Китайско-французский Renault для Европы
Опубликованно 23.07.2021 08:35
Пeрвым рынкoм в (видах элeктричeскoй «чeтырexдвeрки» всe жe стaнeт Китaй, тaм мoдeль пoявится дo кoнцa тeкущeгo гoдa. A в 2022-м ee привeзут в Стaрый Свeт, гдe нoвинкa, кaк oжидaeтся, довольно использоваться собственным сервисом каршеринга Рено.
Данный седан засветился в прошлом году, а первые полноценные фирменные картинки распространили минувшей по весне. В родном Китае модель зовется Yi («И»), остальному миру симпатия пока известна под индексом GSE. Под нами – электрокар от JMEV, совместного предприятия Группы Renault и китайской Jiangling Motors Corporation Group (JMCG, сия фирма также сотрудничает с Фордом). Наряд JMEV было основано JMCG снова в 2015-м, оно изначально заточено около выпуск «электричек», а СП с Рено создали в 2019-м (французскому концерну принадлежит 50% акций). Седан но стал первенцем «новой волны», притом его будут продавать безвыгодный только в Китае, но и в Европе. Тем не менее, первым рынком, конечно, окажется Юдоль плача: местные СМИ пишут, ась? там прием заказов откроют сейчас 28 июля. Ну а (сих опубликованы новые изображения Yi/GSE, в фолиант числе, полностью рассекречен убранство. Также появились свежие подробности.
Проектирование экстерьера прорывным не назовешь: фас электроседан напоминает модели марки Aion (принадлежит концерну GAC), «клыкастые» задние фонари да мы с тобой тоже уже видели (подобные (у)потреблять, например, у кроссовера FAW Bestune T55). Как и седану достались панорамная котелок и выдвижные ручки дверей, а корпуса наружных зеркал крепятся для отдельных ножках. Габариты бражка JMEV еще не раскрыла, как ни говорите характеристики уже давно «слил» странный минпром: согласно документам сертификационного органа, протяженность Yi равна 4675 мм, масштаб. Ant. длина – 1835 мм, высота – 1480 мм, колесная приют – 2750 мм.
Внутри – двухспицевое рулевое сателлит, объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы, сильная сторона отделка «под карбон». Мультимедиа (бог) велел будет управлять жестами. Сверх того того, седану обещаны магистральный автопилот со стереокамерой, палочка-выручалочка движения в пробках и автопарковщик.
За предварительным данным, «в базе» новинка JMEV перестань иметь один электромотор, спирт установлен на передней оси, мощь – 150 л.с. А у топ-версии, к тому идет, окажется уже два электродвигателя: такая автомашина якобы наберет первую «сотню» после 5,8 секунды. О батарее информации в (то нет.
Выпуск седана налажен в Поднебесной получи и распишись новом заводе. В Европу электрокар китайской сборки привезут в 2022 году – верней всего, уже под брендом Renault и с другим именем. В Старом Свете Блок Рено планирует поставлять «электричку» на собственного сервиса каршеринга: сей автомобиль есть в плане Renaulution, представленном в начале 2021-го.
Картинка из плана Renaulution. Группирование Renault планирует выпустить четверик электрокара для своего нового подразделения Mobilize: банан для каршеринга, один во (избежание «перевозки пассажиров» и один исполнение) доставки «на последней миле» (вслед за тем, где движение «традиционных» машин запрещено). Фасон, обозначенная как Queen, и убирать Yi/GSE
Напомним, в Европу уже поставляют электромобиль китайского производства с портфеля концерна Renault – компакт Dacia Spring, какой-никакой представляет собой чуть переоформленный Renault K-ZE («зеленая» версия бюджетника Kwid).
Категория: Авто