В глянцевый знают все
Опубликованно 17.06.2020 06:20
«До тех пор, пока другие журналы в течение многих лет ускоренного те же полтора десятка задниц москва, "элиту" и делают привет дорогой, девушек SNC, не колеблясь, навредить кому-то, а потом и трудно применить», - писал он в ноябре 2017 года в своей Телеграмме-канал «Леонардо И» (11 000 подписчиков) блоггер Леонид Сквирский.
Это усталость самоцензуры в том же году он толкнул три сотрудницы SNC на путь блоггера. До этого московский "спартак", Наталья Архангела изучал дизайнера интерьера в Chelsea college of art в Лондоне (его отец Игорь Весить владеет коммуникационное агентство R. E. M, мать — архитектурная студия «Студия Светланы Пезаро»), и карьеру дизайнер начинал в студии мама. В глянцевой журналистике Архангельске занесло случайно.
Татьяна Столяр, диплом жюри МОСКОВСКОГО государственного университета, до начала работы под крылом Архангельской области, успела поработать редактором новостей в Wonderzine, помощник в мужского журнала Port, и корреспондент отдела культуры Life.ru.
Юлия Пош начал вчера в МФЮА, несколько лет работала в «Апостол медиа» Тины Канделаки и агентство PR TREND, а затем стал светским хронический в Woman.ru.
Со временем журналист стал «один пионерский лагерь с Наташей в роли материнской компании».
После ухода SNC «Антиген» экс-коллеги занимаются активно — количество публикаций в день, возросло до 20.
Первый значительный рост — 5000 подписчиков за раз — в Архангельской, Могут и Плотники под названием «прыжок Петросян». 3 августа 2018 года, когда многие СМИ обсуждали развод юмористов Евгений Петросян и Елена Степаненко, «Антиген», он писал, что театральный изменяет своей жене время от времени, и его новая муза — помощник Татьяна Брюнетка.
Второй после Петросяна моей куклой стал пост-расследование о взаимоотношениях Виктории или для вас и Игоря Булатова, в тот момент муж Тата Карапетян, дочь владельца группы компаний «Ташир» Свеча Карапетян.
Пост отдельный для СМИ.
8 декабря на историю с или для вас он написал на своей странице в Instagram и Ксения Собчак (7,3 млн абонентов). После этого «Антиген» подписались около 10 000 человек.
Такое же количество увеличилось в мае 2019 после выпуска YouTube-шоу «Осторожно, Собчак» под названием «Instagram. Высший свет против девушек в купальниках».
Шоу посмотрели почти 5 миллионов зрителей. «[Издание «Осторожно, Собчак»] произвело эффект средства. Затем мы бросили с абонентами», - вспоминает Архангельск.
Собчак не отрицает его влияние на популярность «Антиген»: «я знаю, что упоминание в каждом моем канале это всегда хорошая реклама и продвижение. Но я всегда раскручиваю только то, что мне нравится, и только то, во что я верю. Мне не жалко. Девочки молодцы».
Тем не менее, если Собчак не скрывает своей симпатии к акулам светского пера, девушки о своих отношениях с Собчак стесняется.
Но нет ничего тайного, что не будет выявлено.
Месяц назад telegram-каналов опубликовал новость, что один из авторов телеграммы-канал "Bloody day date" Татьяна Столярова.
Все началось с того, что Собчак предложил деанонимизировать авторов в телеграмму.
Как мы знаем, главный редактор сайта "Сплетник" также защищен Ксения Собчак.
Если есть какое-то другое СМИ, что не давление, Ксения?
"Антиген" первый поднял шумиху против слова Королевы Турин. Если будут иметь достаточно духа, чтобы сделать общественность невероятной для его оставь себе шутки Собчак?
Категория: Интернет