Morgan Plus Four CX-T для бездорожья
Опубликованно 06.08.2021 04:15
Внeдoрoжный рoдстeр Morgan Plus Four вoспринимaeтся нe мeнee стрaннo, чeм, скaжeм, внeдoрoжныe купe 911 иначе говоря GT-R. Oднaкo у кoмпaнии eсть истoричeскиe oснoвaния пользу кого сoздaния тaкoй вeрсии «чeтвёрки», нaзвaннoй Morgan Plus Four CX-T. Вмeстe с имeнeм рoдстeр пoлучил пeрeрaбoтaнную пoдвeску с увеличенным клиренсом, зубастые шины, развитую защиту днища и металлокаркас безопасности, набор оборудования пользу кого путешествий и изменения в трансмиссии.
Образец создана в кооперации с фирмой Rally Raid UK, известной объединение разработке машин для Дакара.
Вновь в 1911 году спортивные автомобили Morgan соревновались и побеждали в гонках получай выносливость по бездорожью, объясняет компашечка.
В подвеске были применены гоночные койловеры EXE-TC с внутренними отбойниками, а из-за роста клиренса (до 230 мм) и колеи пришлось трансформировать не только амортизаторы и пружины, только и поставить модифицированные поперечные блат от Моргана Plus Six бери специально подобранных втулках. Перешить потребовалось и колёсные арки, затем чтоб они вмещали колёса с большим внешним диаметром.
Днище только что не по всей длине замкнуто пятью новыми защитными поддонами и пластинами.
Силовой преобразователь затронут не был. Сие турбочетвёрка BMW 2.0 B48 (258 л.с., 350 Н•м) c шестиступенчатой «механикой». Зато паровозиком. Ant. впереди появился дифференциал с электронной блокировкой (и взятый от BMW), позволяющий баллотировать из нескольких режимов. В дорожном возлюбленный свободный, в пресете All-Terrain ранг блокировки поднимается до 45%, а в программе All-Terrain Extreme — блокируется совсем (софт был написан особо для Моргана). Заодно в главной передаче было увеличено передаточное дата, чтобы поднять тягу нате ведущей оси.
На передней панели в салоне появилась метящий для крепления гаджетов, гибкая подцветка для карт. Есть тогда держатель для ноутбука, барсетка-холодильник в ногах у пассажира, изготовленная возьми заказ аптечка за сиденьями.
Заднюю обшивка кузова моргановцы заменили бери специальную стойку с оборудованием. В распоряжении водителя оказываются двушник прочных и водонепроницаемых чемодана Pelican, алюминиевый ковчег для снаряжения и инструментов Zarges, двушничек 11-литровых контейнера Rotopax и двое запасных колеса в сборе. Дополняют картину прочные буксирные петли впереди и сзади, внешний каркас с внедорожным светом, тот или иной можно дополнить креплениями исполнение) спортивного снаряжения (велосипеды, доски пользу кого серфинга), съёмные боковые стёкла, лопата.
Для того чтоб добиться большего дорожного просвета и равным образом увеличить угол сьезда, инженеры перекроили выхлопную систему (зловоние выведен на левое заднее флигель).
Всего будет построено восемь экземпляров CX-T сообразно цене 170 000 фунтов стерлингов ($237 000), сильная сторона налоги. Каждый заказчик получит реальность поработать вместе с дизайнерами Моргана к персонализации облика машины. Сборку хорэ вести собственная фабрика фирмы Morgan, так финальную настройку и доводку колеса пройдёт в мастерской Rally Raid UK. До сей поры восемь родстеров выпустят перед конца 2021 года. Morgan Plus Four CX-T стал вторым специальным проектом Моргана в 2021 году позже Plus 8 GTR.
Категория: Авто