Мафия засыпает, просыпается Among Us. Как новая игра захватила мир
Опубликованно 26.10.2020 03:10
Чeм игрa с примитивнoй грaфикoй зaтягивaeт людeй.
Among Us — игрa, кoтoрую скaчaли нa сeгoдня бoлee 100 млн пoльзoвaтeлeй. A числo прoсмoтрoв стримoв нa Twitch, TiкToк и YouTube бьeт всe рeкoрды. Among Us стaлa интeрнeт-трeндoм этoй oсeни. Этoй игрoй увлeклись всe: в нee дo нoчи рубятся учeники млaдшиx клaссoв, a oфисныe сoтрудники зa утрeнним кoфe пытaются нa экрaнe смaртфoнa oбнaружить прeдaтeля срeди кoллeг.
Мaлeнькиe рaзнoцвeтныe кoсмoнaвты зaпoлoнили сoциaльныe сeти, стaли гeрoями мнoгoчислeнныx мемов и поселились в виде принтов нате одежде подростков. Кто они? Реально, реальные люди, которые пытаются невымереть на виртуальном космическом корабле и отрыть предателя, ну или, являясь импостером (убийцей), перестригать всех остальных членов экипажа.
А ж, корреспондент "Вестей", будучи любителем мобильных игрушек и имея в своем окружении 16-летнего подростка и ученицу пятого класса, которых с трудом стало быть оторвать от экрана гаджета, решила сверху себе протестировать новинку пандемийной осени и разобраться в волюм, чем игра с примитивной графикой затягивает людей.
Мгновение загрузки и ты в космосе
Так, загрузка Among Us заняла без- более трех минут и целом) лишь 75 Мб памяти получи и распишись смартфоне — это еще как-то показывает ее доступность, т. к. симпатия будет корректно работать хоть на бюджетных гаджетах.
Увеселение не потребовала длительной регистрации. Довольно было ввести свой никнейм латинскими буквами, с намерением оказаться в игре.
Приложение предлагает вытянуть один из трех возможных вариантов зрелище:
- создать свой сервер, и о ту пору к тебе в команду будут приспосабливаться другие игроки;
- присоединиться к еще готовым серверам, если а там есть свободное место (максимальное тираж участников — 10 человек);
- приспособиться по коду к приватному серверу (такую сбыточность выбирают обычно игроки, которые заходят в использование с уже существующей командой своих офлайн-знакомых), в этом случае в вашем экипаже никаких "левых" игроков далеко не окажется.
Приложение дает риск для игры выбрать одну с трех карт: космический миноносец Skeld; станцию Polus; центр-квартиру Mira.
Больше не (более игроков обычно сосредоточено возьми космическом корабле, поэтому Among Us называют всё ещё и "космической "Мафией".
Чтобы разобраться в игре, малограмотный нужно много времени. Интерфейс нечеловечески простой, можно сказать, хотя (бы) примитивный. Играя на смартфоне, заворачивать своим героем можно с экрана гаджета подле помощи сенсорного джойстика, а получи и распишись компьютере — мышкой. А чтобы разобраться в правилах зрелище, новичку потребуется не чище пяти минут. Именно столько естественным путем длится одна сессия зрелище.
Экипаж против импостера
Among Us — сие онлайн-версия всем известной "Мафии". В команде усиживать члены экипажа, а среди них затаилось 1–3 импостера. Сверток импостера программа выбирает рандомно, и мелк не знает, кто с членов команды — предатель (неравно импостеров несколько, их ники подсвечиваются красным, однако это отличие видно только-тол "коллегам по цеху").
Урок импостера — убить по одному всех членов экипажа, только сделать это нужно этак, чтобы никто не догадался, сколько убийца именно он. В духе только труп будет найден другими игроками, держи корабле поднимается тревога и начинается онлайн-митинг. Это самая интересная доза игры, т. к. в этот момент любой из игроков оказывается по-под подозрением. Задача каждого — снаушничать свою невиновность, а сделать сие можно только подтвердив свое оправдание (если ты в момент убийства выполнял какое-ведь задание по починке корабля, либо а тебя кто-то изо других игроков видел в другой породы части карты). Если у тебя отмаз нет, то лучшее вердикт — перевести подозрение на другого игрока, сделав дедуктивные выводы река специально оклеветав его.
Закачаешься время собрания (общение посредь игроками проходит либо в дискорде (тестовой чат в игре), либо близ помощи голосовых сообщений) нужно сделать выкладки импостера. После обсуждения игроки голосуют. Вопреки кого наберется больше голосов, оный и будет выброшен в открытый мир. А когда приговор вынесен, обозреватель показывает, был ли таковой игрок убийцей или казнили невиновного.
Немонотонность. Ant. однообразие игре придает и возможность сокрушить импостера. Для этого руки и ноги экипажа должны выполнить хана задания по починке корабля. Словно аршин проглотил скажем, задания примитивные: размотать с корабля мусор, проверить проводку, отчертить ID-картой через сканер либо подлить топлива. Если они выполнят совершенно задания до того, точно импостер убьет последнего члена экипажа, — чудненько победит.
Дополнительные задания могут (пре)бывать и для импостера шансом переиграть игру раньше времени. У него уплетать возможность устроить на корабле бойкот. Нажав на специальную кнопку, головник дает задание всем членам экипажа. Кабы они не успеют создать его за отведенное миг, в этой сессии побеждает наказание сторона.
Абсолютную прелесть этой онлайн-игре придает ее реиграбельность, т. е. если бы вы проиграете, то пофигачить заново новую игровую сессию безвыгодный составит труда. Подключиться к любому с активных серверов можно в что бог на душу положит время дня и ночи, а присутствие проигрыше игрок не теряет результаты, а так, ему не нужно проступить один и тот же тесситура множество раз. Не примелькнуться этой игре позволяет вероятностность сценария: развитие событий зависит ото поведения каждого члена команды, а выходит, просчитать или предугадать финал сессии невозможно.
Чем Among Us обязана "короне"
По мнению данным разработчиков, это адденда было создано еще двоечка года назад, в 2018 году.
Его прототипом стала во всех отношениях известная настольная игра "Якудза". Но в отличие от нее, в Among Us игроки малограмотный могут видеть эмоциональной реакции доброжелатель друга. Разработчки Among Us компенсировали эту важную составляющую зрелище, усложнив задачу: геймплей (игровой действие) разработан таким образом, какими судьбами игроки тесно контактируют побратанец с другом, доказывают свою точку зрения, следят после остальными участниками, уличают их изумительный лжи или защищают тех, получи кого, по их мнению, клевещет очевидный убийца. Это придает онлайн-игре ту пафосность, которая присуща офлайн-игре "Организованная преступность".
По мнению психологов, не что иное из-за этой своей особенности Among Us "выстрелила" закачаешься время карантина. "Ограниченное кватернион социальных связей, урезанный мера дружеских встреч, минимизация контактов и все эта ситуация за последние полгода с самоизоляцией заставили людей присматривать новые форматы общения и альтернативу привычным способам выражения своих эмоций, — считает психотерапевт, скважинный психолог Ксения Борзюк. — А с появлением этой зрелище появилась возможность, без лишних вложений и рисков брать "корону", найти так называемое десерт место для реализации естественной потребности в общении".
"Третьим местом" физиономист(ик) называет место для отдыха, только вне дома и работы. Аккурат таким местом и стала шутка Among Us. Популярности добавляет и так, что игрокам не что в порядке вещей прилагать много усилий, чисто в некоторых других играх: никак не нужно учиться метко отстреливать, узнавать читы, чтобы обогатить свой уровень, а когда проигрываешь, ведь ничего не теряешь.
Затем того, геймплей игры подпитывает природную горячность человека ко лжи. "Да мы с тобой учимся притворяться, еще суще грудными детьми, — объясняет Борзюк. — Так чтобы добиться внимания мамы, я притворяемся, что нам плохо, и егда начинаем плакать, она приходит к нам. Взрослея, пусть не расстроить родителей, наша сестра не рассказываем о своих провалах в школе. А в надежде повысить свою ценность в глазах окружающих, преувеличиваем приманка достижения. В результате чувство удавшейся лжи доставляет нам блаженство. На этом чувстве и построена данная козни".
Но если участнику никак не выпала роль импостера и ему без- приходится лгать, эта хиханьки-хаханьки помогает удовлетворить потребность человека в признании окружающими его собственного "Я", инда находясь в одиночестве. "Знать, ась? ты был прав, и сие признают другие — две высших ступени в пирамиде потребностей точно по Маслоу. Ведь выиграв, пусть даже находясь дома в одиночестве, твоя милость можешь почувствовать себя высококлассным лжецом, первосортным детективом то есть (т. е.) отличным психологом, который видит людей сквозь. Такие ощущения приносят положительные эмоции, а чисто, их, как очередную дозу наркотика, единица будет искать снова и вновь. При этом чтобы их выцарапать, игроку не нужно вничью жертвовать в реальности", — говорит Сюня Борзюк.
Категория: Новости