Искусство для двух человек: любители и музы
Опубликованно 30.09.2018 21:23
В интервью накануне открытия ретроспективы «В будущее возьмут не всех» жена и соавтор Ильи Кабакова Эмилия Кабакова отметила, что «художники хорошие жены, и есть невозможно».
Этот пост о тех «невозможных», которые сумели стать не только товарищей, но и соавторами известных художников ХХ века.
— Илья Кабаков — самый дорогой современный художник русский (его работа «Жук» на аукционе Phillips de Pury в 2008 году, был продан за $5,8 млн.).
В 1988 году, в Нью-Йорке он встречается со своей родственницей Эмилия Лех (она представляет собой художник, двоюродный брат, племянница).
Оба родились в той же больнице Днепропетровска, правда с разницей в 12 лет. Довольно быстро Эмилия стала соавтор Кабакова, а затем его третьей женой.
С тех пор, все работы Abacus подписали два имени.
Любопытно, что Илья и Эмилия были знакомы с юных лет, но их история любви началась только тогда, когда оба жили в изгнании. Кроме того, соавтор Эмилия Кабакова стал художник своим искусством управлять и даже хуже. Это он убедил торговцев повышать цены на работы Кабакова и повысить их привлекательность.
И еще, дал и дает интервью, объясняя содержание тех или иных тотальных объектов», который стал известным художником. Подробности личной жизни супругов, напротив, предпочитают не распространяться.
Христо Вазы и Жанна-Клод Гибсон сделал себе имя как один из самых известных супружеских пар, работающих в жанре лэнд-арт.
Они родились в один день, 13 июня 1935 года, во всем мире.
Она является в Марокко в богатой семье прославленного французского в целом.
Он в болгарском городе Габрово.
Христо и Жанна-Клод встретились в 1958 году в Париже.
Жанна-Клод и Христо на фоне одной из своих работ — «упакован» мост — в Париже.
Молодой художник получил заказ на портрет матери Жанны-Клод (кстати, такую зарплату, что он называл «проституция»).
В отличие от Близко от Gibson, вероятно, пользу Христо, ее дочери, в начале, он не впечатлил. Но артист после портрет получила новые команды, и молодые люди стали часто видеться.
«Железный занавес», 1962.
Его первое сотрудничество с Кристо и Жанна-Клод сделал в 1961 году, средство, материал бочки кельн грузовой порт. И в 1962 году провели первый монументальный проект «Железный занавес». На одной из улочек Парижа, на берегу Сены, они возвели стену из старых резервуаров для нефтепродуктов. Так что пара «прокомментировал» строительство берлинской стены. Христо и Жанна-Клод поженились в ноябре 1962 года. На протяжении совместной карьеры (Жанна-Клод умерла в 2009 году) супруга-кута объектов в мире.
Одним из самых известных проектов стала «упаковка» в 1995 году из полипропилена Рейхстаг, даже работа была придумана и частично реализована еще в 1971-75).
«Упакованный» Рейхстаг, 1995.
Помните, гигантские скульптуры в виде яблока irc, валенсия или вешалки?
Их автор — классик поп-арта Влас-Ольденбурга. Оба супруга художника стали его соавторами.
В начале карьеры Ольденбурга был женат на Патриции Руку.
Производительность Пэт за Руку и Класа Одноглазый, 1960.
Она была он жил и способствовал изготовлению мягкие скульптуры. Лидерство в создании объектов из папье-маше, ткани и пластика, вызывают простые вещи: кусок пиццы, автомобиль, обувь или телефон, приписывают Олденбургу, хотя Яей Кусама утверждал, что мягкие скульптуры пришли с ним.
Японский художник даже рассказал, что Патриция, как она просила прощения у них.
Claes Oldenburg и Patricia крайней Мере, на фоне гигантского гамбургера.
Второй раз Ольденбург женился в 1977 году.
Его жена стала историк искусства и критик Кузи ван Брюгген. Их первая совместная работа была гигантская «Сад и лопатой.
В целом, супруги создали вместе, пятидесяти скульптур в больших масштабах в США, в Европе и в Азии.
«Есть что-то, что мы не сделали, и это память», — весной 2018 года", - подчеркнул художник Его.
Его романтические и творческие отношения с Марина Абрамович длился 12 лет, и за это время, пара достигла более десятка спектаклей.
Это и Марина Абрамович
Союз одной из самых влиятельных женщин в художественной сцене Марина Абрамович и немецкого художника, Где была бурной и ничего подобного. Они встретились в 1976 году, и влюбилась до такой степени, что название «тело с двумя головами». Начал творческого развития: пара организованы концерты на грани жизни и смерти, пытаясь сопротивление границы человеческих отношений.
Журнал " The New Yorker пишет, что творчество является одним из самых известных в мире художников-колющий, может быть разделена на три периода: до, во время и после Или.
Именно с ним Абрамович провел один из самых трудных в его карьере арт-акции — «Энергия покоя».
Его по отравленной стрелой в сердце художника, и баланс дуги равных только вес партнеров. Конец его отношения с художниками тоже превратили в спектакль «Влюбленные».
Во-первых, в 1980-м, Его и Марина решили пожениться, при встрече на середине Великая китайская стена. По сценарию Она должна была начать свой путь в пустыне, а марина — со стороны моря, что означало, что слияние элементов, и мужчин и женщин. Но за эти восемь лет, что они ждали разрешения от китайских властей, смысл спектакля «Влюбленные» изменилась: после многих предательств, они расстались, и Она вышла замуж за переводчица-китаянка, которая забеременела от него во время путешествия.
В 1988 году, Абрамович и Ему пошли навстречу друг другу из разных концов Великой китайской стены, в центре на прощание.
«Нам нужна форма заполнения после огромного расстояния, которое мы провели вместе», - позже объяснил в интервью художник.
Марина Абрамович и Его Великой китайской стены.
В 2015 году, в год Его подал в суд на Абрамовича, как автор их совместной работы, она сообщила, что ее имя и не предоставил ему финансовых отчетов. Год спустя, окружной суд Амстердама предписал Марина Абрамович погасить его в 250 тысяч евро. Марина считает, что судебное разбирательство в попытке разрушить его репутацию, и отношения между ними все еще хуже.
Летом 2017 года, 30 лет после разлуки, пара достигла примирения.
British artists-будущее Гилберт и Джордж стал знаменитым благодаря «живой скульптуры».
Пара познакомилась в годы учебы в колледже искусства и дизайна Святого Мартина в Лондоне.
«У нас было две деревенщины, у нас ничего не было. Мы знали, что мы не любим, если не мы художники, мы должны добиться успеха», - помнят ли они в интервью.
С 1968 года, Гилберт и Джордж начали жить и работать вместе.
Гилберт и Джордж, 1969.
Сначала внимание, пара привлекла перформансами, решив превратить их в произведения искусства сами.
В строгих костюмах, пародируя маленькие, совершенные, покрытые золотой и серебряной краской лицами они изображали «живые скульптуры», и часы, как роботы танцевали простой песни мюзик-холла.
работа Гилберта и Джорджа.
Затем, Гилберт и Джордж прошли на вид фотографии. Их работа — видео-письма любви с их стороны для зрителя», художники называют картины, которые затрагивали различные темы: секс и религию, патриотизм и иммиграции. В 2008 году, фотографические работы, Гилберт и Джордж «To Her Majesty» была продана на аукционе Christie's почти ?1,9 млн.
Гилберт и Джордж Для Ее Величества», 1973.
Категория: Интернет