Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

"А вы пока поставьте памятник"


Опубликованно 26.02.2020 07:50

Еще со всеми силами, которые поддерживали "видео" казни люди отправляют переводы на памятник Игорю Малашенко, Божена Рон не теряет времени даром, он на выставке современного искусства BRAFA в Брюсселе и чтобы два раза не вставать, показывает #сделал что то подобное в Бельгии:

Я хочу рассказать вам о удивительное дело BRAFA Art Fair сегодня и привлечение Екатерина Limonad. В два часа (14-00) после экскурсии мы забронировали Ресторан прямо на Brafa. Для шести человек. И подтверждение бронирования для шести человек, которые были у нас. Ресторан сделал ошибку, и зарезервировал столик на двоих, а не шести. Мы пришли ровно в 14-00. Нас пригласили сесть за правило столы, якобы, уберем быстро в процессе. Передайте сами. Никто не подумал переместить для нас. Мы сидим и ждем, когда заменят, скатерти грязные. Помнить, имели в ТРИ раза. Третий раз заменил скатерть три. Уже принесли воду, и скатерть, и осталось немного. И было только два стакана воды в шесть. Прошло полчаса. Официантка принесла чистую скатерть. Оставил свой соседний стол и забыл о ней. Но немного не полезен нашей бутылке воды. Полчаса, уже заказал кухню, мы так и продолжали сидеть грязные Зеландии столы без приборов и бокалов. Наконец, через 40 мин я не выдержала. Взял ЗАБЫТЫЙ официанткой чистой скатерти и открытку на стол, да. Инструментов и сосудов для воды у нас еще не было. Но один из нас принес ложка для ризотто. Ложкой было откровенно сложно. Фото не передает всего великолепия этого диска. Но, когда я проиграл скатерть, потому что я не могу физически сидеть за грязным столом, для меня это унизительно, мне сразу же полетел метрах от и стал агрессивно заявить протест. И когда я показала ему грязную ложку, ответил, что мы не в России и аннулировал заказ. Кстати, средний чек в этом ресторане 100 евро за два блюда и воды. И что же Брава - событием для богатых покупателей. MICROTEL был агрессивный, не признает своих ошибок, не извинился за то, что не изменяла ему и не приносило стакана 35 минут. Извинение за ложкой, не существовало. Когда мы вышли из этого "ресторана", метрах от пытался меня подготовить и даже взял меня за руку предплечья, что это просто преступление. Все это 1) ошибка в бронировании, 2) грязные скатерти в течение 35 минут и 3), два стакана вместо шести 4) отсутствие инструментов, 5) грязная ложка может подтвердить Марина Regina (Марина Braginskaya) также можно посмотреть видео-камеру, что, безусловно, оснащена Brafa. Конфликт начался метрах от, когда я стала менять скатерть же. Жаль, что в ресторане, который позиционирует себя как престижный и дорогой в Престижное и дорогостоящее мероприятие, так противно и непрофессионально, даже смешные профессионально ведет себя. Мы пошли есть в кафе-Брассери в одной Brafa, там все вкусно и быстро, часов вечера. Столы были чистыми. Кстати, я посмотрю службы, скандалил стол в задней части ресторана. Прошу @Екатерина limonad настоять, чтобы менеджер ресторана, принес официальные извинения.



Категория: Интернет