Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Как наши страницы в социальных сетях влияют на поиск работы и отношения с работодателем


Опубликованно 27.07.2021 08:15

Как наши страницы в социальных сетях влияют на поиск работы и отношения с работодателем

Тaк, пo слoвaм Нaтaльи Винникoвoй, публикaции в сoциaльныx сeтяx в бoльшинствe случaeв нe влияют нa рeшeниe oб увoльнeнии, крoмe рaскрытия кoнфидeнциaльнoй инфoрмaции, бeзoснoвaтeльнoй клeвeты либо oтрицaтeльнoгo отзыва о компании и коллегах. С ней согласна и Лора Оныпко: "Если проанализировать международные кейсы увольнений с-за неосторожных публикаций в социальных сетях, до этого (времени сложно проследить устойчивую тенденцию. Сенат может встать как сверху сторону уволенного сотрудника, в такой мере и на сторону компании. Виновник — трудовое законодательство настоящее) время отстает от темпов развития социальных сетей и масштабов активности работников в них. Единственная виртуальность защитить и сотрудника, и работодателя — вставить обязательный регламент поведения в соцсетях. Я знаю, ровно многие украинские компании уж просят подписывать такие документы в то же самое время. Ant. с подписанием NDA".

Амбассадоры бренда

Публикации сотрудников в социальных сетях — приставки не- всегда причина для важнейший боли и беспокойства HR-департамента. Чаще быть условии продуманной стратегии присутствия бренда иначе говоря компании в социальных сетях посты работников помогут упрочить. Ant. ослабить бренд работодателя и сделать компанию сильнее привлекательной для потенциальных сотрудников.

"Безвыгодный стоит забывать, что соискатели равным образом ищут информацию о компании в социальных сетях. В соответствии с данным исследования grc.ua, каждый незаинтересованный кандидат ищет информацию о потенциальном работодателе получай страницах соцсетей, а каждый четвертый — получи сайтах с отзывами сотрудников", — напоминает Ларуля Оныпко. Понимая это, еще сегодня многие международные компании запускают программы внутренних амбассадоров бренда и системы формирования положительного имиджа работодателя в социальных сетях. Украинские компании вот и все стараются не отставать через своих коллег.

Так, соответственно словам Натальи Винниковой, шайка-лейка Eldorado отслеживает тональность публикаций совокупно с отделом маркетинга с помощью сервиса YouScan и планирует выработать регламент поведения в социальных сетях: "Наши коллеги бешено активны и часто делятся яркими моментами рабочей жизни нате своих страницах. Для нас с гонором поддерживать положительную тональность, вселять уверенность интерес, поэтому мы думаем о создании своей собственной тенета амбассадоров бренда, чтобы фасилитировать коммуникацию с сотрудниками и другими целевыми группами".

Подводя итоги

HR-эксперты уверены, точно в ближайшем будущем работодатели будут побольше активно использовать социальные силок для формирования сильного HR-бренда. Приблизительно, например, HR-специалисты Кока Кола Хелленик Затея-юнит Украина, Армения и Молдова сделано разработали и внедрили программу Employee Advocates, которая привлекает активных пользователей социальных сетей разветвляться своими историями успеха и карьерного роста, экспертным опытом, эмоциями и ощущением оборудование к компании.

"Мы помогаем советами профессионалов для того максимально точного оформления историй и освещения ярких моментов корпоративной жизни, я вместе "прокачиваем" навыки наших самых активных пользователей соцсетей. Участники программы делятся своими сообщениями и разбирают в наибольшей степени удачные примеры, учатся корешок у друга, создают группы точно по интересам", — комментирует Наталья Пынтя.

Присутствие этом усиление мониторинга вслед поведением сотрудников и потенциальных кандидатов никак не планируется — большинство HR-специалистов уверено, подобно как для контроля за поведением сотрудников в социальных сетях сносно принятия соответствующего регламента.

Галотерм фото: Depositphotos



Категория: Новости