Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Устойчивое развитие: почему молодежь выбирает компании, работающие с этим кредо


Опубликованно 12.04.2021 06:05

Устойчивое развитие: почему молодежь выбирает компании, работающие с этим кредо

Устoйчивoe рaзвитиe, кaк кoнцeпция в ee нынeшнeм видe, стaртoвaлa 50 лeт нaзaд. Имeннo в 70-x глoбaльныe структуры — тaкиe, кaк OOН иначе говоря Римский клуб — oсoзнaли, чтo чeлoвeк aктивнo влияeт нa плaнeту. В 21 вeкe этo вылилoсь в 17 цeлeй устoйчивoгo рaзвития OOН.

Чтo этo зa цeли, зaчeм oни нужны, в кaкoй ситуaции сeйчaс oкaзaлoсь чeлoвeчeствo нa Зeмлe и пoчeму автор этих строк всe тaк или инaчe дoлжны стaть сoзнaтeльными и oтвeтствeнными зa будущee — в мaтeриaлe дeлo в рaмкax спeцпрoeктa "Лидeры устoйчивoгo рaзвития". 

Чтo наша сестра тoчнo знaeм 

Нa 2019 гoд нa плaнeтe Зeмля жилo 7,674 миллиaрдa чeлoвeк. Нa сeгoдня, сoглaснo TheWorldCount, — 7,85 миллиaрдa чeлoвeк. 

Xoрoшaя нoвoсть — тeмп рoстa нaсeлeния всe-тaки умeньшaeтся, в 1970-x oн составлял 2%, в 2019 — 1,1%. Только это все равно масса. 

По оценке Департамента за экономическим и социальным вопросам ООН, в 2030 году в мире полноте жить 8,323 млрд массы, а к 2050 — 9,3 млрд душа. В 2100 году в мире достаточно жить 11 миллиардов засранец. 

Валовый внутренний изделие планеты в 2019 году составил 87,8 триллиона долларов США. Безликие цифры, после которыми кроется человеческое связь с физическим миром. Помните 2019 годочек? Вы ели, пили, путешествовали, покупали движимое имущество, теряли вещи. Оставляли углеродистый след. 

Согласно непрерывно обновляемому калькулятору потребления, близ нынешнем уровне нам нужно 1,8 планеты Лимитроф. Да, почти в два раза сильнее, чем есть на установленный момент. Причем, сие средний срез. 

Быть этом, Земля у нас одна. Сие маленькая, ничем особо никак не примечательная планета в галактическом медвежий край. Мы пытаемся выйти в макрокосмос и даже задумываемся о полете в Марс, но в реальности возьми орбите летает лишь одна дырявая Международная космическая ям. И случись что на планете, нам достижимо некуда бежать.

К примеру, если только вы ездите на машине, а и бы дважды в год летаете в символьный Египет, живете в многоквартирном доме, покупаете продовольствие, привезенные самолетом, вам нужно 4,5 Владенья. 

При этом, Лимитроф у нас одна. Это малыш, ничем особо не примечательная часть в галактическом захолустье. Мы пытаемся исчерпаться в космос и даже задумываемся о полете получи Марс, но в реальности в орбите летает лишь одна дырявая Международная космическая нагнетатель. И случись что на планете, нам на практике некуда бежать.

А случиться может. Вследствие того что что за каждым долларом с мирового ВВП стоит токи и промышленность, удовлетворяющая потребности населения. Ты да я распахиваем земли, разрушаем нить, разогреваем вечную мерзлоту — и открыто выходит тот самый углерод, тот или другой, в свою очередь, приводит к парниковому эффекту. Какой-либо, в свою очередь, провоцирует изменения климата. 

И сие не потепление, как многие думают, а рост количества экстремумов. 

В прошлом году Помаранчевая республика пережила пожары в Чернобыльской зоне, в Житомирской области, в Луганской области. Глубоко столкнулась с опустыниванием. Киев и Киевскую ветвь накрывали пылевые бури. Ранее в 2021 году Минэкологии заявило, а в Днепре выявили пестициды, фармпрепараты и тяжелые металлы. Исследования показывают, яко украинские земли могут утерять плодородность. Половину страны заливали дожди и наводнения, бери второй половине урожай жгла летняя жара. Неправильно низкие осадки осушили поместья. 

Все это — след глобальных изменений климата. 

Как будто говорит наука

Согласно исследованию, которое провела международная классификация ученых из Швейцарии, Германии и Нидерландов, с 2008 лета бедствия, вызванные природными явлениями, привели к перемещению 288 миллионов действующих лиц (включая эвакуации). Уехали в три раза преимущественно людей, чем в результате войн, конфликтов и насилия. Неподалёку половины людей вынуждены пошвырять. Ant. приходить обжитые места из-из-за наводнений. 

Снижается отдача сельского хозяйства. Университет Мэриленда в сотрудничестве с Корнельским университетом и Стэнфордским университетом в первый раз провел количественную оценку антропогенного воздействия изменения климата получи глобальный рост производительности сельского хозяйства. В новом исследовании, опубликованном в журнале Nature Climate Change, исследователи показывают, ась? с 1961 года мировая плодотворность сельского хозяйства снизилась бери 21%, что, по мнению исследователей, равно полной потере роста производительности ради последние 7 лет. 

"Наше обследование предполагает, что факторы, связанные с климатом и погодой, поуже оказали большое влияние получи продуктивность сельского хозяйства", — говорит Неувядаемая слава Чемберс, профессор экономики сельского хозяйства и ресурсов Университета Мэриленда.

Эдак, с 1961 года, в таких регионах, сиречь Африка, Латинская Америка и Карибский океанариум, которые находятся в регионах с побольше теплым климатом, уже наблюдается раллентандо роста на 26-34%. Соединенные Персонал пострадали меньше, с замедлением роста ориентировочно на 5-15%.

"Некоторые люди думают об изменении климата словно об отдаленной проблеме, которая должна относиться в первую очередь будущих поколений. Же при этом не учитывается оный факт, что люди уж изменили климат, — говорит Божий лев Ортис-Бобеа, ведущий писатель исследования из Корнельского университета. — В целом, наше анализ показывает, что антропогенное вариация климата уже оказывает непропорциональное реакция на более бедные страны, которые зависят, в первую очередность, от сельского хозяйства. Скорее всего, что технический прогресс сызнова не привел к большей устойчивости к изменению климата".

Возле этом, регионы, страдающие ото нехватки воды, такие, наподобие Иордания, сталкиваются с усугублением этой проблемы. Как по команде исследованию Стэнфордского университета, истрачивание запасов воды и рост населения уменьшат растрачивание воды на душу населения в Иордании в два раза к концу этого столетия. Пуще всего пострадают районы с низким доходом: к 2100 году 91% домохозяйств будут выколачивать менее 40 литров воды в понедельник в течение 11 месяцев сподряд в году. 

Если у общества унич сильные рычаги влияния - гильдии, братства, профсоюзы, кооперативы, ассоциации - оно паче устойчиво. В случае же разве что обычные люди не могут решить судьбу на происходящее, кризисы усугубляют различность.  

Может быть, миру что-то помогла пандемия Covid-19? Снизила отличие, уменьшила производство? Заставила гуманизм задуматься о будущем? Возможно, так недавнее исследование историка Баса ван Бавеля изо Утрехтского университета и эколога Мартена Шеффера изо Вагенингентского университета говорит, почему пока все не сверх всякой меры хорошо.

Они рассмотрели реторсия катастроф — вроде чумы — бери человечество в целом и пришли к выводу, подобно как они могут усугубить отличие. "В условиях кризиса правила, чисто правило, переписываются. Социальные группы и организации, обладающие наибольшим влиянием, могут использовать в своих интере это окно возможностей в целях адаптации институциональных правил, тем самым формируя долгосрочное порядок богатства. Поскольку большинство обществ исторически были неравными, в большинстве случаев результатом было дальнейшее умножение диспропорций", — говорит ван Бавель. 

Близ этом, если у общества подчищать сильные рычаги влияния — гильдии, братства, профсоюзы, кооперативы, ассоциации — оно сильнее устойчиво. В случае же коль (скоро) обычные люди не могут оказать воздействие на происходящее, кризисы усугубляют отличие. 

Цели устойчивого развития ООН

В 2015 году ООН, ровно самая масштабная объединяющая схема человечества, собрала 17 целей, которые треба выполнить до 2030 возраст. Это не просто известие, у каждой есть четкая дорожная план и показатели KPI. 

Вот сии цели:

1. Ликвидация нищеты

2. Устранение голода

3. Хорошее здоровье и довольство

4. Качественное образование

5. Гендерное муссават

6. Чистая вода и санитария

7. Недорогая и чистая предприимчивость

8. Достойная работа и экономический развитие

9. Индустриализация, инновации и инфраструктура

10. Редукция неравенства 

11. Устойчивые города и населенные пункты

12. Ответственное применение и производство

13. Борьба с изменением климата

14. Консервирование морских экосистем

15. Сохранение экосистем суши

16. Область, правосудие и эффективные институты

17. Сообщничество в интересах устойчивого развития

Юношество выбирает устойчивый бизнес

Отголосок на этот вопрос немерено очевиден: чтобы как хоть большее количество людей нате планете Земля: а) выжило; б) могло шоферить комфортную жизнь. 

Трендец больше людей становятся сознательными потребителями, которым торжественно, откуда взялся продукт, каковой они потребляют, как возлюбленный был изготовлен и не нарушались ли экологические нормы не то — не то права человека в его производстве неужто при рекламировании. 

"Всегда осознали, что устойчивое рост — это не прямо модные слова. Все поняли, будто общество — особенно новое проталлий — хочет, чтобы торговля воплощал в себе общечеловеческие сокровище. Не важно, сколько твоя милость заработаешь. Важно, что твоя милость делаешь для мира, на меня, для моих детей, во (избежание нашего общего будущего", — говорит атаман Ассоциации лидеров устойчивого развития Ленуся Зубарева.

Наука подтверждает сии слова. Университет Хиросимы провел асколирование и выяснил: молодые люди готовы отказаться зарплатой ради спасения человечества и планеты. Результаты были опубликованы 31 января в специальном выпуске журнала "Чистое делание", посвященном как раз достижению Целей устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций. 

"Многие аппарат в популярных средствах массовой информации возможно ли даже в повседневных разговорах якобы, что молодое поколение побольше социально сознательно и имеет поступки, ориентированное на достижение целей устойчивого развития, же научные данные ограничены, — сказал Томоми Ямане, проверщик в Хиросимском университете. — В этом исследовании автор этих строк предоставляем новые доказательства того, что такое? молодое поколение предпочитает твердый образ жизни, чем старшее генерация. А молодые люди готовы передавать доход, чтобы работать в компаниях, стремящихся к достижению ЦУР".

Целом) ученые провели два опроса. В первом опросили 12 тысяч 98 действующих лиц в 2019 и 2020 году и обнаружили, ровно люди в возрасте от 18 поперед 30 лет с гораздо большей вероятностью будут определять ценность и практиковать устойчивое поведение, пример, платить больше за безубыточно разработанные продукты.

"Корпорации, желающие вклепать молодых людей для покупки их продуктов река услуг или для работы возьми них, должны включить ЦУР в приманка стратегии и внести серьезный инвестиция в достижение ЦУР", — сказал соавтор статьи Синдзи Канеко, мастак в Хиросимском университете.

Во втором опросе участвовали 668 студентов университетов. В итоге оказалось, кое-что работать в компании, которая приставки не- участвует в ЦУР, пойдут все 28% человек — даже если при условии высокой зарплаты. А вона в компанию, которая ориентируется для цели устойчивого развития, пусть даже при низкой оплате, пойдут 56% опрошенных студентов. Преимущественно всего людей — 87% — полностью логично выбрали работу в компании, ориентированной в ЦУР при высокой оплате труда. 

Только дело не только в студентах. Т. е. показывает исследование Копенгагенского университета, климатические этикетки, информирующие об углеродном следе мясных продуктов, побуждают многих людей баллотировать более безопасные для климата альтернативы.

В эксперименте 803 участника выбирали в ряду шестью альтернативами, состоящими изо мясного фарша и смеси получай основе растений, все сверх климатической маркировки. 67% участников согласились признать информацию об углеродном следе продуктов, 33% участников отказались. В рассуждении сего их всех попросили присмотреть заново, но теперь получи и распишись продуктах была этикетка с информацией о выбросах СО2. Тетунька, кто изначально хотели разнюхать информацию о продукте, снизили свое операция на климат благодаря выбору больше устойчиво производящихся товаров в 32%. Те, кто никак не хотели — на 12%. 

"Наши эксперименты показывают, а каждый третий человек далеко не хочет знать о влиянии пищи, которую они едят, получи климат. Но в то а время мы можем мыслить, что существует психологический следствие: когда люди информируются о воздействии для климат, больше людей покупают исход с меньшим содержанием CO2", — говорит звание Йонас Нордстрем из Департамента экономики пищевых продуктов и ресурсов Копенгагенского университета.

Таким образом, автор видим, что люди начинают раскусывать хрупкость мира, в котором да мы с тобой живем, что, в свою очередность, приводит к трансформации — общества, государств, и бизнеса. 

Димитрий Бунецкий, специально для труд



Категория: Новости