Боди-хоррор. Шокирующий победитель в Каннах
Опубликованно 20.07.2021 10:30
Кaннский кинoфeстивaль припoднeс бoльшoй реприманд - пoбeдитeлeм стaл жaнрoвый и рaдикaльный сериал.
Глaвный приз Кaннскoгo кинoфeстивaля 2021 гoдa - Зoлoтую пaльмoвую вeтвь - нeoжидaннo пoлучил бoди-xoррoр Титaн фрaнцузскoгo рeжиссeрa Джулии Дюкoрнo, кoтoрый рaсскaзывaeт o рoмaнe дeвушки с aвтoмoбилeм. сaйт.net oбъясняeт, чeм примeчaтeлeм чернуха.
Чeлoвeкa oпрeдeляeт нe пол
Преподавательница Джулия Дюкорно сделала себя имя на Каннском кинофестивале серия лет назад брутальным веганско-каннибальским хоррором Сырое, в котором симпатия разбирала пубертат у девочек.
В 2021 году Дюкорно в корне покорила жюри главного европейского кинофестиваля закачаешься главе с легендарным Спайком Ли. Т. е. и первый фильм Дюкорно, Кронос приводил некоторых зрителей перед предобмарочного состояния, но радикальное постановление жюри каннский зал встретил овацией.
Сие лишь второй раз в истории, поздно ли Золотая пальмовая ветвь досталась женщине. В первый раз это удалось режиссеру изо Новой Зеландии Джейн Кэмпион в 1993 году с фильмом Форхэнд.
Титан начинается со сцены секса трудящейся в автошоу танцовщицы Алексы с автомобилем Cadillac, а продолжается ее последовавшей беременностью, вспышкой кровавых убийств, бегством и удивительным обретением себя в доме свихнувшегося с горя и стероидов капитана пожарных.
Рядом этом в сплаве из провокации, юмора, саспенса, пронизанного религиозными аллюзиями в диапазоне с древнегреческой мифологии до раннего христианства, нашлось луг и для сентиментальности.
Любовь к технике у главной героини проснулась следом ДТП в детстве, после которого ей пришлось вклинить в разбитый череп титановую пластину.
Подзалет от автомобиля приводит к гормональному взрыву, что вызывает неконтролируемую агрессию в сравнении с чем всего и всех, кто попадает подо руку: в ход идут и спицы, и табуретки.
Сквозь несколько часов фоторобот Алексы висит получи и распишись городских билбордах, а сама симпатия прячется в туалете городского вокзала, идеже радикально меняет внешность, утягивая скотчем сися и живот, и ломает нос об уголок раковины, превращаясь в агендерного персонажа и принимая мужскую адекватность.
Работа над фильмом заняла у Дюкорно пяточек лет. Центральной темой Титана стали семейные связи, хоть это и не пожалуй что из сюжета, дабы маловыгодный спойлерить. Основной инструмент режиссера - материальный язык. Известно, что исполнители главных ролей безграмотный произносили свои реплики в время репетиций, чтобы вполне сконцентрироваться на работе с веточка.
Чрезмерную жестокость Дюкорно выбрала, небось, чтобы показать экстремальность самого феномена любви, безусловного принятия другого человека, кто может оказаться и исчадием (наряжать.
Дюкорно также подчеркивает, словно мужественность - это ловушка, расставленная словно для женщин, так и угоду кому) мужчин, способствующая их отчуждению. По части мере того, как супербоевик погружается во все сильнее мужской мир, он становится безвыездно более холодным и гнетущим.
В выдающейся сцене систематика молодых пожарных отводит душу лещадь оглушительную музыку, передавая всю мрак мужественности, которая не может обнаружить себя иначе, как вследствие насилие.
На вопрос о книга, как Дюкорно определила нечужой подход к гендерной идентичности, симпатия заявила, что это одна с главных тем фильма, хотя у нее не было планов возьми нее.
EPA"Для меня до основ естественно так думать. Сие не политический памфлет. Невзыскательно так я вижу мир. Я вижу (юдоль таким, каким он оказаться вынужденным быть - все более флюидным с каждым среди бела дня ??во многих отношениях. … Я считаю, который пол не имеет связи к чьей-либо идентичности", - сказала возлюбленная в интервью Indiewire.
Дюкорно приставки не- считает, что пол определяет человека, же общество еще не поняло сего.
"Я говорю всем: как подросток я не хочу, чтобы муж пол определял меня. Другой раз люди говорят, что я род)-режиссер - это всегда проблески раздражает, потому что я венец творения. Я режиссер. Я снимаюсь в кино, оттого что я - это я, а не вот , что я женщина. Я - это я", - подчеркнула симпатия.
Режиссер говорит, что работая надо картиной, планировала "построить близкий фильм вокруг рождения нового решетка".
"Я хотела создать новый печали и плача), который был бы эквивалентом рождения Титанов впоследств спаривания Урана и Гайи. Небесная высь и Земля. Вот откуда сие взялось. Идея заключалась в часть, чтобы создать новое общество, которое будет сильным, вот что оно чудовищно, а приставки не- наоборот", - объяснила Дюкорно.
Возлюбленная отметила, что на Титана повлиял кисть (смелая) культового режиссера Девида Кроненберга, гомотипия с фильмом Автокатастрофа которого отмечают с все критики.
Категория: Афиша*