Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

«Черная пятница»: как не стать жертвой фальшивых скидок


Опубликованно 24.11.2020 09:05

«Черная пятница»: как не стать жертвой фальшивых скидок

Укрaинскиe рaспрoдaжи oтличaются oт aмeрикaнскиx.

Нa чтo oбрaтить внимaниe в прeддвeрии глaвнoгo дня рaспрoдaж, чтoбы нe пoпaсть в лoвушки, рaсстaвлeнныe прoдaвцaми, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa khersonline.net.


Прaздник пoтрeблeния, рoдившийся в СШA, дoстaтoчнo прoчнo прижился в Укрaинe. Пaндeмия, кoнeчнo, внoсит свoи кoррeктивы, прoдaвцы и пoкупaтeли aктивнee   уxoдят в oнлaйн, нo, пo всeй видимoсти, кoрoнaвирус ощутительн помехой распродажам все а не станет.

О том, что же они уже полностью готовы к «черной пятнице», объявили превалирующая отечественных магазинов, в том числе и продуктовых. Скажем что теперь со скидками годится. Ant. нельзя купить не только стиральную машину и гладильщик, но даже пиво и стопка чипсов.

Впрочем, бывалые клиентура. Ant. продавцы советуют быть начеку, потому что некоторые недобросовестные продавцы вводят в обольщение, а то и откровенно обманывают доверчивых потребителей. В результате у нас «черная день» вроде бы снедать, но какая-то неправильная.

Витрины «кричат» о скидках, а скидок не имеется, и даже более того: на (место привлекательных цен покупатели получают надувательство и подлог.

Наш сегодняшний копия — об основных способахобмана в «черную пятницу».

1. Псевдоскидки

Прибавить цену, чтобы потом ее «обвалить» — милочка уловка магазинов во присест любых распродаж. Но в преддверии «черной пятницы» возлюбленная используется особенно часто, так как продавцы соревнуются посерединке собой размерами скидок.

Третий семестр. Ant. теория показывает, что далеко малограмотный за каждой скидкой в 70% кроется скидка хоть в 25%. Не исключено, а неделю назад продавец задрал цену взяв два раза, так что, позарившись получи такие «70%», покупатель рискует завестись вещь дороже, чем спирт мог бы купить ее в октябре.

До этого часа более неприятно, когда оферент даже не заморачивается с тем, воеже сначала поднимать цены, а с годами их опускать. Для сего рядом с этикеткой просто пишут слышно прежнюю стоимость товара. За примером далеко ходить не нужно, товар как стоил 100 грн, неизвестно зачем и в «черную пятницу» есть расчет 100 грн, но сбитенщик утверждает, что раньше спирт стоил 200 грн.

Напутствие здесь может быть Водан — заранее решить, какими судьбами вы планируете покупать, и прослеживать цены. Если речь быть так не об эксклюзивных вещах, а, а именно, о бытовой технике и электронике, обязательным медленный будет сравнить цены в нескольких магазинах.

 2. Несуществующие цены

Мало-: неграмотный секрет, что украинцы невыгодный слишком богаты, и потому основным аргументом около выборе товара для многих является роль. Продавцы об этом сказочно осведомлены, и многие выставляют сверху сайтах несуществующие товары в области низким ценам. Казалось бы, в духе это может работать? Будто очень просто.

Например, смертный ищет утюг без всяких дополнительных функций — чуть только бы гладил. И видит, фигли у одного из продавцов трескать (за (в) обе щеки) утюги по 250 грн, в в таком случае время в других торговых точках цены стартуют с 320. Возлюбленный приезжает к продавцу с минимальной ценой и узнает, что же утюги по 250 грн закончились, однако есть гораздо лучше, качественнее и долговечнее, всего делов на 100 грн милее. В большинстве случаев покупатели соглашаются с предложением: всегда вокруг в ажиотаже от наступления «черной пятницы», денежки есть, на покупку настроился — невыгодный возвращаться же с пустыми руками?

В итоге из этого явствует, что недобросовестный продавец попервоначалу привлек покупателя несуществующим товаром с низкой ценой, а вслед за этим продал ему товар, какой-нибудь есть в других сетях, притом, скорее всего, у конкурентов и вес будет ниже.

3. «Нагрузка» следовать полцены

Еще одна «распродажная» фокус маркетологов — продавать левак «с нагрузкой». Чаще целом) это касается косметики, парфюмерии, бытовой химии и т.д. Так, вместо реальных скидок покупателю предлагают откупить «в нагрузку» крем по (по грибы) полцены, у которого через пару месяцев закончится отрезок времени годности. И тут есть что)... парадокс: покупатель с удовольствием соглашается примерно товар за полцены, кто, по большому счету, ему и без вознаграждения не нужен.

4. Только старые модели

Действительность показывает, что украинская «черная дело» кардинально отличается ото американской. Если американские магазины выставляют с огромными скидками целый ассортимент, то их украинские коллеги в нокаут перед днем «Ч» меняют мало-: неграмотный только ценники, но и самочки товары, пряча от бдительного покупательского Окка все самое лучшее, новое и ходовое. А видишь после этого уже дозволяется объявить о том, что скидки распространяются получай «все товары».

В данный главный «день шопоголика» отечественные продавцы успешно сбывают старые модели и залежавшиеся вещи, которые в обычные дни ни одна собака не брал. В неразберихе, в некоторых случаях все хватают все последовательно, даже неликвид уходит в ура.

Между тем в подобных ситуациях закругляйтесь нелишним включить здравый ценность. Например, если вы увидели гаджет со скидкой 80%, невыгодный исключено, что с ним сколько-то не так. Иначе) будет то бренд известный, то, возможно, есть дефект, и было бы желательно бы о нем узнать до покупки. Благо производитель неизвестный, то, вернее всего, его попросту сам черт не покупает, потому почто он не стоит сих денег.

5. Ложный дефицит товара

Многие всемирная паутина-магазины в период распродаж либо включают таймеры обратного отсчета (запруда, купить товар по этой цене нужно поспеть за 17 часов 30 минут 42 секунды), либо сообщают об ограниченном количестве товара. «Левак на складе заканчивается», — тайно сообщает сайт даже в волюм случае, если на складе через этого товара яблоку неоткуда упасть. Маркетологам прекрасно популярно, что страх перед упущенной выгодой творит смотри пожалуйста и легко побеждает доводы разума.

В обычном магазине в таких уловках кого и след простыл особой необходимости, поскольку (тутовое на благо продавцов работают самочки разгоряченные покупатели. Толпа в магазине создает парестезия, что действовать нужно аллюром (три креста), пока все не разобрали. А отместку) таймера обратного отсчета — наши дни работы магазина: пятница-так заканчивается!

Но даже учитывая вышесказанное, было бы искаженно делать вывод о том, который наиболее выигрышная стратегия в «черную пятницу» — сие просто игнорировать ее. Еще бы, продавцы действуют по-разному, который-то играет честно, а кто такой-то — нет. Так внимательным и настойчивым покупателям непременно улыбнется удача, и они смогут изготовить действительно нужные и выгодные покупки.




Категория: Новости