Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

«Полный дурдом»: создатель Star Citizen «сжег» $200 миллионов, это мало


Опубликованно 23.08.2019 01:45

«Полный дурдом»: создатель Star Citizen «сжег» $200 миллионов, это мало

Амбициозный и многообещающий Star Citizen стала незавершенной.

Амбициозный и многообещающий Star Citizen стала незавершенной.

Это Star Citizen стала незавершенной. Cloud Imperium собрали деньги на разработку игры еще в 2013 году, но на дворе 2019 год, и фанаты продолжают играть в альфа-версию. Можно подумать, что проект был слишком велик, но Forbes нашел причину постоянных переносов релиза игры. Что известно

По словам бывших сотрудников Cloud Imperium, руководитель проекта Крис Робертс до сих пор работает над игрой, но ему не хватает концентрации и планирования. Star Citizen делают уже семь лет (в 2012), и некоторые игроки думали, что они были обмануты, привлекая деньги на Kickstarter. Все же, Марк Дей уверен, что создатель игры не мошенник.

«По мере того, как появлялись деньги, на поверхности старого плохая особенность Робертс, — он не мог сосредоточиться на чем-то одном. На мой взгляд, все из-под контроля. Сплошные обещания новых и ненужных функций, теперь мы можем сделать это, и теперь это. Я был потрясен», - вспоминает Марк Day, продюсер игры Wing Commander IV.

С учетом инвестиций, продажи игрушек и новости объектов, а также краудфандинговую кампанию Cloud Imperium собрал $288 млн. евро. Таких денег хватило бы на ААА-проект, но большая часть суммы исчезла в конце 2017 года, и на счет разработчика, осталось только $14 миллионов. Робертс пообещал игрокам сотни звездных систем, но сделал только две планеты, девять спутников и астероидов.

«Здесь и думать нечего. Star Citizen-это сумасшедший дом. Как по проекту и не смотрит, это странно все. Игра крайне редко развиваются в семь лет, нельзя. Это не нормально», - подчеркивает Jesse Schell.

Чтобы добавить несколько тысяч на разработку проекта, Робертс начал продавать виртуальные машины, которые спускались с молотка за тысячи долларов. Из 135 моделей только 87 добрались до альфа и 48 остались мастера. Части игроков, заметил что-нибудь подозрительное, и подал заявление в Федеральную торговую комиссию возврата. В некоторых консультаций, игроки просили вернуться до $24 миллиона.

«Игра, которую они обещали, даже не может начать нормально. Производительность-это ужасно, и она все еще находится в состоянии «Альфа». Я хочу уйти. Мы были обмануты, — говорится в жалобе игрока, который потратил тысячи долларов на игру. Для тех, кто хочет знать больше: «Mass Effect pro porn» Subverse собрал 2 миллиона долларов на Kickstarter, опередив Star Citizen Создатель Star Citizen получил $46 млн долларов инвестиций, и объявила дату выхода Squadron 42 Ghost Recon или Splinter Cell? Ubisoft намекнула на анонс новой игры



Категория: Hi-Tech