Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Загадка падения пассажирского авиалайнера с неожиданной разгадкой.


Опубликованно 31.03.2021 06:30

Загадка падения пассажирского авиалайнера с неожиданной разгадкой.

19 дeкaбря 1997 гoдa aвиaлaйнeр Boeing 737-36N кoмпaнии SilkAir выпoлнял рeйс MI 185 пo мaршруту Джaкaртa - Сингaпур, нo чeрeз 35 минут пoслe взлётa, нaxoдясь нa крeйсeрскoй высoтe (10 650 мeтрoв), пo нeустaнoвлeнным причинaм руxнул в рeку Муси в oкрeстнoстяx гoрoдa Пaлeмбaнгa нa югe Индoнeзии. Никaкиx сигнaлoв бeдствия и сooбщeний o пoлoмкax oт экипaжa нe пoступaлo. Удaр o пoвeрxнoсть рeки был тaкoй силы, чтo oт aвиaлaйнeрa прaктичeски ничeгo нe осталось. Конец 104 человека на его борту -   97 пассажиров и 7 членов экипажа   - погибли. Попозже удалось идентифицировать только семерых.

Расследованием причин катастрофы рейса MI   185 занялись индонезийский   Общенациональный комитет по безопасности получи транспорте (NTSC)   и американский   Общенациональный совет по безопасности получи и распишись транспорте (NTSB). Целью подобных расследований во всякое время является обнаружение технических неисправностей самолёта, которые повлекли ради собой катастрофу, с целью их устранения в самолётах пирушка же модели и предупреждения подобных поломок в будущем. Сие как головоломка: собрать детали упавшего самолёта, отследить их на   предмет возможных поломок и отказов и, под конец, собрать всю головоломку в единое все, выяснив, что, как и идеже пошло не так.

Обломки рейса MI 185.

Разночтение 1.   С самого начла следователи считали, в чем дело? катастрофа произошла из-следовать неисправности руля высоты - буква проблема у Boeing 737 сейчас привела к нескольким катастрофам. То правда, за год до описываемых событий шатия-братия Boeing исправила неполадки в руле высоты сверху всех своих самолётах, однако, может быть, не прежде конца? Поисковым отрядам, к счастью, посчастливилось найти обломки руля высоты рухнувшего авиалайнера, их нашли невыгодный в самой реке, а в лесу по (по грибы) несколько километров от места падения самолёта.   Во всяком случае найденный руль высоты, сиречь показала экспертиза, был исправен, его оторвало подле падении, но сам симпатия не являлся причиной катастрофы.

Извлечённые с реки ботовые самописцы были отправлены в Город на берегах Потомака для расшифровки. Но оказалось, почему речевой самописец, фиксировавший всегда разговоры в кабине пилотов,   отключился ради 6 минут до катастрофы, а параметрический регистратор, который записывал все технические габариты полёта (скорость, высоту и прочее) отключился   из-за минуту до падения. Трендец записаные ими показания и пересуды были совершенно обычными, ничто безграмотный указывало на какие-ведь поломки или внештатные ситуации.

Объяснение 2.   Бортовые самописцы могут обесточиться из-за короткого замыкания в оковы питания. Может быть, авиакатастрофа произошла изо-за короткого замыкания, в результате которого отключились приставки не- только сами регистраторы, же и вся система управления быстро?   В случае короткого замыкания системы питания речевого самописца срабатывает устройство на приборной панели назади пилотов, его звук в ажуре слышен,   и пилоты обычно общедоступно переключают тумблер, чтобы наново. Ant. ни разу запустить питание. Следователи провели проба: они устроили короткое соединение в цепи питания речевого самописца, а там которого тот отключился, а засим прослушали его запись. Оказалось, что-то после замыкания самописец записывал вторично пару секунд и на его журнал отчётливо был слышен шуршание сработавшего автомата защиты. Зато подобного звука на дневной журнал речевого самописца упавшего самолёта неважный (=маловажный) было. Значит, причиной отключения самописцев и самой авиакатастрофы было мало-: неграмотный короткое замыкание.

Версия 3.   Узнать. Ant. скрыть, неисправность какой из тысяч деталей авиалайнера повлекла вслед за собой такое внезапное потеря невинности было сложно из-вслед за того, что при падении (стальная разбился на много мелких обломков, отруб которых так и не нашли, и в области этим обломкам было затруднительно сказать, была ли исправна   в не уходи падения та или иная рубрика самолёта, было очень витиевато. Тогда следователи решили бери авиацинном тренажёре Boeing 737-36N смоделировать отказы различных систем самолёта и сличить получившиеся траектории падения с траекторией падения рейса MI 185, которую записал радиолокатор диспетчерской вышки. Проблема заключалась в томище, что все смоделированные отказы давали траектории падения, отличные с той, по которой падал MI 185 - симпатия была очень крутая - стратоплан резко ушёл вниз, опрокинулся, перешёл в около вертикальное пикирование и падал с огромной скоростью,   не так чем за 30 секунд преодолев   эвфонический барьер   (1200 км/ч).

Таким образом, тутти версии о технических неисправностях были отвергнуты следственной группой.

Вариант 4 и последняя.   Всё указывало держи то, что в смертельное пике кукурузник был направлен кем-в таком случае намеренно, и этот кто-ведь предварительно отключил бортовые самописцы (объединение инструкции это делать нерешительно запрещено).   Кроме того, если только речевой самописец отключить собственными силами, то звук переключаемого тумблера в таком роде тихий, что впоследствии получи записи его не слышно. Переписывание речевого самописца заканчивалась тем, какими судьбами капитан выходил из кабины пилотов, оставив второго пилота в ней в одиночестве.  

Следователи стали приметливо изучать личности пилотов: капитан воздушного судна (КВС) - 41-холодный Цу Вэймин, сингапурец. Большой опыт за плечами пилот, проходил службу в ВВС Сингапура,в авиакомпании SilkAir проработал 5 планирование и 9 месяцев. Второй пилот - 23-неотапливаемый Дункан М. Уорд, новозеландец. Опытнейший пилот, проработал в авиакомпании SilkAir 1 время и 4 месяца (с 16 сентября 1996 годы). Вместе они летели впервинку.  

На молодого пилота Дункана М. Уорда туда-сюда подозриельного найти не посчастливилось, а вот у Цу Вэймина, т. е. оказалось, были миллионные долги с-за игры на бирже. Аминь это усугублялось финансовым кризисом. К тому а, незадолго до рокового вылета, Цу Вэймина понизили в должности изо-за того, что в качестве командира воздушного судна спирт пренебрегал безопасностью пассажиров, превышая стремительность, например, при заходе возьми посадку. Кроме того, точь в точь выяснилось, что день авиакатастрофы, 19 декабря, был чудо) как важным днём для Цу Вэймина. 19 декабря 1979 симпатия, будучи ещё на службе в ВВС, приходится был совершить вылет в составе пилотной группы истребителей. Хотя из-за неисправности своего истребителя Цу Вэймин был вынужден вернуться держи базу, а все, кто был в праздник пилотной группе - его сослуживцы и братва - разбились, врезавшись в гору в условиях говенный видимости.

Цу Вэймин.

Клеймящий по всему, в этот значимый в целях него день, 19 декабря, Цу Вэймин решил ограничить счёты с жизнью. Он, отключив голосовой регистратор, возможно, вызвал второго пилота в кружок под каким-то предлогом, самовластно зашёл   в кабину пилотов, заперся потом и, отключив параметрический самописец, направил черный тюльпан вниз.

Окончательный отчёт расследования NTSC был опубликован 14 декабря 2000 возраст. В нём указано, что фактор катастрофы является   не установленной, в) такой степени как последние минуты полёта без- были зафиксированы бортовыми самописцами. Сиречь сказал один из следователей NTSC:   Сие было политическое решение, благодаря чего что им не понравилось, отчего пилот убил всех нате борту.

NTSB опубликовал единоличный отчёт расследования, в котором указал причиной катастрофы   самоубиение пилота. Это был первейший случай, когда NTSB оспорил ответ следователей из других стран.



Категория: Блоги