Fiat показал на видео свой новый кроссовер
Опубликованно 17.03.2021 10:40
Кoмпaктнoму пaркeтнику прoчaт нoвую «турбoтрoйку», привoд жe, скoрee всeгo, тoлькo пeрeдний. Нa рынoк мoдeль выйдeт дo кoнцa тeкущeгo гoдa, прaвдa, дo Eврoпы симпатия вряд ли доберется.
В камуфляже текущий кроссовер Fiat мы уж не раз видели для шпионских фото, а теперь самоё марка наконец приступила к тизерной кампании: у грядущей новинки появился приватизированный сайт, сейчас на нем «висит» видео с неприкрытым макетом, крестик кросс засвечен в полный подъем, хотя и под покрывалом. Напомним, проплазма разработана южноамериканским подразделением Fiat, симпатия адресована в основном жителям Латинской Америки, а первым рынком на паркетника станет Бразилия, идеже и наладят его производство. Эпитет все еще не раскрывается, это) (же) (самое) время SUV известен как Progetto 363 (ведь есть Проект 363).
Паркетник начали исполнять еще до того, на правах концерны FCA и PSA слились в альянс Stellantis, приближенно что от французов ему ни плошки не досталось: донором стал хэтчбек Fiat Argo, какой выпускают с 2017-го - и также в Бразилии. При этом проектирование экстерьера у кроссовера свой – у него оригинальные фронтальный бампер, головная оптика (дорогим версиям, поторапливайся всего, отрядят светодиодные очки) и радиаторная решетка. Впрочем, отправной Argo скоро должен освежиться, и не исключено, что какие-ведь черты он унаследует ото SUV.
Внутри же кроссовер, клеймящий по предыдущим снимкам фотограф, в целом повторит хэтчбек: ждем круглые дефлекторы обдува после центру и мультимедийную систему с возвышающимся по-над передней панелью планшетом. А вона руль вроде бы с иголки.
Габариты пока не названы. Апофема хэтча Fiat Argo составляет 3998 мм, колесная фундамент – 2521 мм. Кстати, у Жаргон есть кросс-версия, скажем вот у нее дорожный окно - вполне достойные 210 мм. Увидим, превзойдет ли паркетник родственную «пятидверку» по части этому показателю.
В Бразилии кроссоверу прочат новую «турботройку» 1.0 Firefly, которая традиционно про этой страны будет коптеть как на бензине, яко и на этаноле. Максимальная уделение – около 130 л.с., двигатель прошел слух комплектуется вариатором. Версии уймись могли оснастить четырехцилиндровым «атмосферником» 1.3 Firefly с Argo (на хэтче возлюбленный выдает 101 или 109 л.с. – бензин/этанол), этому мотору как будут положены «механика» и CVT. У хэтчбека «турботройки» и вариатора покуда)) нет, но родственник может ими завестись после рестайлинга. Привод а у кроссовера Fiat, вероятно, токмо передний.
Точную дату премьеры клеймо не озвучила, бразильские СМИ пишут ради май. В других регионах кроссовер гадательно ли появится, ведь и первичный Argo за пределами Латинской Америки безвыгодный продают. Ну а главным конкурентом новинки Fiat немного спустя станет паркетник Volkswagen Nivus, каковой сделан по тому но рецепту (его ближайшим родственником является хэтчбек VW Polo).
И советуем вам посмотреть полный обзор Fiat 500 через команды InfoCar.ua:
Категория: Авто