Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Последний полет для всех...


Опубликованно 19.08.2019 15:25

Последний полет для всех...

Для тех, кто собирается лететь в ближайшее время, лучше не читайте мой пост!    

Пилот с депрессией

Рейс 4U9525 выполнял рейс из Барселоны в Дюссельдорф маршрут пролегал через прованских Альпах. Вершины их не дотягивает даже до трех километров, и гражданские рейсы обычно выполняются на гораздо большем расстоянии от Земли. В частности, Аэробус взял на высоте 11 600 метров. На борту, включая экипаж, было 150 человек. Среди них — полтора десятка студентов, которые вернулись домой после программы обмена.

Вдруг самолет начал снижаться с большой скоростью — 3000 футов (914 метров) в минуту. Это может привести, например, неисправности лифта. Но вскоре стало известно, что настройки изменились на автопилоте: с текущего уровня он начал снижаться до 100 футов (30,5 метров). Поэтому следователи были первые подозрения на вину экипажа.

Уже 26 марта, через два дня после катастрофы, СМИ сообщили, что второй пилот находится под подозрением. Андреас Любица было всего 27 лет. Он с детства интересовался авиацией и поступил в летной школе авиакомпании Lufthansa (материнская компания Germanwings, дочерняя компания Lufthansa), потом устроилась на работу стюардессой, но в конце концов они добрались до второго пилота. Престижную должность и хороший доход едва ли улучшилось психологическое состояние Андреас, который уже был неважен. Ситуация ухудшилась в автомобильную аварию, в которой ему пришлось прервать полет и занимаетесь лечением были проблемы со зрением. Позже, Любица разрешили летать, но мысленно он был сильно подавлен.

За две недели до крушения аэробуса А320 он писал своему врачу: "я боюсь ослепнуть и это, на мой взгляд". Андреас отметил, что "Белый не выглядит белым и нужно хорошее освещение, что я когда-либо видел". Кроме того, у него развивается бессонница, а вместе с другими опытом, что сильно сказалось на психологическом состоянии. Изучив компьютер пилота, следователи обнаружили подозрительные запросы: он читал про самоубийства и способов открыть дверь кабины.

Он подождал, пока командир воздушного судна Патрик звукорежиссером отлучился из кабины, Любиц закрыл дверь и изменил настройки автопилота. Чтобы попасть в кабину способ заставить практически невозможно: пассажиры Боинга-757, захваченного террористами 11 сентября не смогли выбить дверь, даже массивный грузовик, и они были больше, чем на А320. На записи последних минут полета рейса Germanwings услышать звукорежиссером стучать по двери, пытаясь открыть ее.

Суммировав все факты, следствие не оставили никаких сомнений: лайнер был уничтожен вторым пилотом. Катастрофа подняла много проблемных вопросов по подготовке и проверке пилотов — депрессии Любица развивалась на протяжении многих лет, не вызывая подозрений у специалистов. Регулирующие органы Канады, Германии и Новой Зеландии введены новые правила для авиакомпаний: в кабине всегда должны находиться не менее двух человек.

Главное деньги, а не жизнь

Аналогичная ситуация произошла в конце 1997 года: самолет Boeing 737 в авиакомпании авиакомпания выполняла рейсы MI185 по маршруту Тангеранг (Индонезия) — Сингапур. Корабль вдруг перевернулся и стал нырять, падая в реку. Из находившихся на борту 104 человека, никто не выжил.

Из-за перегрузок (самолет преодолел звуковой барьер, скорость превысила 1200 км/ч) лайнер начал разваливаться в воздухе. Несмотря на тяжелые повреждения — большие мусора почти не было, определили только шесть жертв, бортовые самописцы были целы, но результат не помог. Оба "черных ящиков" был отключен в течение примерно шести минут до перехода в пикирование.

Эксперты пытались воспроизвести в симуляторе такая же катастрофа. Самый точный результат-это сознательное вхождение самолета в пикирование.

Следователи выдвинули две основные версии: заклинило руль и самоубийство пилота. В пользу первой причины рассказал историю с Боингом 737 в 1991 и 1994 годах, авиакатастрофа произошла из-за неисправности руля. Так, в 1996 году производитель заменил проблемные детали на всех кораблях. Есть еще одна проблема: даже в перевернутом положении самолет не может так быстро перейти в пикирование. Для этого необходимо, чтобы одновременно обратиться и даст штурвал от себя. Кроме того, возможно заклинивание руля не объясняет отключение самописцев. Комиссия сосредоточила свое внимание на втором варианте, который вскоре стал основным.

Лайнер управлялся командир ЦУ Вай Минг и пилот Дункан Уорд. Незадолго до катастрофы, Минг потерял на торговле ценными бумагами более чем 1,2 миллиона$. Затем он застраховал свою жизнь на $600 млн. Следователи пришли к выводу, что КВС (командир воздушного судна) подождать, пока подопечный выйдет из кабины, выключил запись черных ящиков и повернул руль, направив самолет к Земле. Эксперты пытались воспроизвести в симуляторе такая же катастрофа. Самый точный результат-это сознательное вхождение самолета в пикирование.

Мнения комиссии разошлись. Индонезийский Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC) в окончательном докладе неточно написал, что очень тщательно исследовали, но причину аварии не установили. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) США был более прямолинеен, назвав причиной аварии является "намеренное действие", подчеркивая, что механических проблем не выявлено.

Это последний полет для всех вас

31 октября 1999 года рейс авиакомпании EgyptAir MS990 вылетел из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, а затем отправился в Каир. На долгий перелет было выделено два экипажа. Они работали посменно — пока один отдыхал, другой контролировал "Боингов 767". Через полчаса после взлета из "большой авиалайнер Яблока" упал в океан, погибли все 217 человек на борту. Исследование Национального совета по безопасности на транспорте. Вскоре к делу подключились ФБР: появились сообщения, что крушение произошло не из-за технических причин или человеческого фактора.

По данным транспортной безопасности доклад, и пилот сменного экипажа Гамильтон-эль-Батути ждал, пока вы оставаться в кабине один, потом отключил автопилот, сводятся к низкой скорости двигателей и направил самолет в воду, повторяя на арабском: "я полагаюсь на Аллаха". Командир вернулся в кабину и быстро восстановилась. Кричал на второго пилота, он попытался выровнять Боинг, потянув за руль. Однако, Аль-Батути продолжал давить на руль, и самолет упал в воду.

Египетские власти этот вывод не был удовлетворен, и они начали собственное расследование в Министерстве гражданской авиации Египта. Как ни странно, их версия кардинально отличается — причиной крушения была техническая неисправность, из-за которой мне пришлось отключить автопилот.

НКПБ продолжил изучение материалов и пришли к биографии экипажа. Выяснилось, что Аль-Батути выполнил свой последний полет через Атлантику — авиакомпания собиралась запретить ему летать в США после ряда инцидентов: пилот преследовал служанок и других женщин в гостинице Нью-Йорка. Скандал может ударить по репутации авиакомпании EgyptAir, и управления придумал самое простое решение-не посылать больше Аль-Батути в американских городах.

Позже стали известны и другие подробности: пилот авиакомпании EgyptAir утверждал, что был свидетелем разговора между Аль-Батути и Хатим Рушди, другой пилот авиакомпании EgyptAir, который отправился в полет MS990 в качестве пассажира. Рушди якобы заявил Аль-Батути, что это будет "последний полет", со ссылкой на руководство авиакомпании, чтобы запретить полеты пилотов в США. Аль-Батути сказал: "Это последний полет для всех вас". В пользу самоубийства говорит и монотонное повторение фразы, и ответ на указания командира, чтобы вытащить руль. Египет по-прежнему настаивает на версии о технической неисправности самолета Boeing 767.

-#-#-

Также высказываются осторожные предположения о другой пилот, который мог быть виноват для авиадебоширов. Поступали сообщения о семейных проблемах командир воздушного судна Boeing 777 компании Malaysia Airlines, исчезнувший на 7 марта 2014 года. В симуляторе на компьютере, пилота нашли полета с теми же исходными данными. Самолет летел куда глаза глядят по прямой линии, пока все топливо и не рухнул в Индийский океан. Но без вкладыша и нашли "черных ящиков" делать выводы преждевременно.



Категория: Интернет