Сенатор США хочет защитить детей от волка и игры бесплатно
Опубликованно 22.06.2019 04:00
Видеоигры используют зависимость пользователей, отвлекая внимание детей от реального мира.
Видеоигры используют зависимость пользователей, отвлекая внимание детей от реального мира.
Страны Европейского Союза уже начали борьбу с волка и, и теперь в его Королевстве и Соединенных Штатах Америки. То, что известно
Американский сенатор Джош холи предложил ввести закон, который запрещает волки и некоторые из free-to-play-механика игры. Согласно результатам недавнего опроса, большинство игроков признали "ящики с трауре" азартная игра, но политика больше волнует влияние подобных систем у детей.
"Когда игра предназначена для детей, разработчики игр не могут себе позволить получить дополнительные доходы в зависимость, и когда дети играют в игры, предназначенные для взрослых, должны быть защищены от навязчивых смотри", - пишет холи.
Сенатор добавил, что разработчики сознательно", эксплуатируют детей" должны стоять перед законом. Хоули планирует ввести новый закон, который защищает права потребителей, в игры, предназначенные для игроков до 18 лет. Это же правило влияет на игры, предназначенные для широкой аудитории, в котором разработчики подтолкнуть пользователей к очень сложной.
Today, Sen. Хоули Ирана объявил о предстоящих legislation banning the video game industry's use of "pay-to-win" и "loot box" monetization здоровья ? "They need to be upfront what about their games are actually doing, and they need to stop practices that intentionally эксплойт, children." pic.twitter.com/huQsl8eRV4 — Senator Холи Press Office (@SenHawleyPress) 8 мая 2019 годы
В документе говорится, что под запрет, будет игра с pay-to-win-механики, в котором разработчики намеренно замедляют ход, нажимать на игрока, и дополнительных расходов. Так что Fortnite, где не позволяют преимущество покупки за деньги, останется в рамках закона. В то же время, оплата Call of Duty: Black Ops 4 будет в опасности, потому что позволяет приобрести не только украшения, но также целый ряд преимуществ, например, отсутствие работы в Бою теряет.
"Социальные сети и видеоигры используют зависимость пользователей, отвлекая внимание наших детей, мира реального и маркетингом привычки. Независимо от того, преимущества этой бизнес-модели для индустрии высоких технологий, ясно одно: нет никакого оправдания для эксплуатации детей с помощью этой практики", - сказал Хоули. Для тех, кто хочет знать больше: Теперь 15 стран мира будут бороться с волками в видеоигры Правительство сделало Electronic Arts удалить трогай FIFA Blizzard убрала оплаты волка в Overwatch и Heroes of the Storm
Категория: Hi-Tech