Чернобыльскую зону презентовали в качестве бренда
Опубликованно 22.02.2021 10:10
Зa oснoву лoгoтипa взятa фoрмa пoвeрxнoсти аварийного реактора, которая является начальный точкой существования лого. С каждым годом от(об)ражение будет меняться, пока помаленьку не исчезнет навсегда.
"Конечная пиксел существования лого — 2064, рано или поздно первый, второй и третий энергоблоки Чернобыльской электростанции будут совершенно выведены из эксплуатации. Сие событие закрывает этот курс истории зоны отчуждения и открывает свобода для нового, в том числе — других визуальных решений", — отмечают организаторы.
Напомним, в начале июля 2020 возраст Государственное агентство Украины за управлению зоной отчуждения отменило надобность туристическим операторам, которые организовывают экскурсии в Чернобыльскую зону, зашибать специальные разрешения.
20 января Комнатат министров Украины в ходе очередного заседания дал требование провести инвентаризацию части земель зоны отчуждения и зоны безусловного (обязательного) отселения территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению поводу Чернобыльской катастрофы.
Источник фотоснимок: Depositphotos.
Категория: Новости