Процесс регистрации СПД в Украине
Опубликованно 21.11.2018 21:13
Рано или поздно, каждый из нас задумывается о том, как же ему жить дальше? Одни предпочитают работать на кого-то, продвигаясь по карьерной лестнице. Другие склоняются к тому, чтобы открыть свой бизнес, развивая его и стремясь к финансовому достатку. В последнем случае необходимо пройти процедуру государственной регистрации, получив статус предпринимателя. Это правило распространяется на каждого гражданина Украины и иностранца, который имеет вид на жительство на Украине, для россиян с 2014 такие нормы также обязательны.
Далее следует рассмотреть, какая форма организации субъекта предпринимательской деятельности (СПД) будет наиболее удобной. После этого приступают непосредственно к прохождению такой процедуры, как регистрация СПД. Для ее прохождения нужно ознакомиться с простыми требованиями и изучить простой алгоритм действий, которые предстоит предпринять.
Общий порядок действий будет выглядеть таким образом:
- для начала нужно собрать всю необходимую информацию и обработать ее;
- затем в соответствии с полученными данными подготавливают необходимые документы;
- после этого остается лишь пройти саму регистрацию.
Как происходит открытие СПД
Теперь следует более подробно остановиться на том, как же осуществляется оформление СПД или ФОП.
В процессе сбора первичных данных, нужно определить:
- какая схема налогообложения более предпочтительна – упрощенная (единый налог) или общая;
- в каком банке лучше условия для открытия расчетного счета;
- понадобится ли печать для ведения предпринимательской деятельности;
- точное соответствие выбранных видов деятельности их обозначению в КВЕД.
На следующем этапе готовят необходимые документы. Если планируется маленький бизнес, то тут все просто. Нужно лишь указать личные данные (копии паспорта, идентификационного номера) и заполнить специальную регистрационную форму. Здесь достаточно проявить внимательность, правильно отобразив подаваемую информацию в соответствующих полях.
Само оформление СПД также довольно простое и проходит довольно быстро, нужно лишь придерживаться следующих простых шагов:
- собрать нужный пакет документов, тщательно проверив правильность их заполнения;
- открыть, если есть необходимость, банковский счет;
- посетить государственного регистратора, передав ему документы и получив затем выписку из единого государственного реестра;
- заказать, если требуется, собственную печать.
Чтобы оформить СПД, можно посетить государственного регистратора лично или воспользоваться альтернативным способом передачи документов:
- уполномоченным лицом, выписав предварительно на него доверенность у нотариуса;
- через электронные средства связи, подкрепив точность документов электронной цифровой подписью;
- отправив по почте заказным письмом, указав во вложении полный перечень документов и приложив нотариально заверенную подпись на специальной регистрационной карточке.
Категория: Блоги