Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Танец жизни. Martha Graham .


Опубликованно 15.07.2019 06:35

Танец жизни. Martha Graham .

Имя танцовщицы Марты Грэм (Graham) будет стоять на почетном месте, как гений танца бесплатно. Вы можете назвать революционной и в результате практики. Школа Грэма, и его техника стала основой современной хореографии и влияние на развитие балета во всем мире.

 

 

11 мая 1894 года в маленьком американском городке, родилась Марта Грэм. Ни окружающая среда, ни семья, ни времени, казалось, не предвещали большое будущее с этой девушкой, но судьба решила иначе. Семья Грэм происходило из первых поселенцев в Америке, которые приехали из Шотландии. Отец будущей балерины была врач-психиатр, родители практиковали почти и придерживались весьма консервативных жизни. Семьи, был достаточно поставляемый, маленький Март, в окружении стражей-католической и в семье, в доме работали китайцы и японцы. Таким образом, девочка с детства могла познакомиться с различными культурами.

Но танец в семье считаются чем-то недостойным и грешным. Таким образом, в Марте впервые сталкивается с искусством хореографии уже почти 20 лет. Она смогла посетить спектакль по знаменитой Route de Saint-Denis, перевернуло мир девушки. Она принимает категорическое решение идти в Школу выражение, и позже продолжает обучение в школе от Denon, которая руководила ему-Сен-Дени.

 

В начале века, в общественном мнении существует устойчивое идея, что танец-это серьезное занятие. Это был элемент шоу развлечения: вот, кабаре. В США классический балет в то время не получил, важно, не существовало формируется национальной школы. Также многие стереотипы о танце. Мужчины рай но чистых, прямолинейных tole движения, женщины должны были воплощать и плавные линии. Ограничения были распространены и на темы танца, предпочтительнее были классические, античные сюжеты. Женщина была обязана реализовать лирические роли мягкого рисунка.

 

Марта Грэм пришел в хореографии поздно, даже по меркам того времени 20 лет, поэтому классический танец ему стало трудно, да он и не интересовался. В труппе "Denon" от нее требовали остальное, что не подходит ему. Тед Шон известен как отец американского танца, увидел Грэм особую энергию и потенциал, его харизма и страстный. В она может проявляться особый стиль Марты, «свирепости черной пантеры» и ее красоты. Она влюбилась в модерн, который оказался соответствовать не только времени, но его взгляды и характер. С детства Марта слышал рассуждения отца о том, что движения могут передать внутреннего, эмоционального состояния человека. Именно эта идея привела к созданию их собственного оборудования.

 

 

Исследования пластических возможностей была тенденция времени, не является исключением на этом пути, и марта Грэм, которая стала прорывом в современном танце. Он стремился устранить гендерное неравенство в танце, дать женщине право выразить сильные чувства, с помощью резких, рваных движений. Грэм хотел, чтобы разработать метод, который поможет танцорам стать условно-формальным, отражающих эмоции, мысли. Она требовала от танцоров дисциплины и высокой концентрации, это может упростить традиции классической пластика для облегчения понимания идеи зрителю и дал танцорам больше возможностей для передачи эмоций. Размышления и творческий поиск помогли Graham понять, что танец строится на трех основаниях: времени, энергии и пространства. Энергия связана с эмоциями, которые вызывают движения, это стало причиной его технику. Уроки в классе Марты началось с цепочки простых движений, которые сплетались в сложные композиции. Метод основан на двух принципах: против его (сжатие) и выпуск (удлинение). Она была танцовщицей, чтобы сосредоточиться на сердце и подчиняться законам анатомические пластика. Поиск самовыражения в танце, позволила Graham создать технику, в которой играют важную роль для дыхания и концентрации. Она смогла понять и использовать в эстетических целях возможности человеческого тела. Ее техника по-прежнему на базе современного танца и включен во все программы профессиональной подготовки танцоров.

 

Марта знала, что человек воспринимает мир через образы, мифы, архетипы, и использовали его в своих постановках. Марта Грэм предложил поставить танец классик темы. Она пыталась обеспечить танцоров больше свободы в выражении чувств. Труппа Марты Грэм В 1926 Марта уходит из труппы "Denon", в котором она не имела возможность реализовать свои идеи. Действительно, в войска была его королевой – Сен-Дени, и места для Грэма не осталось. Она собирает свою труппу в 1927 году, который первоначально был чисто женский, она включает в себя самых верных учеников. Марта были близки феминистские взгляды, он много размышлял о роли женщины в обществе, и я попытался дать больше прав и возможностей. Он даже посвятил этой теме несколько постановок: «Еретик», «Граница» и знаменитый «Плач». В этих постановках Грэм понимает, что его идеи и находки, узнает эту зрителей новой пластичности.

 

В 1938 году, в труппе появляется первый человек – Эрик Хокинс, который движется Марта на модернизацию техники танца, она обогащается классическими. Немного позже в труппу только что Мерс Каннингем, который стал известным как разрушитель традиционных хореографических канонов. Всемирно известной труппы Марты получила после гастролей в Европе и на Ближнем Востоке. Хореограф создает еще школы, который вместе с труппой получает постоянного места локализации в Нью-Йорке. Этот коллектив существует и сегодня. И не как памятник великой Грэм, но как живой, творческий коллектив. В репертуаре труппы сохранилось большое количество шоу Марты, все ее шоу, сохраненные для потомков.

 

Для его представлений о жизни марты Грэм 180 шоу. Его наследие поражает разнообразием и богатством, трудно выделить что-то, как лучше. Но более примечательно производств Graham являются "Письма мира", "Пещера сердца", "эти часы", "Федра", "Дождь-чем старше мы", "Деяния света". Его выступления были не только великолепная хореография, но и продуманность деталей. Она выбирала костюмы, музыка, пространственные решения, участвовал в создании декораций. Его шоу сегодня классика, ссылка для танцоров и хореографов.

 

 

С Барышниковым

В истории балета многих знаменитых людей, но живущих своей жизнью, как танец немного. Великой танцовщицы 20-го века, удалось воплотить в танце страсти и его истории, Марта Грэм. Фото танцоров поражают силой и выражения, он забивался в малейшие детали в изображении, он-же доказал хореография и костюмы. И очень большое внимание уделяет выбору партнера по танцам. Она работала со многими великими современниками (нуриев, Paul Taylor, Merce Cunningham, Роберт Уилсон).

 

Цитата из его заявления, ярко характеризуют танцор и его отношение к своей жизни. Она говорила: «Движение никогда не лжет, тело передает температура души». Марс сделал чувство главная идея танца, и это стало его главная заслуга. Таким образом, она смогла разработать пластический язык выражения эмоций, что техника Марты Грэм. Она считается основательницей современного танца.

 

Он не только создал уникальную труппу, но и ставил спектакли для многих театров, в которых зритель мог видеть эти замечательные танцовщики, как Рудольф нуриев, Марго Фонтейн, Майя Плисецкая, Михаил Барышников, Наталья Макарова.

Eartha Kitt, Мадонна, Марта и Кевин Кляйн

Марта

Мадонна

Марта Грэм, биография которого полностью дал балет, не смогла реализовать себя как женщина. Ее муж был партнер для танцев, красивый мужчина – Эрик Хокинс. Они прожили вместе 6 лет, и разрыв был большой шок для Марты, но она может получить эмоциональный опыт, который стал источником вдохновения в танце. Она оставила сцену в возрасте 76 лет, пережила в нем сильную депрессию, но смог преодолеть болезнь и вернуться к работе хореографа, набрали 10 балетов. В определенный период жизни на Марсе стала зависимой от алкоголя, это почти сразу же после его последнего выступления в качестве танцовщицы. Женщина была настолько подавлена, что даже пытался покончить с собой. Однако, вскоре Грэм был еще в состоянии отказаться от алкоголя и восстановил свою карьеру в качестве хореографа. Она прожила долгую жизнь и продолжал танец до конца. Танцовщица умерла от пневмонии, 1 апреля 1991 года в возрасте 96 лет.

С Эриком

Труппа Марты Грэхем получила международную известность после гастролей по Европе и ближнему востоку. Постоянное место пребывания труппы, и школа Грэм стал «Центр танца Марты Грэм в Нью-Йорке. В 1957 году был снят фильм Мир танцовщицы (A Dancer мире), где в живой форме раскрываются основные идеи Грэхем и отлично представили свой отряд. Его книга Тетради Марты Грэхем (The Notebooks of Martha Graham, 1973) подчеркивает источник вдохновения Грэм, как танцовщица и хореограф. В 1984 году Грэм получил орден почетного легиона.



Категория: Интернет