И еще о рекламе. Диплом 2007
Опубликованно 13.02.2019 12:45
10. Август 2007
Федеральная антимонопольная служба России заинтересована эпатажной рекламы, висят в витринах столицы центрального универсального магазина. Главный герой нового MSC реклама — маленькая девочка, собирая в сентябре этого года идти в школу. Исходя из рекламных плакатов, все, что вам нужно, — одетые в дорогие и известные бренды.
Несколько дней назад ЦУМ начал новую рекламную кампанию, приуроченную к предстоящему новому учебному году. Миссия, кажется, хорошее. Однако пиарщики универмага подошли к делу с призванием от него в восторге. В результате появился целый ряд комитетов, в которых главной героиней была девушка, которая готова пойти в сентябре в первый класс.
Общий набор их представлений о школе заключается в наличии подписи на каждом из плакатов. В основном они все одного содержания и несут в себе следующий посыл: главное в школе — одеваться в бренды одежды известных и дорогих брендов и больше общаться с теми, кто не соответствует определенным критериям, определение модного человека.
Чтобы быть модным, громко плакатов в ЦУМе, довольно легко. Один из рисунков в витрине девушка, упрашивающую своего отца со словами: «папа! Если ты действительно любил меня (орфография автора плаката), покупаю, покупаю, покупаю обувь, платьице, шапка Prada, Dolce & Gabbana и Armani».
Второй вариант плаката показывает ту же девочку (здесь это выглядит как явный представитель субкультуры эмо), разговаривающую со своими старыми детскими игрушками. Героиня превращается в плюшевых медведей и Зайцев со словами: «Вот я и в школе! Сейчас только шмотки интересуют меня! А вы, два старых урода, я больше не понадобится!» На этот пассаж чучела животных ответы в замешательстве: «Это должно было случиться...» и «Ну нифига себе!»
Третий плакат-это гораздо проще и категорично все остальные. Рисованной героини не наказан Кто обобщает смысл бытия в строке «в Prada, тот лох».
Кто не наказывает в Prada, тот лох!
"Все люди как люди, а я в Burberry"
Диплом отвечал за скандальную рекламу
Александр Речи, опубликованной в «бизнес-журнале онлайн», 12. В октябре 2007 года.
Федеральная антимонопольная служба имеет ОАО «торговый дом ЦУМ» на 400 тысяч рублей за рекламу, оскорбляющую детей. Доказано, что информационное содержание рекламных плакатах, в витринах ЦУМа, нарушающей положения пункта 4 части 4, части 6 статьи 5, пунктов 2, 4, 5, 8 статьи 6 Федерального закона «О рекламе». Чиновники выяснили, что реклама содержит «оскорбления по отношению к детям и их возраст ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не приобрел услугами ЦУМа и не рекламируемые товары, побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой принять товар достигает кризиса в Европе». Сумма штрафа очень высока, максимальная составляет 500 тысяч рублей. «Штрафы, как правило, есть меньше, но диплом допустил серьезные нарушения, нарушения несовершеннолетних», - поясняет начальник управления контроля и надзора ФАС за соблюдением рекламного законодательства Сергей puzyrevsky. Диплом решение ФАС пока не комментирует. Содержание рекламных плакатов интересуется Федеральная антимонопольная служба через несколько дней после их публикации на стенах магазина. Фотографии реклама сразу попавшие в просторы Интернета, что имеет беспрецедентный резонанс среди рекламных агентств и потенциальных покупателей. Скоро фото-доказательства были доступны и FAD. В пресс-службе заявили: «фотографии не являются доказательствами, так что в ближайшее время работники ФАС идти к зданию ЦУМа, чтобы исправить, факт размещения рекламы. После того, как сотрудники убедились, что плакат действительно существуют, будет принято решение о возбуждении дела после рекламы, которая не отвечает требованиям законодательства». Сотрудники ЦУМа не потрудился билборды до приезда сотрудников ФАС, но провокационные надписи для похудения были скрыты за белыми наклейками.
Помимо прямого оскорбления несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, в рекламе много нарушений выявлено. Во-первых, в рекламе бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения не могут. Такие, например, как выражение героини плакатов о том, что в классе «все от зависти лопнут». Для подростков «создается впечатление, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками возникает».
Оскорбление в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина также является грубым нарушением.
Прямое побуждение несовершеннолетних, чтобы убедиться, что вы запретили убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар, тоже явно.
Эксперты считают, что «ФАС заслуживает значительно более лояльны к российским рекламным сообществом, чем это». Согласно закону, не осуждать реклама негативное отношение к лицам, которые не рекламируемый товар, следует для таких лиц или В рекламных комиксов Диплом, пережил в приятных карамельных тонах, резко выраженное негативное отношение к людям, не в состоянии провести астрономические суммы для детская одежда элитных брендов.
Сумма штрафа от 400 тысяч рублей, за Диплом не такой большой. Более 58% уставного капитала ОАО «ТД ЦУМ» - средний (89 млн 658 тыс. рублей, находится в номинальном держать в ЗАО «Позитано клиринговой компании». Реальным владельцем контрольного пакета акций компании «Меркурий» — официальный дистрибьютор ряда крупных европейских модных домов и бутиков в Москве. Еще 28,6% акций ОАО «ТД ЦУМ» принадлежат ОАО «инвестиционная фирма «ОЛМА». Около 12% предприятия принадлежит компании Brunswick Capital Management.
Плохая реклама тоже реклама, и если цель автора рекламной концепции с нарисованными новый детский привлечения внимания, что добился он, несомненно, был.
P. S. Что это? Непосредственно посольство или умелая провокация рекламы? Что автор сказать это не только реклама, но и со всей рекламной кампании и как его вообще пропустили цензоры хотел? А может мы сами больше всего, проспал своего рода культурная революция? Мне еще трудно ответить на эти вопросы. Творчество творческие, но элементарное уважение к людям должно присутствовать всегда.
Категория: Интернет