Наташа и "The Cars"!
Опубликованно 29.08.2019 22:10
Ленива, раз "RUSSIAN Trip" и давление на голос Натальи Георгиевны, помните, вдруг, безумная история...создания культового альбома "The Cars", чтобы Медведев остался в далеком 1978 году.
Изначально, будущий флагман американского Нью-живой выбрали для "человека" из своего дебютного альбома они не особенно сложные, черно-белые фотоколлажи, против которого он активно участвовал в его лейбл "Elektra Records":
Как напоминает автор же ничего о своей обложке известный фотограф Эллиот, Гилберт (Эллиот Гилберт):
[freakmapka: чтобы избежать язык-споры, скажу, что перевод-фрагмент интервью Эллиотт Гилберт,"Эллиот Гилберт on his work with The Cars, Tom Waits, Van Halen and The Motels" ("Эллиот Гилберт о своей работе с" The Cars", tom Atom, Van Halen и The Motels"), я не свободно, но художественно.]
"Он (прим. переводчик то есть, барабанщик группы "The Cars" Дэвид Робинсон), были фотографии, которые сделал сам, и которые были...Представьте себе двух людей, которые находятся на белом фоне, и ты просто фотографии, как это делают все подряд: смеются, улыбаются, злятся, плачут, чешется и, в шутку, разоряя других. Каждый кадр был сделан в черно-белых 35 мм, что не соответствует квадратный обычный формат виниловой пластинки. Для этого, хотя мог бы появиться на обложке, было бы необходимо, то установить пять или шесть фотографий Робинсон в серии. И в том, как коллаж был изначально, устанавливается, что для буклета платы, но не на обложке. ??, Чтобы быть искренним, когда я увидел вариант, я думал, что просто двойные. Однако, в свою очередь, когда они увидели фото, что в конечном итоге стало на обложке вашего первого альбома, это просто сумасшедший". ??
о героине обложки альбома и творческого процесса:
"Я знал, что она, как и Наташа, русская, голливудская модель агентства. Она пришла на кастинг, и, конечно, сразу было ясно, что она является, что мы ищем. Ну и после этого, как мы только что видели в красный стихотворение, я понял, что они не просто одинаковые, а единственная и неповторимая. Был почти неуправляемым, и даже более дикий, чем я мог себе представить.
Например, на съемках Наташа не мог перестать двигаться, и, видимо, из-за его неистовый темперамент постоянно бил себя руками по комплект руль. Она была просто сгусток энергии, поэтому поставил руль на пару ящиков из-под яблок и мешки с песком, чтобы можно было спокойно держать, если сидит в кабине настоящего cars". (прим. переводчик Эллиот Гилберт решил вывести обложку альбома,"The Cars" не в этой машине, и частично разобран, потому что я хотел сделать упор не только на лицо Наталья Размер, но и на руль, который светится в темноте. Для этого, он удержал руль, специальный пластик и фосфора, а также использовался на съемках строб).
?? "Сначала я не знал, что на обложке должен быть крупным планом его лицо с рулем. Все мои атаки фотосессии, практически идентичны заглавные фотографии. Я выстрелил, Наташа, очень тесно, нет средних планов, а потом еще и еще, и записывает все, что происходит: он говорил, что она, должно быть выражение лица, поза, положение рук в кадре. Мы говорили с ней буквально каждый ее палец! ?? Я хотел сделать трехмерное изображение, для съемки могли покинуть свои физические границы, и буквально "прыгать" на вы".
И немного воспоминаний о самой Натальи Георгиевны об этих съемках, увековеченных в его удивительный автобиографический Роман "Отель Калифорния" (не эпизод и Гиа-vb, как она есть!):
"...В исследовании Эллиот уже был Mac руку девушки и близнец музыка группы "Cars", для которого берется. Для вашего первого диска. Арт-директор недоверчиво посмотрел на Нелегко голый — не песок — человек. Но футболку. Анн-Мари успокоилась, сижу у Тебя на высокий табурет и матовые волосы. Мак-up, они решили сделать резко контраст.
Элиот принес пакеты, футболки и кожаные куртки. Панк. ИТ-short была экстра-смол.
— Вы думаете, Элиот, которого я худая?! При моем росте, женщины с размер Лардж.
— Настя, забудь! Ты не женщина, ты-модель!
Энн-Мари просунула в дверь Нелегко футболки несколько салфеток и принялась за глаза. Проигрыватели голос одной из групп механических и искусственных плохо произносил: "I don't want you coming here, wasting all my time...". Анн-Мари взяла бордовый карандаш, и настя поняла, что он собирается сделать из нее контур губ — затем, после этого, не курить и не пить, и не дадут. Она попросила оставить тубе, что гримеры старались, очень тонкий, в самый последний момент. Анн-Мари согласилась, подмигнув:
— Но я знаю, хорошая девушка! — и она закричала Элиоту, что они принесли эту песню вина.
На длинный стол у стены был всего галлон "Августа Себастьян" — одна из лучших малых вин, выпускаемых в-Мой. Стаканчики и наполнил мастера. На тест-драйв Элиоту не прибегать к их помощи, теперь же три комментария во дворе с машины, привезенной tow away.
Бледно-никто нам руки Анн-Мари продолжать и в короткие источников ногти участка, искусственные. Perla, anne-marie сыграть на них в верхней части краснющим лаком. Когда снимали бигуди, пришел Элиот. Он походил вокруг, бедные, книжки, издал несколько звуков, как я, гггг, гггг, и сказал, что волосы должны быть очень.
— Не обижай меня, Элиот. Мои волосы постоянно проявляются в "Гуд Mon, Америка!"
— Несколько лет эти приветствия, и ты останешься без волос. Последний раз она была рыжей Риты HART, вы сейчас Браун.
Без жалости, Энн-Мари школу не щеткой волосы, брызгала на них лаком и рождается от кончика. С помощью небольших заколок, Анн-Мари создала для волос элегантный скандал и ушел мыть руки липкие от лака, как после очереди налила себя вина. Его лицо было белым, как кокаин. Но скулы все равно торчали в разные стороны, что очень нравилось Энн-Мари: "Даже румян не надо, только контур голый!"
Пришел мастер, спросил, когда будет готов. У Анн-Мари, а не она. Посмотрел его дело и сказал, что он готов. Она посмотрела на себя в зеркало. Классе и на самом деле был черным, как, вероятно, на песню "черные Глаза". Рот, как будто кричал: "Осторожно! Обои!" Настя надела куртку и поднял воротник. Как она вполне могла бы быть на сцене с группой "Дорогие" — "Каус when you just standing near, I kind'a Лоос my mind!"
Крики и вопли были уже во дворе Тебя. Машина, предназначенная для съемок была уже наполовину разобрана. Вместо обычного руля, связали спички, лобового стекла не было, на заднем сиденье светил красный отражатель. Остатки машины был черный, начале пятидесятых годов.
После нескольких координатах фотографий, освещение было изменено, и Настя надеялась, выпить бокал вина и трубки. Лесов Анн-Мари.
Элиот больше. Он сидел на вершине лестницы, родной язык мастера, и вместо камеры в руках, как будто пресс-секретарь. Ваши комментарии похожи на комментарии организатора демонстрации какой-то Советский праздник: "Эй, товарищи! Очень хорошо, товарищи! И теперь, товарищи, мы повторяем то же самое, но с большим энтузиазмом, коллеги! Улыбается!" Только Элиот попросил не улыбаться, и быть коварной. "Вот, это то, что мне нужно. Вот!" — кричал он, покачиваясь на лестнице. Он послал другого мастера сделать музыку громче и принести тебе больше сигареты.
После тридцати шести кадров, с сигаретой Тебя посадили за руль. Его два раза в лампу на руках у Насти. Элиот юбку на капоте: "Дай мне твои уста! Будь то дикий!" Настя рассмеялась, открыв широко рот, что очень Элиоту: "Ори, если это помогает тебе быть диким!" Настя не заставила себя уговаривать и начал рычать и угрожать: "In the uniform of SS with a cocane face! I'm gonna smash you down! You'll have to say "YES!". Анн-Мари соли в в руки, директор десерт подбородок и сказал, что можно продать текст "Дорогие".
В конце, конечно, "The Cars" и "Just what I needed""!
Категория: Интернет