Из разных миров: больше про классовое неравенство в фильме
Опубликованно 04.04.2020 06:30
Несколько лет назад я сделал пост о классовом неравенстве в советском кино, и мы мило поболтали в комментариях. Сейчас я хочу продолжить эту тему - теперь на примере зарубежных фильмов. Конечно, в этом случае ситуация немного иная, потому что в отличие от СССР, где все были равны, в других странах неравенство бедных и богатых и/или знатных и простолюдинов существовали как реальность. Хотя в тех же Штатах часто встречается идея о социальной мобильности для умного и трудолюбивого человека, а также популярная идея, что "лишь бы человек хороший" и "любовь побеждает все". Но одно дело говорить об этой теме, более надежную его реализовать.
Перечислять все фильмы не могу - это одна из самых популярных тем, прекрасная возможность показать любовь, несмотря на то, что любят зрители. Кроме того, он также может быть красивая сказка, по схеме "Золушки". Кстати, хотя Золушка не был бедным крестьянином, но принцесса не - удивительно спокойный короля, когда принц невеста не по принципу "деньги идут к деньгам" или, по крайней мере без морганатический брак. В советских "Бременских музыкантов" царь не был счастлив сын-в-законе в виде Трубадур)))
Фильмы, как в том посте, я поставлю примерно в хронологическом порядке. Начинайте предлагать принцесс принцесса Одри Хепберн, кому удалось побывать по обе стороны этой истории в своих знаменитых фильмах "Римские каникулы", "Сабрина" и "Моя прекрасная леди". Таким образом, любопытно, что в первой истории понятно, что продолжения не будет - принцессе остаться во дворце и в конце концов выйдет замуж за своего принца, и журналист будет наблюдать за ее жизнью издалека. И этот момент безысходности этой истории придает ей печальное очарование. Для меня удивительно, что режиссеры сопротивлялись искушению положить на живую нитку к нему счастливый конец, а я не удержался авторы другого культового фильма с "Одри Завтрак у Тиффани".
Еще одна знаковая история из этой серии - "История любви". Как я плакала над этой книгой! В моей голове есть, вероятно, пять случаев, когда я плакала из литературных произведений. Но вернемся к теме - Когда я впервые прочитал книгу, я очень мало знал про классовое неравенство в Соединенных Штатах, и это было для меня странно, что Оливер-порядковый номер в конце названия и Дженнифер постоянно троллит своего происхождения, а его родители не в восторге от женитьбы сына на дочери простого итальянского иммигранта.
Позже я понял, что по меркам Америки Оливер был настоящим аристократом и, соответственно, предполагалось, что он скорее всего будет встретиться в универе с девочкой из той же семьи, как это было принято в его кругах, и они объединятся государства и влияния их кланов. Однако, эта история, ИМХО, был бы счастлив, если болезнь не Дженнифер, потому что когда разные фоны, персонажей было одинаковым уровнем образования и говорили на одном языке, поэтому классовые различия были не столь остры.
Мы оставим бразильские сериалы и Санта-Барбара, который был оттоптали на этой поляне много раз, потому что достоверность этой истории последним, что интересовало писателей.
И, в свою очередь, один из моих любимых 80-х фильм "Мистическая пицца". В целом эти истории в кино обычно смотрю по такой схеме: либо богатый образованный мальчик влюбляется в слезу рабочего класса, или девушка из "приличной" семьи не могут устоять перед обаянием вульгарный хулиган. Вот только в первом случае. На самом деле здесь Джулия Робертс выполнила его или ее обаяние подпись простая девушка, которая через год принесла ей всемирную славу в "Красотке".
Кстати, она в этом фильме много korpulente, чем есть, но совершенно неотразимый. Богатый парень может понять. Ну, я оставил финал открытым и подарили зрителям надежду на продолжение их отношений, но для меня это такая же страшилка, как "красивая женщина". Они слишком разные, абсолютно. Парень с хорошим образованием и друзей из своего круга и Университета, и девочка из рабочей семьи курортный городок класса, который искренне верит, внешний вид-это ее единственное преимущество.
И вторая схема-это обожаемый многими, и мной в том числе "Грязные танцы", еще один культовый фильм 80-х годов. Здесь все наоборот - девушка из семьи успешных врачей (и в Америке элиты, с образования включены такие небольшие деньги) встретились в пансионате с простым парнем, который подрабатывает танцовщицей, одновременно развлекая богатых дам разных возрастов. Этот фильм тоже с открытым концом, хотя любовь между двумя героями не менее безнадежный, чем в предыдущем случае. И, возможно, более безнадежным, потому что главный герой в этой истории, как правило, 15 лет и впереди университет и вся та жизнь, где я не вижу места для необразованного человека без какого-либо ясного будущего.
Режиссер Гарри Маршалл, в принципе, эта тема явно интересует, потому что в своем лучшем фильме "За бортом" он принес в одной хижине плотника и наследника миллионов. Я люблю этот фильм, он очень душевный и смешной, кроме того, нет ни одного привлекательного персонажа в свой мир. Однако, это достаточно сложно смотреть историю, когда он был простым плотником большие, открытия боулинга на кредит, и она просто обо всем. Так же хорошо, Голди и Курт в главной роли, которые вы не хотите думать об этом.
Я упомяну, но не буду останавливаться на Голливудской клюквы "Госпожа горничная", где роль последних Дженнифер Лопес, которая поразила высокопоставленный политик в исполнении Рэйфа Файнса (без комментариев). Замечу только, что безвыходность истории усиливается при отсутствие какой-либо химии между главными героями.
Получается очень длинный пост, поэтому я упомяну только два фильма. Во-первых, конечно, "Реальная любовь", где эта тема всплывает уже дважды. Обе истории являются фантастическими, потому что Рождество и миром правит любовь. Я думаю, что директор так ласково шутки на все эти неравенства, но трудно представить это в реальности.
Премьер-министр и девушка-кокни? Писатель и португальской официантки? Ну, ладно, ведь главная идея фильма, что в Рождество происходят чудеса, но чудеса такого же порядка, как прибытие рыжий парень в американской глубинке, где собрал вокруг себя красоты каталог Виктория секрет былых времен, готовый к четверке.
И, наконец, конечно, "Блокнот" - это история со счастливым концом. Красивый фильм, который кто-то может назвать сопливым, но он получил столько поклонников, что я думаю, что авторы сумели убедить публику, что эти рассказы можно и парень из очень простой семьи и девушка из американской аристократии могут прожить долгую и счастливую жизнь.
В заключение - всех с наступающими праздниками и любовь, конечно)
Категория: Интернет