Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Не Казанский, где. Российские дизайнеры


Опубликованно 22.11.2018 12:25

Не Казанский, где. Российские дизайнеры

Привет!!! Давно хотела сделать пост о российских дизайнеров, которые не так известны во всем мире, как Гоша, Ульяна, или Анатолия, не международные недели, но очень популярен на родине, лояльность аудитории и (по-видимому), хорошо продается. После опыта с предыдущего поста раз прошу, оставьте обвинения в рекламу себя:) Пост создан для того, чтобы оценить с жди меня марок, хвалить или критиковать одежду, обсудить историю создания и так далее.

1. 12 Storeez

Бренд, созданный 35 лет, близнецы Марина и Ирина Золотая, вроде сестер Олсен моды. На момент создания бренда Marina он работал в качестве редактора моды в Cosmopolitan Shopping. Год рождения компании -- 2014, и 12storeez, как и многие сегодня, он начал с продаж в Instagram. Девочки, я была на 3 тысячи подписчиков в Instagram, которые постоянно спрашивали, где найти ту или иную вещь, в, которой сестры видели фотографий.  

https://www.instagram.com/p/BliDPdrgj28/

И Марина, и Ирина сомневается в успехе предприятия, в интервью РБК Ирина заявляет: "Я никогда не скрывал, что хочу хорошо зарабатывать, и развивать стартап-это, конечно, история не о большой прибыли». Тем не менее, муж Марины, Иван Хохлов, убежден, сестры попробовать. Первоначальные инвестиции в размере 2 миллионов рублей: Иван вложил миллион, сестра 500 тысяч Иван начал стратегических вопросов и сестры -- творческое направление и производство.

За первый месяц в начале 2014 года стартап получил от продажи одежды 650 тысяч евро, потратив на его производство примерно в 2,5 раза меньше. После пяти месяцев продаж через Instagram прибывают, чтобы понять, что это время, чтобы пойти в автономном режиме и открыть выставочный зал.

Сегодня бренд 7 магазинов +1 выставочный зал в Москве, два в санкт-Петербурге, одно в Сочи и Екатеринбурге. Создатели компании заявляют, что в течение четырех лет 12storeez в Instagram-бренд вырос в компании с оборотом 629 млн us $ в 2017 году. Концепция бренда -- в названии, сестры производят 12 коллекций в год, это достаточно большой объем производства.. Когда Марина и Ирина в том же интервью говорит, что все вкладывают в развитие компании, и жалуются, что нет машины/квартиры и прочие блага их самих в эти 4 года не купил.:)  

https://www.instagram.com/p/BkAYZBnH20y/

Очевидно, что большинство продаж происходит за личный счет Марины и Ирины (160 000 подписчиков каждый), tc носят странице, профессионально, блоггер, показывая в каждом случае, как можно носить вещи их собственного бренда.

Марина:  

https://www.instagram.com/p/BkaBVH2Hs74/  

https://www.instagram.com/p/BldKahrHFNw/

Ирина:  

https://www.instagram.com/p/Big3IcaF2hM/  

https://www.instagram.com/p/Bjj_j4GFCDs/

Сестры вместе:  

https://www.instagram.com/p/Bh_nbY_FUWe/  

https://www.instagram.com/p/BhMRvOllxHq/

Теперь мое мнение о эксперт -- милые вещи, но лично для меня настольная и слишком basic. Но точно, что 12storeez заняли нишу для любителей соответствии расслабляющий гардероб. Также из плюсов отмечу качество коммерческая света c хорошим лестнице они не, девочки явно уделяют большое внимание. Линия купальных костюмов:

Новогодний lookbook:

Лет lookbook:

Недостатки -- как много российских дизайнеров, 12 Storeez обычно плохая привычка копировать, и даже не интерпретация тренда, и полная копия. Иллюстрации я хочу/могу в действии:

Селин

12 storeez  

https://www.instagram.com/p/Bh6Qxm6l6OZ/

Селин:

12Storeez:

Я этого категорически не приветствуются. Грех купить, что в 20 раз больше, чтобы увидеть полную копию mass-market.

Переходим к следующему марки. Outlaw Moscow-бренд, который создал Максим основанием и и чем Они меня еще времени в 2014 году.

Бренд, в соответствии с названием, ставит вас на передний край, который объединяет творческих людей, которые не боятся бросить вызов обществу и стереотипам, в целом, создатели, по их интервью, "кулак культурной изоляции в России". Кириллица, логотипы везде, яркий и съемки промышленных мест и характерный процессор моделирование -- так, кажется, и визуальный язык бренда.

 

Дизайнеры Outlaw постоянно, в дополнение к коллекции, выпускают моды, кино, party, создать партнерские отношения с другими брендами. Недавно они оставили коллекции со спортивным гигантом Puma, является важным достижением в развитии бренда. В целом, сотрудничество с местными дизайнерами-достаточно частая практика, adidas работают с Казанский, Nike -- с только один Корейский. Картины из коллекции:

Объемы продаж и прибыли бренда инфо нигде не нашла. В интервью они сказали, что первоначальные инвестиции были в размере 100 тысяч рублей, и еще дал отец Максим. Теперь новый салон выглядит так:

Из преимуществ выделю грамотного позиционирования: бренд много публикаций, как в российских сми и зарубежных, сильную страсть, чтобы дети их работа, большие амбиции и свободу творческого выражения.

Недостатки -- плохое качество одежды. Может быть, виноват, что в Татарстане (возможно, не имеют времени, чтобы проверить), но вещи плохо кройки и шитья, пальто, плоские, все в порядке . Ну, и без рубрики я хочу/могу-не был:)

Селин:

Outlaw

Третий знак на переднем плане -- I Am Studio. Это было установлено Дарья Лыжах в 2009 году. Дарья единственная среди тех, что представлены здесь дизайнер имеет профильное образование. Судя по интервью, его главная цель -- сделать благородные вещи, которые украшают фигуру, она не думает, что мода-это средство самовыражения. В интервью Village заявил: "Конечно, есть дизайнеры, которые не нужно но ты постарайся, нуждаются в славе, чтобы их точечно купил в Японии и в Америке, и публикации в Vogue. У меня изначально была другая концепция, мне было интересно создать моды для людей"

Так что I Am -- это сильный коммерческих коллекции с концепцией "доступная роскошь" в middle-up сегмент. Средний чек -- 15 000 рублей к 2017 году бренд продал 31 00 вещей. I AM Studio я вполне согласен на заказ пальто, рубашки, юбки и брюки. В Москве бренд трех точках оффлайн-продаж, в дополнение к столице, реализуется в 11 городах, включая Нью-Йорк и Париж.

Кадры люк:

Запомнить меня каталог в Русском музее:

Съемка в Instagram:  

https://www.instagram.com/p/BlmoUPkHkin/  

https://www.instagram.com/p/Bj_tt1jHNo8/

Если дать свою оценку I Am Studio, он мне нравится тот факт, что коллекции интересные, не слишком простые, но благородный (хороший кройки и шитья) и с учетом современных тенденций. Вы чувствуете, грамотного подхода и формирование Дарья. Минусы -- иногда мне не ясно, и цена, я считаю, что некоторые вещи должны быть дешевле, в секторе розничной торговли. Также для middle-up сегмента. Ну, не все модели имеют вера в успех.

Ну, на сегодняшний день анализ закончился:) Спасибо всем, кто читал, было бы интересно узнать, как местные дизайнеры покупают сплетница. Для тех, кто закончил до конца -- неповторимая В, чтобы Пить:

Привет, это ЦУМ? Я в Нью-Йорке. Купить сумки, не могу выбрать. Всем нравится. Нужен огромный бюджет. Деньги? Это очень плохо. Потому, что сумки надо покупать много. Деньги найти, пожалуйста.  

https://www.instagram.com/p/Blezg74Fu-T/

 



Категория: Интернет