Хороший Аппетит или щепотка расизма
Опубликованно 22.06.2020 04:55
Может быть, этот пост не понято или принято. Но мне казалось, что тема, в принципе, достойна обсуждения. Но, для начала дискуссии, т. е. о событиях и условиях.
Контекст
Хороший Аппетит-это американский кулинарный журнал, выпускаемый издательским домом Cond? Nast, с 1956 года. Он имеет определенный статус, историю и традиции. В течение долгого времени, это было только печатное периодическое издание. Но с началом эпохи Youtube, они пришли на сайт. В то время как главный редактор журнала Адам Рапопорт, эта работа стала стул редактор американского GQ. Видно снаружи, и о том, как вести себя, он там, конечно, это более. Тем не менее, в 2010 году начинается новая эра, Хороший Аппетит. Это Рапопорт показывает журнал с Youtube. Издатели начинают выпускать небольшие видео, пытаются генерировать интересный контент видео и создать новый бренд.
Дела шли нормально. Никаких интересных прорывов не было. Но все было не так ужасно. Тем не менее, в 2016 году, начинается эра золота этот канал. Там появляются лица, которые собираются стать любимцами публики, наконец, появляются cool форматов и в целом, наконец, канал бон Аппетит, пришел к жизни. Они переезжают в новое здание. Вы получаете Тест Kitchen - кухня, где происходит большая часть съемок. Кстати, это то, что отличает их видео-контента. Среди них, в рамках по-прежнему в жизни. Вы видите, что кухня живет жизнью. Не статический и не пойдут.
В ближайшие годы, Хороший Аппетит, занимает особую нишу и находит огромное количество поклонников. Это действительно интересный канал, где профессионалы готовят хорошую еду, но находятся в естественной среде и ведут себя как люди. Шутки, интересные задачи, человеческие отношения - все это очень располагало к себе. Ну, это не то, что редко появляющийся в составе Адам Рапопорт, казалось, слишком...не красиво, не просто и не подходит. Это действительно впечатляла его здоровье. Если кто-купе фото GQ и приклеил на странице тепла и домашнего кулинарного журнала.
Канал даже удалось справиться с эпидемией. В команду пришли отличные форматы, и поваров, которые до вас были, как родные, стали еще ближе, когда запирался у себя дома с кошками, собаками, детьми и barco в фоновом режиме. Но события, которые, казалось бы, не имеет ничего общего с кухней и гастрономией. 25 мая 2020 года был убит Джордж Floyd. Через несколько недель золотой век, Хороший Аппетит, завершена.
События
Начала демонстраций. Америка поглотила волна борьбы за расовое равноправие (по крайней мере, они так думают). И 8 июня на BuzzFeed будет интервью с сотрудницей, Хороший Аппетит, Солой Эль-Wiley (она браслет изначально). И, конечно, она рассказывает, что, Хороший Аппетит, процветают расизм.
Она рассказывает, что она специально попросила, чтобы принять участие в видео других поваров, чтобы разбавить образ. Когда надо было идти в Филадельфию интервью у чернокожих лидеров, которые не хотели там видеть белые редакторов и журналистов, он послал ей, потому, что он был самый темный из всех. Но главное, она утверждает, что все белые издатели платят гораздо больше, учитывая каждое их появление перед камерой, и вот, оно не заплатили за видео ни копейки.
Угадайте, какой был эффект от этого интервью? Ага. Развернулась не шуточная в сельской местности. На первых порах шеф-повара. Найдено грехи (за исключением плохих личных качеств) Adam рядом с. Оказывается, в далеком 2007 (или почти) он и его жена Хэллоуин, одетый как "латинос". В интернете, это прозвище "коричневое лицо" (ах, это был даже не "черное лицо"). Для меня это был просто автозагар...и даже если Рапопорт и неприятный тип и расистом, это фото...ну, мягко говоря, так себе ново. Кроме того, "латинос" не нашли фото этого наступления.
Адам Рапопорт на пенсию. Но не скрывал, что он это делает не потому, что он расист, это не потому, что это несправедливо по отношению к сотрудникам, но и потому, что он понимает, что толпа нуждается в жертве. И он решил стать этой жертвой. Но толпа не далмации.
Они начали терроризировать сотрудники Хороший Аппетит. Некоторые требовали объяснений, некоторые прямо утверждали, что все белые сотрудники, расистов, и просто будет хорошо плохие люди. Коллеги Пола по очереди делали заявления, в которых выразил свою поддержку и попросили прощения, что не уследили за это не справедливость. Издатели латино-американской и азиатской кухни, также показал всему миру, что они не платят на расовой (этнической) основе. Толпа не успокаивается, обвиняя всех в неискренности, расизм и еще раз расизм.
Они требуют голову дальше. Они заваливают страницы сотрудников в соц сетях, электронной почты, агрессивным, а иногда и мерзкий характер. Многие из тех, кто еще недавно признался, канал любви, укладывают скажи ему, что под видео с "белыми".
Sola стал героем. Ее называют королевой, создают нарезки с его "лучшие" времена на канал, посвящают целые ветки в Reddit. Sola мила. И она действительно отличный шеф-повар, он действительно подходит на роль героя в этой новой реальности. Но, действительно, если он герой?
Дьявол кроется в деталях
Несмотря на то, что Пол большой опыт работы в отрасли, так как она имеет большой кулинарной школы и долгое время работал в ресторанах и в других публикациях, она пришла в бон Аппетит на должность помощник редактора. В самом деле, он был на данном уровне иерархии компании. В момент скандала она работала в компании всего 10 месяцев, и, несмотря на то, что он действительно профессионал своего дела, в рамках этого коллектива, она была восходящей звездой. И, может быть, отчасти (повторяю, частично, потому что мы не знаем, может он действительно все расисты) его низкая зарплата - следствие того, что она новая? И, может быть, это не вопрос, что те, кто зарабатывают больше, чем белые, и что эти белые работали там около десяти лет? И, быть может, его попросили быть в видео, это не потому, что эксплуатировали ее цвет кожи, а потому, что должность мастера это означает?
Интернет, это меня не интересует. Теперь она является жертвой расизма. Его коллеги-расисты. Издание и канал не в его пользу. Лидеры искренне и откровенно признать, что им нужно время, чтобы решить, как развивать свой бизнес дальше.
Мои вопросы и размышления
Во всей этой ситуации, лично я удивлен, что далеко от компании. Мы как будто вернулись в средневековье. Мы устраиваем охоту на ведьм, нас зовут, мы сами себе судьи и палачи сами. Нам нужен телефон и доступ в интернет, и мы можем закончить карьеру десятки людей, уничтожить плоды труда всей компании.
Более того, общество очень полезные мыслить критически. Все стало очень просто. Есть наши и наши. И, как только мы определим, кто является врагом, он не уйдет. Он не слушал, он не даст сказать, что он уже труп, и на социальном уровне. И если, иногда, праведный гнев компании действительно попадает в цель, то очень часто не.
Вернемся к описанной ситуации. Компания, чья история насчитывает шесть десятков лет, был в подвешенном состоянии. В современном обществе, от клейма расиста будет очень трудно избавиться. Что они теперь делать? Увольнять людей? Может быть, те, кто был и является одним из соавторов? Те, кто работал там много лет назад? Для чего? Должно достигнуто акт социальной справедливости. Но это просто? Это просто сделать человека разменной монетой в игре в политкорректность?
Кстати, о героине...Она не защищает своих коллег, которые до его колена (не в буквальном смысле, но аналогия напрашивается). Она даже не пытается остановить толпу. Как и его "друзья" рвут на куски, но она не спускается со своего нового постамента. И если я честный, я не понимаю, чего она ждет дальше. Вернуться в место, которое она почти разрушает его своими руками? Работать бок-о-бок с теми, кто его вине был под чем она меня огнем критики? Или она уйдет в другую компанию? И, как и многие представители реального капитализма хотят видеть человека, который способен вынести сор из дома и поставить под удар свое потомство?
В целом, мы живем в странное время. Где-то поднял. Но где?
Что вы думаете о расизме, и что происходит?
Категория: Интернет