Кино как искусство или мои любимые китайцы
Опубликованно 16.03.2020 00:45
Разница заговора фильм рукопожатие я определяю для себя наличие сцен и изображений, к которым я могу вернуться назад как на картинах любимых художников. Я решил сделать подборку эпизодов, которые помогли проникли не только в моей памяти, но и мне сформировать мой взгляд на кино.
Конечно, есть сцены, культовая через определенные диалоги или отличным актерским воплощениям, но сейчас речь идет не о событии или игры, а визуальная составляющая (хотя очень часто эти компоненты связаны друг с другом).
«Жюль и Джим» Франсуа Трюффо, 1962
Для начала мой любимый фильм о любовном треугольнике. В нем уникальным образом легкость и трагизм в сочетании. Этого фильма в лексикон мирового кинематографа сцены-бежать через мост, где двое друзей дурачиться вместе с объектом своей любви — Катрин (неподражаемая Жанна Моро), с внешностью Чарли Чаплин пародировал.
Сцена с исполнением Le Tourbillon Jeanne Moreau заслуживает особого упоминания. Этот вокал будет своего рода танец Кармен перед роковым концом.
«Амаркорд» Федерико Феллини, 1973
Открытый зимний сцены: ребята снежками закидывают местные кокетка Степени (на белом фоне она резвится была одета в белое платье и красный шарф), завывает вьюга, на ледяной фонтан павлин летит и распускает свой великолепный хвост. Это красивое изображение является маркером память и яркие события, которые случаются в жизни каждого.
«Сцены из супружеской жизни», Ингмар Бергман, 1973
Очень стильная существование мужчин и женщин в рамках. Вы, что наблюдать за радость сказать, чужих семейных ссор и ослабляющие диалоги двух супругов смертельное друг от друга?! Однако Бергман умудряется так строить-сцены, которые начинают постепенно, наслаждаясь каждой минутой. На мой вкус этот фильм может послужить прекрасным вдохновением для современных дизайнеров. Скандинавский шик здесь действительно усовершенствовал. Любимая сцена — в постели мнимой читать книги (в самом деле, следующий анализ семейных перелетов).
«Зеркало», Андрей Тарковский, 1975
Не слова еще не придумали, которые могли бы записывать вселенной, переданные в этом фильме. В нем каждая картина пульсирует. Эпизод, который гипнотизирует меня и отправляет в «Зазеркалье» — сон, где мать (героиня эпизода) моет голову, за ее спиной пламя от плиты поднимаются, то с потолка осыпаются белые редкие штукатурки начинается.
Мне кажется, что этот фильм был создан для того чтобы мы помнили — кто мы.
«Хамон, Хамон», Biogas Luna, 1992
Именно этот снимок, а не фильмы Альмодовара, является для меня символом Испании, особенно сцена на хайвее. Героиня пенелопы Крус в красном платье, черное скупо, с красными продукт программа питания по пыльной дороге идет, за ней на мотоцикле герой бардема едет. Вот и Омар господина Педро, и признаться в любви к декорации, поднимающей голову, Испании, и намек на бой быков.
«Любовное настроение», Вонг Kara, 2000
Вся картина основана на элементе неопределенности и снос. Любимые сцены под дождем. Похоже, что сопровождать банальность сложное отношение к этому природному явлению! Тем не менее, CRI эта сцена создает превратить его в поэзии.
«Малхолланд Драйв», Дэвид Линч, 2001
Я не могу вспомнить другого фильма, который бы, страха и очаровал меня с той же силой. Мне кажется, что буквально каждая из сцен этой картины называется Lynch справочник и служить источником вдохновения для других режиссеров. Я считаю, что гипнотическое воздействие и одновременно Laden кровь оказывает на меня, — сцена в клубе Силенсио. За этим учреждением аллегория ада, для эксцентричного артиста — сатана, девочки, спеть под фонограмму мирной "Llorando"(от администратора llorar –плакать) прячется, — вечное страдание (на щеке нарисована слеза, и даже если она пьяна, с плачем, поет песню о далее). Через крупным планом двух главных героев и их передачи эмоций мы сами ставим себя в зал клуба.
«Молодость» Паоло Соррентино, 2015
Итальянский режиссер доводит до совершенства точечное развитие кадрового пространства. Я получаю особое удовольствие от Асада героев в этом фильме. Соррентино приносит архитектурная или скульптурная точность в рамках элегантности. Кстати, первая серия «Нового папы» я был немного разочарован, потому что он отходит от привычной эстетики в сторону «желания» — большинство сцен напоминают музыкальные и рекламные ролики. Установка герои начал отпадает неосторожности.
«Старые» Соррентино найдите в сцене, где герой Майкла Кейна) дирижирует коровами на лугу, любое движение рук реагирует колокола, их перезвон. Волшебно!
«Фантом Нить», Пол Томас Андерсон, 2017
Сцена с точками заказа завтрака в отеле так хорошо, как с эстетической и повествовательной лицо. Она превращается в этюд, в особенности характера главных героев и их последующие отношения заключены.
Эгоцентричный кутюрье (Daniel Day-Lewis) перечисляет исполнительный молодой официантке, что он хочет получить на Завтрак. Он делает это с особой щепетильностью. Я помню, как после этой сцены я очень хотела выпить чашечку lapsang souchong.
Особая привлекательность этих сцен состоит в дизайне. При нажатии на кнопку «Stop», вы можете полюбоваться разборных слоев: фон arts&crafts создают тепло и уют, пока туманно, морской пейзаж за окном добавляет оттенки, похоже, и страха. У меня странный момент узнавания — кадры из этой сцены, особенно где Алма стоит спиной к зрителю и наливает чай для Рейнольдса, отчетливо напомнил мне полотна Вермеера.
«Холодная война», Павел Павел, 2018
Фильм, после которого я отключил телефон и два часа отрезал себя от общения с внешним миром. В нем настойчиво все: и сам сюжет, и актерское воплощение, и черно-белый монохром, а умелые отсылки к французской «новой волны», а также Бергамо и Харькове (не посмотрите сцену в поле, петь в конце которого сумасшедший героиня прыгает в воду и начинает сердце, ты «и я хочу поймать мир»). Но все-таки любимая сцена встречи героев после расставания в пустом парижском баре, мне это напоминает картины Эдварда Хоппера, всегда между двумя людьми есть еще третий дополнительный одиночество.
Категория: Интернет