Ford дополнил линейку Explorer ST заднеприводной версией и представил вариант ST-Line
Опубликованно 25.08.2021 12:40
Ford выпускaeт Explorer с 1990 гoдa, с тex пoр мoдeль успeлa ужe нeскoлькo рaз смeнить пoкoлeниe. Крoссoвeр aктуaльнoй шeстoй гeнeрaции пoявился в 2020-oм. Eгo нынeшнeй пoпулярнoсти мoжнo тoлькo пoзaвидoвaть: «Исследователь» оказался одной изо немногих моделей, продажи которых маловыгодный только не упали, только и заметно выросли за «ковидный» 2020 година. За указанный период дилеры реализовали сверху домашнем рынке 226 217 машин, ась? на 22,5% больше, нежели годом ранее. Динамика со наслышан «плюс» сохраняется и в текущем году: по (по грибы) первые семь месяцев Explorer разошёлся тиражом в 131 592 экземпляра (для 10,3% больше, чем годом дотоль).
Сейчас компания обновила собственный востребованный кроссовер до 2022 модельного годы. В итоге линейка Explorer ST пополнилась новыми версиями. В частности, «обновкой» стала заднеприводная трансформирование «заряженного» SUV. Ранее предполагалось, ась? такой вариант заменит будущий «полноприводник», однако, в компании решили без- лишать ряд имеющегося исполнения с системой Intelligent 4WD в базе.
Лещадь капотом у новой версии с задним приводом находится 3,0-литровый битурбомотор EcoBoost V6. Его емкость составляет 406 л.с., а максимальный извертывающийся момент – 563 Нм. О его динамических характеристиках в компании умолчали; напомним, полноприводный Ford Explorer ST с сим же двигателем под капотом станется разгоняться до 230 км/ч.
Не считая того, теперь американцы могут извлечь новую версию кроссовера – Explorer ST-Line. Оный автомобиль располагается между исполнениями XLT и Limited. Скупить такой кроссовер можно (языко с задним, так и с полным приводом. «Начинка» ST-Line в любом случае предлагается лишь одна: 303-сильный двигатель EcoBoost объёмом 2,3 литра. Возлюбленный работает в комплекте с десятиступенчатым «автоматом». Присутствие этом у такой модели (внешний) вид, как у ST: чёрная решётка радиатора, двойка патрубка выхлопной системы , 20-дюймовые колёсные диски, а тоже название модели на капоте, выполненное в чёрном глянце.
Салончик Ford Explorer ST-Line получил в привесок подогрев рулевого колеса, отогрев передних кресел, обивку с контрастной красной прострочкой, соответствующими акцентами в интерьере и иными напольными ковриками. Опричь того, в оснащение входит способ камер, обеспечивающая 360-градусный анализ, функция беспроводной зарядки смартфонов и салонное гладь заднего вида с автоматическим затемнением. Включён в перечисление и комплекс безопасности Ford Co-Pilot360 Assist+.
Разночтение Explorer ST-Line оказалась получи и распишись 7570 долларов дешевле сравнению с актуальным Explorer ST (стартовая важность – 49 тыс. долларов).
Виновник подготовил и другие «обновки» к Explorer 2022 модельного возраст. Так, у топовых исполнений King Ranch и Platinum сегодня есть версии с 406-сильным битурбомотором. Окромя того, покупатели «Исследователя» смогут на даровщину выбрать между диваном второго ряда либо капитанскими креслами. У XLT Sport появилась новую санфоризация сидений, а варианту Timberline стал доступен диван-кровать в качестве второго ряда сидений (а мало-: неграмотный только капитанские или ковшеобразные кресла).
Категория: Авто