Разработчики Star Wars: Fallen Order ответили на сравнение игры Dark Souls
Опубликованно 09.06.2019 23:40
По словам разработчиков, игроки смогут насладиться "компаньон получение стипендии", в котором вам придется искать уязвимости противника.
По словам разработчиков, игроки смогут насладиться "компаньон получение стипендии", в котором вам придется искать уязвимости противника.
На Star Wars Celebration компания Electronic Arts объявила о Star Wars: Fallen Order. Тогда, игроки показали только трейлер с героями и злодеями, и подробности геймплея продолжали лесов слухи. То, что известно
Разработчики рассказали, игроки могут пользоваться "компаньон получение стипендии", в котором вам придется искать уязвимости противника. Игроки решили, что Fallen Order будет похожа на Dark Souls, но директор игры, stig лет в сказал, что черпал вдохновение из других проектов.
В интервью для Press Start, разработчик сказал, что Star Wars: Fallen Order больше похожа на Metroid или Legend of Zelda, и не будет наказывать игрока за каждую ошибку.
"Если мы посмотрим в Zelda Wind Waker, каждый враг создает определенным образом, или даже Metroid, или что-то подобное, враги генерируются определенным образом, и после улучшения может стать новый подход, и, возможно, уже не кажется сложным, как это было раньше", - сказал Стиг Пугают.
Менеджер по связям с общественностью EA Джей Введите добавила, что главный персонаж будет получать навыки, которые позволят проходить в ранее закрытые локации. Так, что Star Wars: Fallen Order, хотя линейная игра, но игроки могут повторно проходить локации, чтобы найти и исследовать новые территории. Для тех, кто хочет знать больше: "Надейся только на силы": первый трейлер Star Wars Jedi: Fallen Order с подробностями об игре О сюжете Star Wars Jedi: Fallen Order работал сценарист Fallout и Pray Titanfall, Need For Speed и Star Wars Jedi: Fallen Order: EA объявила, игры на 2019 год
Категория: Hi-Tech