца неожиданно появляется в романе Барбары Картленд
Ее утверждение, что она не была активным соучастником был подорван скептицизм через 24 года после инцидент имел место, однако ее требования неизбежно будут укрепляться в общественном сознании по мне, Тоня, художественный фильм В ролях: Марго Робби, как Хардинг, который будет выпущен в Великобритании в середине февраля.
Режиссер Крейг Гиллеспи, позволяет себе сорваться с крючка, объявив в начале, что Фильм “основан на иронии-бесплатная, умышленно противоречивые, правдивые интервью с Тоней Хардинг и Джефф gillooly автора”. Публика понимает, что это будет неполная версия рассказа и, наверное, тоже одно, в котором верность исторической правде идет второй по ценности развлечения.
Если даже половина того, что мы узнаем о предыстории Хардинг из фильма правда – и ее мать настаивает на том, что большинство из них не так – то мерой симпатии, безусловно, оправдано. Она воспитывалась в относительной бедности отец, который научил ее стрелять кроликов и мать, которая кормила ее амбиции на коньках, но издевался над ней морально и физически, и учил ее с самого начала относиться к соперникам как к врагам. Она стала первой американской женщины-фигуристки на землю тройной Аксель (и даже сейчас только семь других женщин в мире сделали это) но не хватает изысканности и бесцеремонным образом имеют тенденцию отчуждать судьи в спорте, что по-прежнему оценивает артистизм, а также высокими техническими характеристиками.
Нэнси Керриган выполняет в рамках фестиваля на ледовой феерии фигурного катания в Лас-Вегасе в 1995 году. Фотография: Компания Lennox Mclendon/Ассошиэйтед Пресс
Ужасные и смешные, иногда и в то же время, фильм приглашает нас посмеяться над персонажами вытащена из выгребной ямы, о чем мы сейчас думаем как Дональд Трамп Америка, люди 45-й президент имел в виду, когда он сказал: “я люблю малообразованных.” Среди них будут Хардинг язвительных мать, LaVona Золотой, курил себе все пути к эмфиземе, и бредовые Экхарт, толстый мальчик, живет дома со своей мамой при этом, полагая себя в Центре международной контрразведки паутины. Директор найдет способ дать нам доказательства того, что актеры так блестяще изображая этих двух персонажей, Эллисон и пол Уолтер Хаузер, отнюдь не виновен в потакании в карикатуру.
Но в своем стремлении к Хардингу, как она сказала, и за все Робби героические усилия, чтобы сбавить ее знаменитой красоте, мало того, что фильм предлагает можно принимать за чистую монету. В итоге весь проект выглядит чудовищно несправедливо по отношению к Керриган, для которых производятся только самых мимолетных упоминаний. Я, Тоня убирает стразы и макияж, но хочет оставить нас интересно, о личности жертвы, когда, как и в судьи Аквилина в зале суда, в действительности нет никаких сомнений.
Категория: Спорт