Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Уильямс должны переместить свои харизмы, чтобы быть среди творцов истории Ф1 снова | Ричард Уильямс


Опубликованно 08.07.2018 11:30

Уильямс должны переместить свои харизмы, чтобы быть среди творцов истории Ф1 снова | Ричард Уильямс

Медленный гоночный автомобиль никогда не выглядит хорошо, и нынешние автоматы Вильямс Ф1 напоминают двух раненых белых китов, как они круглые пиломатериалы в хвосте в этом сезоне поле, отстает от ненасытных акул и ловкие дельфины. Вы даже найти себе половину-в надежде, что какой-то капитан Ахав собирается прийти и положить конец их страданиям.

Две недели назад их автомобили могли бы завершить Гран-при Испании только 11-й и последний из 14 финишировавших. Тем не менее, это команда, которая выиграла Кубок конструкторов Ф1 по не менее девяти раз. Льюис Хэмилтон и проблем Мерседес не решена в Барселоне Подробнее

Шестьдесят лет назад звание первых строителей был захвачен Vanwalls Тони Vandervell, успешным производителем шарикоподшипников. Его целью было наказать команду Энцо Феррари, который однажды продал ему автомобиль Дафф. Добившись успеха, он удалился. За ним последовали два блестящих инженеров, Джон Купер и Колин Чепмен, чье видение легких заднеприводных машин остается руководящим принципом современных дизайнеров.

Потом пришло поколение владельцев команды Кена Тиррела, Фрэнк Уильямс и Макларен Рон Деннис – чей дар был для управления, а не дизайн. Они напоминали Энцо Феррари в том, что они не дизайн самих автомобилей. Они были талант-корректировщиков, и они были особенно искусны в сборе средств для выполнения своих команд.

Это год, в котором Фрэнк Уильямс, гонки-безумный жулик, должны праздновать 40-летие своего успеха в наконец-то своих уток в ряд, собирать команды, построенные вокруг блестящий технический директор, потенциального чемпиона, и спонсоры с мешками денег. Он не выиграл Гран-При в 1978 году, но было очевидно, что он имел в виду бизнес, и два года спустя он увидел, как Алан Джонс, его не драйвер 1, чемпионом мира.

Сергей Сироткин в 2018 Уильямс до сих пор боролась, чтобы быть конкурентоспособными. Фотография: Марк Саттон/Саттон изображений/Рекс/shutterstock в

Думаю, Уильямс, вы думаете Мэнселл перед Пике на Ангаре Сильверстоуне сразу взять инициативу в 1987 году, и он сидел с McLaren Айртон Сенна как искры летели в Барселоне в 1991 году. Вы помните трагедию Сенны в Имоле в 1994 году и исполнения повеления Холм, чтобы взять титул в Сузуке два года спустя.

Стек эти образы с виду прогулка, 19 лет, и Сироткин, 22, борясь круглый в задней части поля, что молодой талант они могут обладать скрыты недостатки автомобиля, что большие куски команды ?120м бюджета способствовали их личных спонсоров – в прогулке по делу, его отец, в Сироткина, российские кредитные организации были не в состоянии исправить.

На фоне постоянных изменений технического персонала, даже не приход Падди Лоу, бывший ключевой фигурой в McLaren и Mercedes, сделало свое дело. Клэр Уильямс, который взялся за ее 76-летняя роль отца в коллектив лицо, недавно объявили, что они не победим снова, пока Ф1 меняет свои правила, чтобы дать некоторую помощь малым наряды. “Наивно полагать, что если вы просто упорно трудиться, вы будете вознаграждены”, - сказала она.

Но у нее была благодать, чтобы принять часть вины. “Есть команды, с меньшим количеством денег, чем мы, которые делают работу лучше”, - сказала она. Там может быть даже меньше, когда они теряют своего основного спонсора, Мартини, в конце сезона. Уильямс на 40: Фрэнк Уильямс-самый близкий к Энцо Феррари’ Подробнее

Дорожной аварии 1986 года, которая стоила Фрэнка Уильямса использовать его конечности не помешало ему и его не менее волевой технический директор, Патрик Хед, проводит выигрышную стратегию, которая привела их обоих рыцари посвятить. Но одним из ключевых моментов, никто не смотрит, более судьбоносный, чем принятое в 1997 году, чтобы отрицать Эдриан Ньюи – гений, который разработал титулованный автомобиль на Мэнселл, прост, Хилл и Вильнев – срез общества он чувствовал, что он заслужил, тем самым открывая дверь для своего ухода и дальнейших успехов с Макларен и Ред Булл.

Многие замены были испробованы, но ни один не приблизился к соответствию, что Ньюи сделал для команды. После последней гонки Лоу признался, что больше половины сезона прошло, прежде чем они смогут надеяться на улучшение их производительности.

Так они приедут на этой неделе в Монако, где Росберг выиграл для них в 1983 году и Хуан Пабло Монтойя в 2003 году, без особых шансов на их собственное наследие. Никто не хочет видеть их за она, Купер, БРМ и Lotus в небытие; помимо сентиментальных соображений, насчитывается около 600 рабочих мест на кону. Но, к сожалению, путь вперед не так легко увидеть.



Категория: Спорт