Модный бренд Виктории Бекхэм теряет в год $18 млн.
Опубликованно 26.12.2018 10:40
Несмотря на потери, увеличившись с $14,3 млн в предыдущем году, общий объем продаж бренда вырос на 17% до $74,5 млн, по сравнению с $64 млн, передает Солнца.
Акционеры компании по-прежнему уверены в бренде, которая отпраздновала свою десятую годовщину в сентябре, будут нарушать даже в “среднесрочной перспективе”, до 2020 года ранее называли сроки в начале этого года.
Дом глаг мода инвестирует значительные средства в свое присутствие в интернете, а также высокие уличные магазины.
Сильная одежда, аксессуары и распродажи очки являются поводом для оптимизма.
В минувшие выходные сообщалось, что марка Б. был оштрафован на $1,800 за пропущенного срока для подачи его счета.
Модный бренд Виктории Бекхэм недавно отмечали 10 лет в эксплуатации. Картина: Джоэл с Райан/форум/АП
Компания открыла свой первый магазин в Лондоне в 2014 году, а затем в Гонконг в 2016 году. Они продают через 400 магазинов в более чем 50 странах и сейчас работают 180 человек.
Однако счетах компании показывают, что это не история успеха может показаться.
Задолженности метки подскочили почти 17,5 миллионов долларов в течение 2016 года, согласно последней финансовой отчетности.
Банковские кредиты на бизнес в два раза до $21 млн. в том же году в "Санди Таймс" сообщила.
Бекхэм удалось создать продаж почти на 296 миллионов долларов за восемь лет — но ее лейбла Luxury сделала потерю в четырех из восьми лет она подала счетов.
В 2016 году она сделала убытки в $14,3 млн — до $7,5 млн в 2015 году.
Четверо друзей-спайс Виктория девушки отправятся в тур без нее в следующем году. Картина: Леон Нил / АФП
Директоров ставлю отрицательный фигуры вниз к большим затратам на “проектирование, производство и маркетинг” в “непростой глобальной торговой среды”.
В начале этого года Бекхэма, который платит себе 1,22 млн. долларов в год, был вынужден сделать третью часть ее персонала избыточна.
По сообщениям источников, сказал ей не принимать участие в прибыльных Спайс Герлз реюнион-тура, так как это позволит “удешевить” ее роскошный модный бренд.
Доходы мужа Дэвида Бэкхема взлетели. Фото: АП
В отличие от бизнеса его жены, прибыли Дэвида взлетели.
Он сделал за последние три года $140 млн в прибыли, поставив их совместной компании Бренд Бекхэм предприятием более чем комфортно в черном.
В ноябре прошлого года компания получила инвестиции в размере $52 млн. от Нео Инвестиционные партнеры, частная акционерная компания управляется Дэвид Белхассен.
Пош в недавнем вирусное видео она снялась для британского Vogue. Фото: Британского Vogue
Группы частных инвестиций, содействуют расширению французской сети пекарен Paul в Великобритании. Сделка была сказали стоимость компании примерно в $175 млн.
Бекхэм также имеет спортивную линию со спортивным брендом Рибок.
В начале этого года 44-летний назначен итальянский модный ветеран индустрии Ральф Толедано возглавить свой бизнес.
Sun онлайн связались с Викторией Бекхэм общества за комментарием о ее последних средств.
Эта история впервые появилась на солнце и переизданы здесь с разрешения.
Категория: Развлечения