Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

INTEGRA: Стэйси Мартин


Опубликованно 26.04.2020 09:40

INTEGRA: Стэйси Мартин

Привет всем.

Сегодня по плану у нас должен был быть пост другого планы про Стэйси Мартин, но она исчезла, и я (как и планировалось организаторами) уже посмотрели все, указанные для фильмов, и я даже думал, что я зря потратил много времени, это позор, потому что я пишу пост сам.

Стейси Мартин ворвался в кино, как ураган - "Нимфоманка" Ларса Фон триера делает много шума, и она играла в нем главную роль. Странный выбор, по сути, это была первая роль Стейси в фильме, но режиссер не потерял. Мартин выглядел очень уместно, в гармонии и натуралист. Она не стеснялась откровенных сцен (С Груди В Спецификации, в частности) и эта смелость принесла свои плоды. Мартин проснулся знаменитым и даже был номинирован на несколько кинопремий. Фильм оказался очень хорошим, но лично я считаю одним из лучших в карьере американского режиссера.

Но, как это часто бывает, "начали за здоровье"... Все фильмы, бумаги по меня на пути его квалифицированного участия очень посредственные (за исключением случаев, которая будет обсуждаться ниже), и ее игру невыразительной. При этой девушке невероятно повезло, снятый в компании таких актеров, как Натали Портман, Бенедикт комнату и, Vincent Lindon, Петр Нина, Бенуа Мажимель, Claire Foy, Луи Гаррель и др.

"Тадж-Махал"

Фильм посвящен террористической атаке на Мумбаи в 2008 году. Молодая девушка Луиза, которая приезжает в Индию со своими родителями, населенный в шикарный отель SoBo. Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель. Фильм рассказывает о том, как девушка будет выживать в эту страшную ночь, имея всего лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями.

Прочитав анонс фильма, я ожидал хуже, а может быть, даже скучный местами фильм о том, как еще почти ребенок, запертый в ловушку между жизнью и смертью, и, в относительной безопасности за стенами отеля и его родителей. И свобода, и жизнь-это так близко и так далеко. Но, увы, фильм не вызывает таких сильных эмоций, чтобы не сказать больше - это, как правило, не вызывает особых эмоций. И, как есть, что делать драматические наброски, но не работает. И все это из-за актрисы. Да, играть страх перед смертью от рук террористов, или страх перед смертью, которая началась из-за пожара в отеле ему не удалось вообще.

Ни разу, у меня не будет дочери, ни на минуту не верил, что она в ужасе, в панике, и в другое время уже работал с его возможной смерти и записывает прощальное послание своим родителям. Даже тоскливо-обреченное выражение лица на протяжении всего фильма.

Поразительно, как очень хорошая статья, вы можете сформировать такой скучной кино. Финальная сцена, где героиня Стейси называет своего друга, который тоже пережил пол и в отеле, с предложением встретиться, а потом смотрит по сторонам на людей беспечных, которые не тронули, вероятно, должен был стать жирной точкой, и мы зрители должны были почувствовать весь ужас своего опыта и невозможность вернуться к нормальной жизни, чтобы завершить этот эпический актерский провал. Надо отдать должное родителям героиня в фильме тоже не сильно страдали, или они боятся.

"Последняя любовь Казановы"

После другой любви-скандал, легендарный покоритель женских сердец Казанова, заядлый игрок и неутомимый искатель удовольствий, вынужден бежать из Парижа в Лондон. Этот неизвестный, страдает город, он встречает молодую куртизанку Марино от Чемпиона. Чтобы добиться его расположения, великий соблазнитель, готовый на все, но преувеличенное хорошо каждый раз, бежал из объятий, не заслуживает. Она сводит Меня с ума, утверждая, что будет с ним, как только человек перестает его желать...

Описание привирает немного, но в целом правильно. Казанова встречает на своем пути легко****, который вращается в большом мире, смело назначает цены, в целом, не чурается "грязной" работы. По причине, которую он испытывал к ней симпатию, она интригует, пытается играть с ним в кошки-мышки, в лошадку ему деньги, и, наконец, в целом, они объявляют о своей помолвке, при условии, что между ними не будет близости двух недель ))) И именно за эти две недели наш "Казанова" - это вроде как влюбляется всерьез и надолго да так, что старость, считает, свою единственную любовь.

Более утомительного и скучного фильма в ходе этой игры я еще не видел. Несмотря на время, воплощенные на экране, несмотря на интересный сюжет, что результат был такой, что вам посоветовать этот фильм, вы не можете по словам тома врага. Все актеры здесь, как и работали под действием снотворного. Любовь, страсть, желание, все это остается где-то за кулисами, было все. Понять и поверить в чувства между персонажами не возможно, потому что актеры либо не хотели, или не могли, просто, не знали, что они не должны представлять в кино. Героиня Стейси - коварная колониальной на самом деле скучно и скучно не трогал, никакой искры между ним и Casanova нет и не будет до конца. Но вся история идея должна вращаться именно вокруг этой любви. В общем, пустое и бессмысленное кино. Не рекомендую )

 

"Молодой Годар"

Париж, 1967. Жан-Люк Годар — лидер «новой волны», режиссер, который изменил язык кино, снимает «И». Он безумно любит он не читает главную роль, актриса Энн Вазы, которая менее 20 лет. Они счастливы и собираются праздновать свадьбу. В продолжение этой скандальной приема фильма и разразился в мае 68 лет, бунта, а также вынос в финал инженерная в пучину революции.

Ну, вот наконец-то хороший фильм-глоток свежего воздуха. Я как-то пропустил этот фильм несколько лет назад и является счастливым, потому что это стало прекрасным хобби на некоторое время, чтобы ознакомиться с работой Стейси. И там, как ни странно, она очень добрая, и когда-то.

Идеально, не было свободы, творчества, живой французской легкости, кино. Louis Garrel, созданный молодой Годар очень хорошо, и в целом фильм на него, и на него, его творчество ломки, и на интервале времени он держит. Красивые, красочные постановки. Поэтому сам фильм мне понравился, и вот Стейси просто не испортить ее, и было хорошо вписывается в эти рамки. Которых ей удалось передать его характер, актриса Энн Вазы я не знаю, потому что он не знаком с ее работами, но в компании других актеров, она выглядела хорошо.

***

Я не знаю, какой сделать вывод на основе проанализировали. Как и в "Есть" и "Молодой Гор" Стейси, это очень хорошо, но и в других фильмах, она является абсолютно недействительной с точки зрения актерской игры. Смею предположить, что это важно, и работа режиссера, который может правильно направить своего подопечного и, быть может, ему не очень повезло, или ей просто нужно ввести в планировании изображения. Но она просто посредственная актриса. Тем более странно, что фильмы с его участием не редкое явление. Каждый год, стабильно, и в компании хороших актеров.

А вы смотрели с участием что-то? Как вам она?

 

PS: я мудрость, посмотрел еще один фильм с участие "Во-Люкс" с Натали Портман. Кино на злобу дня: о трагедии стать звездой поколения. Любопытная авторская работа, что трудно рекомендовать, но именно это-то, что я видел раньше. Пытается отражать то, что происходит в наше время. Очень хорошая попытка.



Категория: Интернет